- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 164747 раз

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Надежда
2014-01-30
31 декабря купили телефон htc 600. С первого дня выключался и включался сам по себе. Выдавал ошибку, отсылали отчеты в htc. И так по три раза за день. 13 января отдали в Связной с целью обменять или вернуть деньги. Они взяли сначала на экспертизу (типа сказали, а вдруг он у вас падал). Прошло 20 дней, экспертиза подтвердила, что телефон исправен. И тогда мы также захотели его вернуть или обменять. И нам сказали НЕТ ссылаясь на какие-то законы. Но вроде в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналог ТЕЛЕФОНЫ не входят (две недели соблюдены). Вопрос! Почему не обменяли или не вернули деньги? Связной. Балашиха.


Ответы пользователей
Компания "Связной"
2014-02-07
Наша компания реализует только сертифицированную продукцию, все товары мы получаем напрямую от поставщика компании-производителя. К сожалению, мы не застрахованы от редких случаев брака в товаре, но всегда готовы решать подобные вопросы в соответствии с законодательством. Хотим пояснить, что телефон является технически сложным устройством, а согласно 18 ст. Закону «О защите прав потребителей» (далее – Закон), данная категория товаров подлежит обмену/возврату в течение 15 дней с момента приобретения при подтверждении заводского дефекта. Сотрудники магазинов не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, поэтому согласно п.5 ст.18 Закона аппарат, действительно, необходимо направить на проведение гарантийного обслуживания в авторизованный производителем сервисный центр (далее АСЦ), где созданы все необходимые условия для квалифицированной проверки аппарата. Важно отметить, что проверка качества (далее ПК) любого товара осуществляется только производителем в его авторизованных сервисных центрах. В данном случае мы лишь выполняем логистическую функцию и доставляем товар до того места, где будет проходить гарантийное обслуживание. По результатам диагностики Ваш аппарат был признан исправным, поэтому отсутствует возможность удовлетворить требования. Необходимо заметить, что результаты независимой экспертизы мы также принимаем к рассмотрению. При подтверждении существенного недостатка в телефоне Вам возвращаются денежные средства за аппарат и за проведенную экспертизу. Срок рассмотрения актов – 48 часов.
Ответить на отзыв