- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 164880 раз

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Лилия Закариевна
2012-10-25
Слов нет! Почему я раньше не почитала всех этих отзывов? Просто кошмар какой-то. Купили смартфон "SAMSUNG GALAXY S PLUS". Месяца не прошло, уронили на ковер и при включении обнаружили вместо изображения зеленый экран. Не понимая в чем дело иду в "Связной" (г. Буинск, Татарстан) и, как дура, признаюсь, что уронила. Мальчики вежливо так посоветовали съездить в сервисный центр в Ульяновск на ул. Гончарова, 38. Там, если обнаружат удар, можно будет починить без снятия гарантии за свои денежки. Прихожу домой расстроенная до глубины души, а телефон вдруг опять заработал. Но через два дня по углам появились розовые разводы, которые каждый день стали темнеть. На пятый день экран стал темный. Включается все прекрасно. Музыку проигрывает, но изображения нет. У нас город маленький, друг друга все знают. Я в "Связной" часто захожу и они у меня так мило спрашивают: « Ну как вы съездили???» Я им радостно отвечала что все нормально включился!» Потом сообщила о проблемах, которые описала выше. И вот экран потемнел, и я опять к ним в салон бегом побежала. Попросила, чтобы они через салон отправили мой телефон. А в этот день у них проблемы были с интернетом и все такое. Я сумела поехать в Ульяновск только через три недели. Сдаю телефон в сервисный центр, а у меня в гарантийный талон мальчики даже печать поставить не соизволили, оказывается! Но техник-консультант пошел на встречу и принял наш телефон на экспертизу, и оказалось, что мой телефон не работает не вследствие удара, а потому что его, не поверите, - утопили. Он весь зеленый от плесени… это слова мужчины в сервисном центре. У меня шок. Я то знаю, что я его не топила, а уронила. Этого заключения я и ждала. Приезжаем домой, я иду в салон. Прошу их честно мне сказать, что они мне ремонтный телефон продали, т. к. индикатор влаги безупречен. Менеджер Айрат сам меня в этом уверил, раскрыв и показав мне этот самый индикатор. Когда я показала выписку из сервисного центра он развел руками и сказал: "Может быть это конденсат от того, что телефон зимой где-то на складе полежал, но я ничего не докажуууууу, т. к. я не смогу предоставить видеонаблюдения того, как я использовала телефон все это время!" Обидно до слез. Ума не приложу, как мне быть, где искать правды?


Ответы пользователей
Компания Связной
2012-11-06
Лилия, если Вы не согласны с результатами проверки качества, то можете провести независимую экспертизу, и при подтверждении дефекта в аппарате со стороны независимой экспертизы, мы примем результаты на рассмотрение. Срок рассмотрения независимой экспертизы юридическим отделом составляет 48 часов в рабочие дни. При подачи письменных требований на возврат денежных средств за проведение экспертизы, срок рассмотрения увеличивается на 10 календарных дней.
Ответить на отзыв