- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 164819 раз

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Александр
2012-10-01
Телефон на замену не выдали, когда я сдавал телефон, несмотря на статью в кодексе, намекали на платный ремонт. Должны были обменять телефон в течение двух недель после покупки (была неисправность), но взамен просто отправили в гарантию. Если спросить про прогресс гарантии у продавцов, то они ничего не скажут (проще уж самим на сайте отслеживать, а то ещё позвонить забудут, когда телефон привезут). По сравнению с другими, у Связного большие наценки на товар. Уж лучше купить телефон с рук, чем в этой конторе.


Ответы пользователей
Гарник
2018-01-10
Покупал Самсунг с8 обещали вернуть 20000р на момент покупки сотрудники сами сказали накапливается баллы.в течение. Месяца но таки я его не получал. Прошу вас рассмотреть вопрос у меня зарплата 16000
Валентина
2017-10-24
Ребята, вы хоть бы дату меняли ответов. Или столько обращений, что гоните ответы по одному шаблону с 2012 года?
Валентина
2017-10-24
код авторизации 021311371. Телефон на подмену предоставляли с условием, если он сломается, заплачу его полную стоимость, хотя телефон, который предоставляли был обшарпанный и не внушал доверия.
Валентина
2017-10-24
В апреле месяце этого года купила телефон в "Связном". спустя четыре месяца телефон сломался. От магазина был отправлен в сервисный центр. Спустя месяц после ремонта телефон начал самопроизвольно перезагружаться, отключаться при разговоре и микрофон не исправен. Сдала в связной 13.10.2017. На сайте отслеживания не могу найти свой телефон. Можно ли сдать телефон назад после 2-х ремонтов? И еще. Хотела взять в кредит новый телефон в "Связном", но мне поставили условие, которое мне не подходит, т.е. мне стали навязывать аксессуары, которые мне, как пенсионерке, не нужны. Нужно набрать аксессуаров не менее чем на четыре тысячи рублей. Этот вариант мне не подходит, т.к. это откровенное навязывание не нужных товаров.
Компания_Связной
2012-10-22
Уточните, пожалуйста, Ваш личный код авторизации, мы обязательно поможем Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Компания_Связной
2012-10-18
Извините за причинённые неудобства. Подменный фонд предоставляется по Вашему требованию. Если у магазина компании Связной в наличии имеются аппараты, то Вам сразу подменный аппарат предоставят или в течении трёх дней с момента предъявления требования. Уточняйте данную информацию у сотрудников магазина. Подменный фонд не обязательно является аналогичным аппаратом. Главное, что он был исправен, совершал и принимал звонки, совершал и принимал текстовые сообщения, т. е. обладал основным техническими характеристиками данного продукта. Если в Вашем городе отсутствуют Авторизованные сервисные центры компании, обращайтесь для устранения дефекта в любой магазин "Связной". Вам необходимо иметь при себе Ваш паспорт, чек, гарантийный талон, полный комплект аппарата. Максимальные сроки ремонта в Авторизованном сервисном центре не могут превышать 35 календарных дней, не считая даты сдачи. Вы можете уточнять информацию о поступлении Вашего аппарата по номеру бесплатной горячей линии: 88007005000 на автоматической системе, либо же на нашем сайте в разделе Сервисное обслуживание, зайдя по ссылке: http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status.
Ответить на отзыв