- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 164864 раза

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Сергей
2012-11-04
Вчера вечером купил в салоне "Связной", Москва, у станции метро "Первомайская", старший менеджер Мария, телефон Samsung S5250. В салоне проверили аппарат на включение. Однако дома выяснилось, аппарат виснет после использования приложений. При входе на сайт Яндекса, например, не позволяет в поле login вводить текст на латинице. Менеджер убедилась сегодня в явном наличие таких дефектов. Телефон не был ни дня в эксплуатации. Однако менеджер потребовала дополнительной экспертизы, отказав в просьбе заменить товар на исправный аналогичный! В общем, я без связи, без денег, процент по кредиту капает. Однозначно получу деньги назад после экспертизы. После этого при таком отношении к клиентам НИКОГДА БОЛЕЕ НЕ ПРИБЕГНУ к "услугам" Связного, если меня кто спросит - отговорю! Первый раз с таким сталкиваюсь. Были случаи, техника есть техника, но всегда удавалось поменять, в крайнем случае вернуть деньги.


Ответы пользователей
Kisa1071
2012-12-03
Добиться правды в компании Связной очень сложно, в этом убедилась на собственном опыте. Очень не порядочное отношение к покупателям. Купила у них телефон Samsung GT5830i, который с первых дней барахлит, сначала пыталась обменять на другой такой же, но исправный, в чем мне было отказано. Две экспертизы компании дали заключение, что телефон исправен. Проведенная независимая экспертиза подтвердила дефект, но мне отказываются вернуть деньги в полном объеме (телефон куплен в кредит и кредит уже погашен). Подала в суд, но и тут компания всячески пытается уйти от ответа. Не берите телефоны в Связном, у них полно брака и не порядочное отношение к покупателям.
Компания_Связной
2012-11-26
В ответ на сообщение № 5 от Сергей: Приносим свои извинения за неудобства. В данном случае, если аппарат отправлен повторно, необходимо дождаться ответа из сервисного центра.
Компания_Связной
2012-11-21
В ответ на сообщение № 3 от Сергей: Для решения Вашего вопроса, просим предоставить код авторизации. Данный код находится в правом верхнем углу заявления. Скажите, на кого оформлено заявление покупателя? А так же уточните дату когда аппарат сдавался.
Компания_Связной
2012-11-16
Сергей, действительно, для того, чтобы обменять товар или вернуть денежные средства за неисправный аппарат, необходимо заключение сервисного центра о наличии заводского дефекта. Согласно закону "О Защите прав потребителей" ст. 18 п.1 обмен или возврат технически сложного товара возможен в первые 15 дней с даты покупки. По истечению данного срока возможен только ремонт аппарата. Если 15 дней не прошло, рекомендуем Вам обратиться в магазин по месту покупки и передать аппарат на проверку качества, срок которой не более 20 дней. Возьмите с собой полный комплект аппарата, гарантийный талон, кассовый чек и Ваш паспорт. Решение будет принято по результатам проверки.
Ответить на отзыв