- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 164747 раз

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Денис
2013-12-24
Персонал непосредственно работающий с клиентами по адресу магазина "Связной" в г. Балахна, пл. Советская, Нижегородская обл. (Максим-менеджер по продажам, и Дмитрий) не только НЕ заинтересованы в помощи клиентам, а наоборот пытаются "отфутболить" клиентов с проблемами, и в силу своей слабой профессиональной подготовки-путают и дают неверную информацию покупателю! Во время общения приходилось то и дело связываться с оператором-консультантом горячей линии и уточнять свои возможности. Таким образом при получении заказанного мной автомобильного видео-регистратора, мне по моей просьбе продемонстрировать его работоспособность было отказано в виду отсутствия распечатанных карт памяти в магазине. Я взял аппарат, купил флэшку на 32 Гб 10 класса (по руководству пользователя аппарат поддерживает карту памяти до 32 Гб не ниже 6-го класса) - стал пробовать желанную покупку. В исполнении и качестве записи видео-регистратор проявил себя с хорошей стороны, но в качестве автомобильного регистратора при пропадании бортовой сети автомобиля устройство должно вести запись в течении установленного в настройках отрезка времени, затем сохранять видеозапись и автоматически выключаться. А в моём случае при пропадании питания аппарат зависает, последний отрезок видеозаписи не сохраняет (включая сам момент пропадания сети), перестаёт реагировать на нажатие кнопок! Пришёл на 3-й день-говорю: он зависает, хочу замены на новый, либо вернуть деньги, на, что мне менеджер Максим ответил, что возможен только приём в гарантийный ремонт т. к. магазин "Связной" к интернет-магазину "Связной" никакого отношения не имеет! (пришлось звонить на горячую линию). После звонка девушка в магазине охотно приняла аппарат на контроль качества (выяснить не по моей ли вине неисправность), при указании дефекта девушка с моих слов записала формулировку (зависает при выкл. вкл. питания). Через 20 дней результат контроля качества - "исправен". Пришёл в магазин, стали проверять устройство вместе с менеджером Максимом - дефект тот-же, только при многократных экспериментах, замене карты памяти (пришлось распечатать "святая святых" магазина) он выяснил, что дефект пропадает при выборе более низкого разрешения. Затем минут сорок споров о том, что мне нужно качество заявленное в технических характеристиках устройства, к разговору подключился коллега Максима Дмитрий и вместе они пытались меня убедить, что я слишком много хочу за такие деньги (звонок на горячую линию). Стали принимать товар уже на гарантийный ремонт, так как срок возможной замены и возврата со дня приобретения уже истёк (всё это время товар был на контроле качества!). Контроль качества дефект не выявил из-за слишком скудного описания недостатка составленного девушкой из магазина. При описании дефекта для сдачи на ремонт я хотел на этот раз "вложить всю душу", но у Максима при заполнении бланка возникла проблема:-не мог напечатать более пяти-семи слов (программа в компьютере ему не давала)а от руки не примут!Я за телефон, -они:пишите от руки сколько хотите.!Хотел получить положенный мне подменный фонд на время ремонта, -его в наличии не было (по закону обязаны предоставить в течении 3х дней) мне Максим подсовывает подписать "заявление на проведение ремонта"графу"КЛИЕНТ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ВЫДАЧИ ЕМУ АППАРАТА ПОДМЕННОГО ФОНДА"со словами" по другому документ не примут". Я взял с него расписку, что подмена будет выдана 24.12.2013 г., через 3 дня по телефону Дмитрий мне рассказывает, что ситуация не изменилась и подменного фонда так и нет, и по его информации предоставить по закону должны в течении 10 дней. (я на горячую линию:-девушка приятная по телефону говорит: "да, 3 дня, но их нет, ждите."). ЖДУ.


Ответы пользователей
Компания "Связной"
2014-02-03
В ответ на сообщение № 7 от Денис: дефекты, которые указываются в заявлении, записываются исключительно со слов клиента. Ваш аппарат был направлен на ремонт с недостатками «аппарат не загружается; не включается», также сотрудники указали в подробном описании, что после видеозаписи в высоком разрешении видеорегистратор не грузится и не сохраняет видео. Так как при получении аппарата после сервисного обслуживания было выявлено, что заявленные недостатки не устранены, то было принято решение о возврате денежных средств за видеорегистратор. Рады, что ситуация разрешилась.
Денис
2014-01-29
Продолжаю свою печальную историю о том, как я связался со "СВЯЗНЫМ". Вчера (28.01.14 г.)мне позвонили из магазина и сообщили, что товар вернулся из Сервисного центра. Я, приезжаю вечером в магазин и "О БОЖЕ!" Дефект не обнаружен!оказывается условия проявления дефекта, которые я указывал в рукописной форме в заявлении на ремонт (об этом написано выше в основном тексте отзыва) по какой то причине не были учтены! А куда делся этот экземпляр заявления с текстом написанным моей рукой, никто ответить не может, был отправлен в сервисный центр, а связаться с ними мы не знаем как, а реквизиты на акте плохо видно и. т. д.! И начинается та же волокуша, а давайте еще раз в ремонт на 45 дней. Вы не пишите "дежурных фраз", о том, как вы работаете согласно закону. У вас бардак в салонах! Сделайте свою работу, чтобы мы забыли друг про друга навсегда, и все!
Денис
2014-01-29
Продолжаю свою печальную историю о том как я связался со "СВЯЗНЫМ"! Вчера (28.01.14) мне позвонили из магазина и сообщили, что товар вернулся из Сервисного центра. Я приезжаю вечером в магазин и "О БОЖЕ!" Дефект не обнаружен! Оказывается условия проявления дефекта, которые я указывал в рукописной форме в заявлении на ремонт (об этом написано выше в основном тексте отзыва) по какой то причине-небыли учтены! А куда делся этот экземпляр заявления с текстом написанным моей рукой никто ответить не может, был отправлен в сервисный центр, а связаться с ними мы не знаем как, а реквизиты на акте плохо видно и т. д. и т. п.! И начинается та же волокуша - а давайте еще раз в ремонт на 45 дней. Вы не пишите "дежурных фраз" о том как вы работаете согласно закону - у вас БАРДАК в салонах! Сделайте свою работу, чтобы мы забыли друг про друга навсегда и все!
Компания "Связной"
2014-01-15
В ответ на сообщение № 4 от ДЕНИС: Рады сообщить, что Вы можете обратиться в магазин по месту сдачи аппарата, подменный фонд будет Вам выдан. При себе необходимо иметь паспорт, чек и заявление на ремонт. Режим работы отделения ежедневный, с 08:00 до 20:00. Обращаем внимание, что ремонтные работы проводят квалифицированные специалисты авторизованного сервисного центра (АСЦ). Будьте уверены, что в АСЦ созданы все условия для квалифицированного ремонта аппарата. На данный момент проходит 25-й день сервисного обслуживания. Статус проведения работ всегда можно уточнить на нашем сайте, в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status, или по бесплатному номеру: 8-800-700-5000 в автоматическом режиме.
Компания "Связной"
2014-01-13
В ответ на сообщение № 2 от Юлия: Мы приносим Вам свои искренние извинения. Дело в том, что мы работаем в соответствии с законом о Защите Прав Потребителей, поэтому согласно ст. 18, сложнотехнический товар подлежит обмену или возврату в течение 15 дней с момента покупки после проведения проверки качества и подтверждения наличия заводского дефекта. По истечении данного срока возможен только ремонт, срок которого составляет 45 дней. Гарантийное обслуживание проводят только квалифицированные специалисты авторизованного производителем сервисного центра. Заявленный Вами дефект при диагностике не был подтвержден. Так как после получения аппарата в магазине и его проверке были обнаружены другие недостатки, видеорегистратор был перенаправлен на ремонт. Сегодня проходит 23-й день данной процедуры. Статус проведения работ всегда можно уточнить на нашем сайте, в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status, или по бесплатному номеру: 8-800-700-5000. С персоналом магазина проведена строгая беседа, а также дополнительный инструктаж. Уверяем Вас, что в дальнейшем подобного не повторится. Что касается подменного фонда, то действительно он заказан, сотрудники ожидают его поступления.
Юлия
2014-01-08
Никаких разъяснительных работ с сотрудниками связной никогда не проводил. Просто смешно читать эти ответы.
Компания "Связной"
2013-12-31
Мы работаем в соответствии с законом о Защите Прав Потребителей, поэтому согласно ст. 18, сложнотехнический товар подлежит обмену или возврату в течение 15 дней с момента покупки после проведения проверки качества и подтверждения наличия заводского дефекта. По истечении данного срока возможен только ремонт, срок которого составляет 45 дней. Гарантийное обслуживание проводят только квалифицированные специалисты авторизованного сервисного центра. Заявленный Вами дефект при диагностике не был подтвержден. Так как после получения аппарата в магазине и его проверке были обнаружены другие недостатки, видеорегистратор был перенаправлен на ремонт. Сегодня проходит 9-й день данной процедуры. Что касается работы сотрудников магазина, а также предоставления подменного фонда, то мы обязательно рассмотрим данное обращение и ответим Вам в течение пяти рабочих дней!
Ответить на отзыв