Здравствуйте, Ксения. Да, конечно, сервис там далеко ненавязчивый. В этом я с Вами на 100% согласен. И мне в Старлайтсе тоже как-то принесли сначала суп, а потом напитки. Просто там персоналом, в принципе, никто не занимается. В таких местах все решается легко и просто: вышел, типа сдал меню и все, бери поднос и работай, а уж как там ты будешь работать, это мало кого интересует. Также мною была заенчена ситуация, когда один из гостей в буквальном смысле орал на официанта из-за того, что тот забыл принести ему торт. На гостей в Старлайтсе "забивают" грамотно и, я думаю, связано это скорее всего не с зарплатами официантов, а самим отношением руководства к персоналу. Зарплата для официантов ничего по сути своей не играет, они живут на то, что сами заработают. И лица они делают недовольные, и обслуживают Вас не так в большей степени из-за того, что контингент гостей, приходящих туда, - это, как правило, студенты, молодежь ,ну, в принципе, не очень серьезные люди, которые не оценят их работу так как полагается (10% и более % от суммы счета). Подумайте об этом в следующий раз, когда придете в какое-либо заведение. Пускай Вас даже обслужат не так, как Вам бы этого хотелось, все равно оставьте 10%. Вам от этого особо не убудет, а официанту будет приятно. В других странах с гостями носятся, потому что там другое отношение у гостей к официантам. Там официант всегда знает, что свои деньги он получит достойно. Ведь в Штатах есть такая тенденция, что чем дороже ресторан, тем больше принято оставлять официанту чаевых. А чаевые официанту оставляют не за просто так и даже не за его работу, сколько это показывает Вашу культуру!