- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 164755 раз

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Ольга
2013-03-30
Покупала дочери на 8 марта простенький Самсунг Ля флер в интернет-магазине. Забирали сами 7-го марта в магазине на Мечникова, 130, Ростов-на-Дону. Открыли коробку 8-го, вставили симку - не видит. Карту памяти не видит. В этот же день отвезли обратно. Взяли только на экспертизу. В заключении написали, что виновники МЫ. Говорят механические повреждения в разъемах. КАК?? До сих пор понять так и не смогла. Сервисному центру, куда отправляли наш телефон не верю, так как однажды у них пыталась отремонтировать Сони Х10, они не смогли, а соседний ларечек скромный за три дня починил, и сонька еще год благополучно проработала. Писали претензии и т.д. Результата ноль. Добиться ничего от них не смогли. Ни разъяснений как это может быть, ни денег, ни исправного товара. Только испорченное 8 марта ребенка. Больше никогда покупать там, что либо не буду. Было первый раз. Ранее пользовалась другим интернет-магазином, и радовал всегда обслуживанием и проверкой качества товара перед продажей, жаль телефона именно цвета нужного у них тогда не оказалось. По срокам в роспотребнадзор еще успеваем обратиться. Буду биться дальше пытаться. Ну вот КАК я могла бы испортить ВНУТРИ телефона разъемы сразу и для симки и для карты памяти?? Чудеса.


Ответы пользователей
Компания "Связной"
2013-04-02
Ольга, самостоятельно наша компания не проводит проверку качества. Все аппараты направляются в авторизованный сервисный центр компании производителя (АСЦ), где технические специалисты проводят диагностику и выдают официальный акт о выполненных работах. В рассмотрении вопроса о возможности удовлетворения требований наших клиентов мы опираемся именно на заключение квалифицированных специалистов АСЦ. В связи с тем, что нарушены условия эксплуатации товара, отсутствует возможность вернуть денежные средства за телефон. Также хотим сообщить, что если Вы не согласны с результатами проверки качества, то можете провести независимую экспертизу. По итогам результатов независимой экспертизы, если товар будет признан неремонтопригодным, Вы можете обратиться с её актом, в магазин по месту приобретения и в течение 48 часов будет рассматриваться возможность удовлетворения требований.
Ольга
2013-04-01
А мне уже не нужны объяснения. Ваши сотрудники уже все сказали, что им было велено. И так как я знаю, что с телефоном я делала, а что - нет, Вы не сможете меня убедить, что при вставке сим карты в телефон я сломала сразу два разъема - для симки и для карты памяти. Не я первая такая у вас, не я последняя. Главное, что мои покупки у вас закончены.
Компания "Связной"
2013-04-01
Ольга, мы хотим прояснить, почему так получилось. Пожалуйста, сообщите код авторизации заявления или Ваше ФИО и дату сдачи телефона на экспертизу.
Ответить на отзыв