- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 164864 раза

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Елена
2012-08-14
24.11.2011 в магазине «Связной» в центре Москвы на Чистых прудах мною был приобретен планшет Acer Iconia Tab A501 32GB. Планшет был приобретен мною заблаговременно в качестве подарка к Новому году моему супругу и мною не использовался. 01.01.2012 планшет начал использоваться в 00 ч. 30 мин. Однако, проработав 01.01.2012 4 часа, планшет начал «мерцать», экран планшета стал тусклым, изображение размытым. 02.01.2012 я обратилась в магазин по месту приобретения товара. Менеджер Садыков отказался принять на экспертизу планшет, а произвел прием планшета в ремонт. 16.02.2012 я обратилась в магазин по месту приобретения товара с Претензией о нарушении срока удержания планшета в ремонте сроком более 45 суток. 19.03.2012 из г. Нижний Новгород поступила информация, что планшет поступил из ремонта, он исправен. 07.04.2012 между 14 и 15 ч. я и мой супруг получили планшет в магазине «Связной». Вместе с планшетом мне выдали акт выполненных работ, в котором было указано о том, что произведена перепрошивка КПК. В акте не было подписи и печати принимающей стороны, т. е. магазина «Связной». По моей просьбе заполнить должным образом акт, магазин мне в этом отказал, выдав мне на руки подписанный в одностороннем порядке Акт со стороны ООО «Эр-Эс Сервис». Однако в Акте заказчиком является именно магазин «Связной», акт необходимо было заполнить магазином. При получении планшета из ремонта в Заявлении мною было указано, что Оборудование получено, претензий к внешнему виду я не имею, однако я не уверена в его качестве. 07.04.2012 планшет, проработав примерно с 18 ч. до 20 ч. 30 мин., снова начал «мерцать», экран стал тусклым, изображение размытым, т. е. вновь повторились те же признаки, с которыми планшет был сдан в ремонт. Собственно этого и следовало ожидать, т. к. я, человек, имеющий высшее техническое образование инженера связи, прекрасно понимаю, что перепрошивка программного обеспечения технически сложного устройства не может устранить явный существенный недостаток дисплея планшета. 07.04.2012 в 21 ч. 10 мин я и мой супруг вновь обратились в магазин "Связной" с претензией о проведении экспертизы товара. Однако менеджер Андрей отказался принять претензию, ссылаясь на то, что Управляющая магазином уехала домой, а он принять ничего не может. Я обратилась в магазин в рабочее время (время работы магазина «Связной» с 10 ч. до 22 ч.). Мне не понятно, почему, выдав мне из ремонта планшет, у которого через 2,5 часа работы проявились те же недостатки, у меня не приняли претензию сотрудники магазина, которых за прилавком было 3 человека. Но ни один из них не обладал полномочиями приемки претензии. Значит, выдать из ремонта планшет они имели право, а принять претензию через 3 часа они уже не имеют права! Что же могло измениться с их полномочиями за 3 часа работы? На мою просьбу связаться с Управляющей магазином, менеджер Андрей сначала выразил отказ, потом связался с Управляющей и сообщил, что получил четкие указания от Управляющей претензию не принимать. Ничего не добившись, я ушла из магазина с неисправным планшетом. 09.04.2012 я вновь подала письменную претензию в магазин. Управляющая приняла ее с припиской "Брак после ремонта сохранился". Значит, работник магазина признает наличие брака! Ответа на последнюю претензию я так и не получила. В претензии я настаивала на проведении экспертизы. Но нет ответа, нет и экспертизы! Экспертизу я провела сама за свой счет. Был выявлен производственный брак. Я подала иск в суд. Сначала представители "Связного" совсем на заседания не являлись. Затем начали проводить тактику потянуть время. Теперь вот суд вынес решение о повторной экспертизе, назначив экспертной организацией компанию, которую предложил "Связной", отклонив мои предложения. А "Связной" этот, понятно, в связке с этими экспертными компашками. Но не на ту напали, я не лохушка какая-то, чтобы со мной в "кошки-мышки" играть. Всех "Связной" не купит, где-то есть и нормальные не продажные люди, нужно будет и до Прокурора дойду. Пусть "Связной" об этом знает! Господа покупатели! Не приобретайте товары в магазинах "Связной"! Там некачественный товар, низкоквалифицированный хамский персонал и такое же руководство! Там творится беспредел!


Ответы пользователей
Экстреммист_видимо
2012-08-18
Господа, всегда предвзято относился к данной компании, но нужда и случай как известно берут верх над твоими желаниями. Решил сделать подарок маме, в замен умирающему кнопочному нокиа, купить Sony xperia go, вроде и противоударный, и воды не боится. Что в итоге, пока вскрывали коробку с телефоном для демонстрации, а тут важно понимать, что мама и сенсорный телефон, в данном случае, все равно, что я и атомная подводная лодка, причем аналогия, какая пространная она не была именно верна, ибо человек никогда не пользовавшийся сенсорным телефоном, находит все перемещения по экрану чуть ли не волшебными и разумеется постичь и понять все за секунду не сможет. Вольное отступление, так вот, я уезжаю за картой связной клуб домой, благо дом рядом, так как хочу баллов, а маме показывают сие чудо науки, и естественно она не видит никаких деффектов, все работает ведь менеджеры такие продвинутые, умные, все знают, не обманывают. На деле же, мы приезжаем домой, включаем телефон, вставляем сим-карту и ничего. Сим-карту телефон не видит, как я не изголялся в пределах дозволенного, менял разные, пробовал искать сеть, все тщетно, поехал в салон, там все присутствующие попробовали вставить свои сим-карты, разумеется ничего не изменилось, затем один умник посоветовал обновить программное обеспечение, так как время 9, закрываться пора, ок, обновил - результат тот же. На следующее утро, расстроенный, приезжаю в салон, и узнаю прекрасную новость, в законе о защите прав потребителя появилась поправка про высокотехнологичные устройства, то есть в течении 14 дней обмен/возврат не прокатывает. На экспертизу, чудно. Ждем 10 дней, приходит отзыв, и, что же мы видим! Возврат денег? Ремонт телефона? Обмен телефона? Господа ЭТО СВЯЗНОЙ, мы видим отказ, с формулировкой - саморемонт, произведенный ранее на чипе, гарантия слетает, во всем отказываем. И вот это все вручают мне радостно менеджеры продавшие. Начали звонить, региональный директор предельно вежливо послал ссылаясь на законы, в салоне, приехавшей в шоке маме начали хамить, и саркастически отвечать, чем довели ее до слез. Когда же приехал я, и попросил выйти менеджера на улицу, чтобы не позорить компанию перед стоящими там покупателями, он меня избил, причем внезапность поразила, пока шли обратил внимание на тряссущиеся губы, и руки, а после вопроса, как он вообще себя чувствует, обманув и нахамив женщине которая старше его лет на 20, он попросту ударил меня 3-жды по лицу, и дальше бил по голове уже на земле. Хорошая конторка.
Елена
2012-08-17
Ребята, не нужно здесь вводить в заблуждение покупателей и демонстрировать якобы свою порядочность! На самом деле на момент еще первого заседания суда у меня на руках было заключение независимого эксперта о производственном браке, однако именно вы на 6 заседании суда (!) настояли на проведении повторенной экспертизы. О каком возврате вы сейчас говорите? Теперь вы будете возвращать мне не только стоимость планшета и моей экспертизы, но и мои судебные издержки и моральный вред! Кстати, на мировое соглашение идти вы отказались! До порядочного отношения к покупателям вам далеко!
Svyaznoy_ru
2012-08-17
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Обращение в суд является Вашим законным правом, которое Вы имеете возможность реализовать. Что касается обмена Вашего товара или возврата денежных средств за него, если у Вас есть заключение независимой экспертизы о наличии в аппарате брака производственного характера, то компания "Связной" готова удовлетворить Ваши требования. Для этого Вам необходимо предоставить результаты независимой экспертизы по месту приобретения.
Ответить на отзыв