- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 164870 раз

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Светлана Смотрелова
2012-11-21
Отвратительно! 100 раз подумайте, прежде чем нести свои деньги в магазин "Связной" и приобретать у них какую-нибудь вещь. Имела неосторожность заказать в интернет - магазине 2 сотовых телефона в подарок (модель одинаковая, цвета разные). Далее по датам: 11 сентября 2012 года получила, проверила, принесла домой убрала в шкаф. 17 сентября 2012 г. (в день когда надо подарить) открыла коробочки - проверить- оказалось, что один из телефонов не включается. Я "пулей" побежала в магазин "Связной" г. Калуга ул. Кирова д. 1 с целью вернуть им телефон, забрать деньги и купить новый аналогичный! У них аналогичного телефона не оказалось - пришлось покупать в Евросети. На мою просьбу вернуть деньги - продавцы консультанты ответили, что сначала надо заполнить заявление на проверку качества. Я сказала, что отказываюсь от покупки, т. к. она меня не устраивает и хочу забрать деньги! На, что мне ответили, что заявление у них однотипное и заполняется во всех случаях. Я написала это заявление - ЗРЯ. Теперь мне этим заявлением везде тыкают и в защите прав потребителей и в самом "Связном" Хорошая у них уловка или продавцы- абсолютно не компетентные. Итог сей истории: деньги мне никто возвращать нее собираются, отремонтировали телефон, который мне не нужен и конкретно потрепали мне нервы.!На все мои претензии я не получила ни одного письменного ответа (хотя в защите прав потребителей, они уверяют, что мне ответили - полное наглое вранье! Сотрудники в магазине хамят и ведут себя как "мелкопоместные царьки". Я прекрасно относилась к магазинам "Связной" до того как сделала там первую и единственную покупку! Больше я там покупать ничего не собираюсь и не советую связываться с данной организацией потому, что если, что не так с покупкой свои права вы там не докажете.


Ответы пользователей
Компания_Связной
2012-12-04
Светлана, обмен или возврат телефона возможен при наличии заводского дефекта. Для выявления дефекта сотрудники принимают аппарат на проверку качества согласно закону «О Защите Прав Потребителей» ст. 18 п. 5. В этом случае оформляется заявление покупателя на проведение проверки качества в магазине по месту покупки. В этом заявлении указываются также Ваши требования: обмен или возврат. При оформлении заявления на проведение проверки качества аппарат не ремонтируется, он отправляется в сервисный центр для тестирования. Для разбирательства в Вашей ситуации просим предоставить данные. Напишите дату сдачи аппарата, ФИО на кого было оформлено заявление покупателя, марку и модель аппарата. Мы уточним информацию и постараемся помочь.
Ответить на отзыв