- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 164759 раз

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Николаева Наталья Геннадьевна
2010-03-15
ПОДАРОК БЫЛ ИСПОРЧЕН. Набережные Челны. Купила в магазине "Связной" на Пушкинской сотовый телефон. Он не проработал и дня, как сломался, не включался и не заряжался. 07.01.10 сдала на ремонт. Вернули, через 35 дней. Через неделю снова ломается, тоже самое, не включается и не заряжается. 14.02.10 г. сдала на экспертизу, на 20 календарных дней. 15.03.10 позвонили из магазина и сказали, 17 марта можете забрать телефон. НО Я НЕ ХОЧУ ТЕЛЕФОН ПОСЛЕ ДВУХ РЕМОНТОВ. Когда я спросила можно обменять, мне отказали. Что мне делать? Куда жаловаться? Продавец Дмитрий по просьбе покупателя не дал книгу жалоб и предложений. Когда спросила номер телефона главного офиса. Ответил - Я НЕ ЗНАЮ.


Ответы пользователей
Я против
2011-09-01
Я приобрел навигатор в кредит. Девочка, меня консультирующая, была стажером, я был на стреме, но все углядеть невозможно, все модели с разъемами под наушники в этой нет. На это я уже внимание не обращал во всех же более дешевых есть. Оказалось, нет, в тот же день они отказались обменять на другую модель такой же стоимостью и даже с доплатой, говорят, у них регламентация какая-то. Больше из-за принципа покупать у них ничего не буду!
Танюша
2011-08-21
Фирма СВЯЗНОЙ" очень ужасная. Я купила там мп3 плеер он не работает мне его не только не поменяли, но и не отдали деньги. Короче я в полной попе, не берите там ничего, советую.
Алексей
2011-02-10
Управляющий не только отказался обменять бракованный аппарат, купленный у него 3 часа назад, при наличии чека, но ещё и отказался полностью назвать свою ФАМИЛИЮ, ИМЯ И ОТЧЕСТВО, мотивируя это тем, что для клиента, видимо по распоряжению руководства компании, достаточно информации, указанной на бейдже. На бейдже было написано, цитирую: "АХМЕД, управляющий" - всё! Единственное, что этот ишак сделал "полезного" - написал номер телефона их "горячей линии" на упаковке мною же у него купленной сим-карты и тут же исчез. Всё это произошло 9 февраля 2011 года в салоне, который находится в ТЦ "Серебряный дом", рядом с метро "Электрозаводская" (г. Москва), при свидетелях, часть разговора даже записана на диктофон. Кстати, по поводу экспертизы, со слов этого Ахмеда, если аппарат не будет признан бракованным, то мне не только не вернут назад мои деньги, но ещё придётся самому оплачивать экспертизу. На экспертизу, естественно, я аппарат отдавать не стал, но чек сохранил. Люди добрые, подскажите, кто имеет опыт, что дальше-то делать с ними?
Ответить на отзыв