- независимый сайт отзывов о компаниях
12 16
Компания просмотрена: 12569 раз

Отзывы про СТРЕЛКА

Москва, Берсеневская набережная, 14, строение 5-А
Lubopytno
2013-04-05
Ребята вообще-то молодцы. Пристроили мамутовские пять миллионов. Открыли по-европейски приятное кафе, с шикарным видом, интересной мебелью, лучшей, пожалуй, в городе атмосферой. Для жаркого лета в Москве - безусловно лучшей. Стрелка будет местом силы, как минимум, по моим прогнозам, до сентября 2011. Но 1. Бар: Лист напитков состоит из 2-7 листов. Кому как повезет. На одни и те же напитки разные цены. Приносят через 20-40 минут. Лимонад химозный – просто сироп, разведенный газировкой, вино теплое, льда не дождались. Пиво не то, что заявлено, но хоть холодненькое. Пока ждали его, уже и забыли, какое заказывали. 2. Кухня: еда ужасная. Великомученик цезарь – почти без листьев, но с целой кучей посторонних ингредиентов, толкающих друг друга локтями разношерстных вкусов. Салат с киноа. Безвкусный отстой с кукурузой из банки и мороженой фасолью. Перловка со спаржей и грибами годится только на великий пост. После длинной службы в ХХС можно слопать не морщась. Так не лезет. Окрошка – вырви глаз. Люблю остренькое, но мне не хотелось горчицы, слегка сбрызнутой квасом и посыпанной редиской. Хотя подача порадовала. Особенно стильная кружка с псевдоквасом. Паэлья – невкусно. Зачем повар клал чоризо, он, наверное, и сам не знает. Зачем перец чили – понятно. Должен же быть у блюда хоть какой-то вкус… Как нам сообщили после 20 минут ожидания, свекольника не осталось. Наверное, вкусный. Раз весь съели. Но вообще-то низкая скорость подачи блюд и напитков – это старинное ноухау ресторанов с плохой едой. Если ждать 40-50 минут, слопаешь и подметку от голода. Кто шеф-повар, официанты не знали, но, похоже, какой-то третьекурсник из колледжа Царицино, прошедший недельную практику в Луче или Симачеве. Мы именно его, наверное, видели через окно кухни. А так же грязную посуду, тряпки и весь неприглядный кухонный бэк. Open kitchen, блин… непрозрачная снаружи пленка на три окна обойдется тысяч в 6-8 рублей. Или у мамы деньги кончились? 3. сервис: тут, как вы пишете. Все объяснимо. Торопились. Но надо бы все-таки провести тренинг для хостесс, чтобы не хамили. Для официантов, чтобы как-то ориентировались в меню. для кассиров, чтобы чек не ждать 20 минут. для барменов, чтобы не курили лишнего перед работой, другой причины такой скорости приготовления напитков не могу придумать. Для управляющего, чтобы не считал выручку и свои проценты, сидя на жп ровно или в ж в эйфории после пятницы, а как-то занялся своим баром-кафе. Бардак же полный, но толковый менеджер мог бы навести порядок за неделю.


Ответить на отзыв