- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 164884 раза

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Сергей
2012-07-24
По характеру своей деятельности мне приходится ездить и покупать продукцию (фотоаппараты, телефоны и ноутбуки) в разных городах, прежде чем, работать с Вашим интернет-магазином я ознакомился с правилами бонусной программы, а также задал вопросы оператору онлайн, на которые не нашел ответы, а именно: 1. Сегодня баллы с карты может списать любой человек – необязательно владелец карты, остерегайтесь мошенников, я уже попал, справедливости ради баллы вернули, но почти через 30 дней; 2. На сайте указывать номер карты не обязательно, она нужна в магазине при оплате, хотя Вам операторы по телефону и в чате онлайн часто будут убеждать об обратном (если честно многие из них дают противоречивые ответы, «лишь бы отстали») – типа баллы за покупку автоматически будут начислены, ведь доставка возможна и курьером, а поскольку магазин не дорожит своими клиентами, то начислять баллы он не станет (иногда единожды и начислит, но не сообщит, а когда надо будет - откажет) и в возврате товара тоже откажет. Вот за 3 последних покупки на 80 000 руб. бонус не начислили (а на 4000 руб. бонус многие, как и я, будут рассчитывать и учитывать при покупке), из-за того, что я когда карту предъявлял в момент оплаты, когда нет (ведь указывал в Интернет магазине) - начисление балов производилось исправно (иногда после оформления претензии на сайте), а я покупал товара много, а скидка 5% - большая редкость, однако, когда накопилось 80000 руб. – магазин в начислении балов отказал. На мои уговоры, что давайте сделаем контрольной отсечкой дату получения разъяснения по почте – тоже получил жесткий отказ. 3. Сохраняйте переписку после всех вопросов оператору онлайн – смотреть же Вашу переписку на сервере в магазине никто не будет, а то как Вы будете доказывать свою правоту – Вас выставят идиотом (как со мной). 4. В начале все будет быстро, качественно, до тех пор пока не начнутся проблемы - вот тут время и замрет. Надеюсь, мой опыт пригодиться. Сергей.


Ответы пользователей
Сергей
2012-08-01
Вся проблема в том, что изначально я был поставлен в известность Вашими специалистами, что при заказе через интернет-магазин отпадает необходимость предъявления карты в момент покупки (только при покупке в обычном магазине), а поскольку товар в интернет-магазине, как правило, дешевле, чем в розничной сети и производилась покупка только посредством заказа. Причем Ваши специалисты ни разу при начислении баллов по программе лояльности не сообщали, когда же сообщили, то и сразу отказали в начислении баллов и в возврате товара. На мое предложение сделать датой отсечки сообщение от оператора, т. е. начислить баллы по покупкам, дата которых не превышает дату сообщения, получил отказ, что говорит о НЕЖЕЛАНИИ идти навстречу клиенту и это при моих массовых покупках.
Svyaznoybank
2012-07-30
Уважаемый Сергей! В Вашем случае несанкционированное списание бонусных баллов произошло из-за недобросовестности сотрудника Центра мобильной связи. Такие ситуации крайне редки, но, к сожалению, встречаются. Мы понимаем важность решения подобных ситуаций, и стараемся не только вернуть бонусные баллы, но и предотвратить такие случаи в дальнейшем. Обязательным условием начисления баллов является предъявление карты в момент покупки или платежа. С информацией об условиях программы "Связной-Клуб" можно ознакомиться на сайте sclub.ru по ссылке: http://www.sclub.ru/root/ ТermOfParticipants.aspx. В случае, если карту вы не предъявляли, баллы не должны начисляться по условиям программы. Однако в качестве лояльности технические специалисты иногда делают исключения и производят начисления баллов в ручном режиме. Обычно исключения делаются однократно, и, как правило, мы об этом информируем. Подобные начисления производились на Вашу карту неоднократно. Рекомендуем предъявлять карту при покупках и проверять наличие номера карты в чеке.
Ответить на отзыв