- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 164732 раза

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Татьяна
2014-07-18
Я одна из тех, кто является жертвой этой ужасной компании. Раньше часто пользовалась услугами «Связного», поскольку их офисы встречаются на каждом углу, производила различные оплаты. И вот, решила приобрести в подарок сыну планшет ipad Air, занесла меня нелегкая в салон "Связной" в Южном Бутово. Купилась на выгодный кредит, условиями которого были обязательное приобретение двух аксессуаров для планшета. Я выбрала чехол и пленку для экрана. При оформлении кредитного договора продавец по имени Фарида допустила ошибку в сумме кредита, решили договор аннулировать, отложить покупку до завтра. Когда я уже подъезжала к дому, раздался звонок на мобильный, звонила продавец, умоляла меня вернуться, сказала, что ошибку в договоре исправила, упросила приехать получить товар. Я пошла ей навстречу, вернулась, и тут начались мои несчастья. При вскрытии коробки продавец включила планшет, но он только мигал, не включался. Девушка, сказала, что он возможно разряжен, поэтому не включается. Я ей поверила, затем продавец предложила мне наклеить пленку, стоимость которой 900 рублей, а сам «сложный» процесс наклеивания стоит 500 рублей. Я согласилась, радостная привезла аппарат домой, поставила на зарядку. После 6-часовой зарядки планшет по-прежнему не включался, а только мигал. На следующий же день я приехала в магазин, продавцы тоже убедились, что планшет не работает, приняли его в ремонт (с наклеенной пленкой!), пришлось согласиться, куда деваться. Через неделю пришло сообщение, что купленный мною аппарат с дефектом, необходимо обменять его на новый по месту покупки. Обрадованная я побежала в магазин, радуясь, то получу наконец-то новый исправный планшет. Продавцы достали новый, вскрыли, он был черного цвета. Хотя мне хотелось белый, других у них не было, я согласилась. Планшет прекрасно работал. Но, оказалось, что они мне его не могут поменять, так как у этого планшета другой артикул, и стоит он дороже. Короче я только зря приехала. В итоге мне предложили сделать возврат, однако стоимость пленки и ее наклеивания, а это 1400 рублей у меня вылетели в трубу. Согласитесь, сумма приличная, это не 140 рублей. Почитав все негативные отзывы, я сделала вывод, что в этой компании практикуется намеренно ляпать пленку на непроверенный товар, чтобы урвать свои 500 рублей. В итоге меня нагрели на 1400 рублей, возмещать естественно отказываются, считают, что ни в чем не виноваты. А я считаю, что виноват продавец, она должна была предупредить меня о возможном браке, и предложить наклеить пленку позже, поле проверки товара. О том, что у них часто бывает бракованный товар, они прекрасно знают. Вывод: люди, не делайте в этой компании крупные покупки, получите кучу моральных и материальных издержек. Эта компания годится только для мелких оплат.


Ответы пользователей
Компания \"Связной\"
2014-07-21
Нам очень жаль, что мы огорчили Вас. Для того чтобы мы могли проверить данные, просим сообщить город и адрес магазина, где Вы приобретали аппарат. Также уточните, пожалуйста, ФИО клиента, на чье имя было оформлено заявление на проверку качества планшетного компьютера. Личные данные Вы можете выслать на наш электронный адрес otzyv@maxus.ru. Просьба сохранить историю переписки.
Ответить на отзыв