- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 164768 раз

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Наталья
2014-04-03
Покупала дорогой телефон в Связном, гарантия год вышла, и он у меня сломался (не было изображения на дисплее). Решила сдать его в Связной на платный ремонт (сказали, что будет стоить 7000 рублей), я согласилась. И тут поехала моя история. Прилетела смс, что могу забирать свой телефон. Приезжаю, а мне говорят, его в магазине нет, и так несколько раз. В итоге говорят, что он потерялся. Я пишу претензию: требую вернуть мне мой телефон, либо аналогичный телефон, или денежные средства, первоначальную стоимость телефона. Магазин отказался её принимать, я делаю проще, посылаю по почте с уведомлением о вручении. Срок ответа на мою претензию проходит, звоню сама на поддержку узнать, чего мне ждать. И тут меня насмешили, , что я должна поехать в магазин и продавцы мне должны распечатать ответ. Звоню в магазин, а там дальше продолжаю смеяться, сказали, что на мою претензию ответил юрист и послали по почте. Жду до выходных и пишу исковое заявление в суд. Буду требовать денежные средства, а также моральный вред и неустойку по ст. 35 ЗПП. Связной не хочет досудебно решить вопрос. А эти "консультанты", если их можно так назвать, не знают своей работы, а тем более ЗПП. Являлась постоянным клиентом. Связному больше не доверяю.


Ответы пользователей
Ксения
2014-06-18
11.06.2014 года приобрела в "СВЯЗНОМ" видео регистратор, пришла домой и обнаружили (с мужем), что комплектующая часть (крепление) не подходит к креплению для стекла. 13.06.2014 пришли в магазин и предъявили неисправность "консультанты" крутили, вертели его, затем через 40 мин. сказали, что товар обмену, и возврату не подлежит т. к. это технически сложный товар, и гарантийный распространяется только на аппарат, но никак на комплектующие части. Сказали, что через неделю позвонят, т. к. должен прийти такой же и они нам заменят неподходящую часть. Сегодня была неделя, как они обещали позвонить, сами пошли в магазин, на что они сказали: "Мы же Вам не позвонили", затем сказали, что обещанный видео регистратор не пришел, мы предъявили заранее написанное заявление "В Службу поддержки потребителей", деньги были возвращены. Хамство тоже присутствовало. Задумайтесь, прежде чем там что-то покупать. Г. Каменск-Шахтинский.
Компания "Связной"
2014-04-08
Спасибо за обращение! Для того чтобы разобраться в ситуации, просим уточнить ФИО из Вашей претензии. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. Просим сохранить историю переписки. Благодарим за обратную связь!
Ответить на отзыв