Управляющий не только отказался обменять бракованный аппарат, купленный у него 3 часа назад, при наличии чека, но ещё и отказался полностью назвать свою ФАМИЛИЮ, ИМЯ И ОТЧЕСТВО, мотивируя это тем, что для клиента, видимо по распоряжению руководства компании, достаточно информации, указанной на бейдже. На бейдже было написано, цитирую: "АХМЕД, управляющий" - всё! Единственное, что этот ишак сделал "полезного" - написал номер телефона их "горячей линии" на упаковке мною же у него купленной сим-карты и тут же исчез. Всё это произошло 9 февраля 2011 года в салоне, который находится в ТЦ "Серебряный дом", рядом с метро "Электрозаводская" (г. Москва), при свидетелях, часть разговора даже записана на диктофон. Кстати, по поводу экспертизы, со слов этого Ахмеда, если аппарат не будет признан бракованным, то мне не только не вернут назад мои деньги, но ещё придётся самому оплачивать экспертизу. На экспертизу, естественно, я аппарат отдавать не стал, но чек сохранил. Люди добрые, подскажите, кто имеет опыт, что дальше-то делать с ними?