- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 164707 раз

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Олеся
2013-06-06
05.05.13г приобрела за наличный расчет в магазине Связной в г. Пушкино, телефон. После оплаты телефона, консультант любезно предложил свою помощь, обрезал сим-карту, настроил функции и т. д. Когда телефон оказался у меня в руках, сразу стала звонить, хвастаться. Радость была не долгой, когда я набрала номер, оказалось, что я не слышу собеседника! Думала, что может звук каким-то образом в телефоне выключился, но консультант проверил все настройки, оказалось, что все включены. Прокомментировал он это так, что мол вы не переживайте, сейчас телефон адаптируется и все заработает. Но ни сразу, но и потом звук не заработал. 10.05.13 г. сдала его на проверку качества в Связной, в итоге с проверки качества я его получила 28.05.13 г., а в заключении было указано, что все исправно и неисправность не обнаружена. Конечно, а что им еще написать. Также сказали, что обновили ПО и все стало работать. Думаю ладно, лишь бы все было ок. Но, 05.06.13 г. динамик на телефоне вновь сломался. Позвонила сразу же в Связной, на горячую линию, в тоновом режиме 3, затем 1. Девушка взяла трубку быстро, когда я начала ей излагать ситуацию, конечно на эмоциях, но все цензурно, она "случайно" отключилась. Я перезвонила, тогда трубку взяла другая девушка, выслушала меня и вновь предложила мне провести проверку качества. А простите, пользоваться полноценно телефоном я когда буду? Я на него купила и страховку, и гарантию. Спрашивается зачем? В общем, вывод: товар продан видимо с некачественной прошивкой, но ни делать, ни помогать в этой ситуации Связной не намерен! Вот такая страховка и гарантия! Больше в этом магазине ничего не куплю, и не кому не рекомендую!


Ответы пользователей
Анастасия
2013-06-28
Купила телефон "айфон-4" 25.04.2013, свою неисправность он показал на 4 день, сильно грелся, сказала бы даже, что закипал в руках у меня в рабочем режиме через 3 мин., потом происходил глюк со связью, пока не перезагружу, звонить никуда не могу. Ровно на последний день гарантии сдала его на экспертизу, сказали максимум ждать 20 дней. Прождала, привезли его на 22 день, включительно. Экспертиза подтвердила его неисправность, мне предлагают либо деньги или тел. новый, я выбрала тел. конечно же. Продавцы комментируют ситуацию, что с эйпл такие случаи очень редкие. И, что вы думаете???! Второй новый тел. оказался в два раза хуже прежнего, симптомы все те же самые, я в истерике, мне опять предлагают сдавать его на экспертизу на 20 дней. Я уже хочу забрать свои деньги и с магазином "Связной" никогда больше связываться не буду! Мне дорого мое время и мои расшатанные нервы!
Ответить на отзыв