- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 164884 раза

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Юлия Б.
2012-06-25
Купила в салоне в ТЦ "Арена" по адресу: г. Воронеж, Бульвар Победы 23б телефон Sony Ericsson W100i 04.03.12 стоимостью 1890 р. В результате эксплуатации телефона были выявлены дефекты динамика (плохо слышно собеседника, шумы). Телефоном пользовалась аккуратно, не роняла, в жидкость не окунала и не мочила. 19.05.12 мною был сдан данный аппарат в магазин для проведения ремонта по гарантии. На подмену телефона на выдали, т. к. в салоне закончились аппараты на подмену на время ремонта, хотя в заявлении указали, что я отказалась, аргументировав тем, что у них в бланке отсутствует такой вариант, а вносить вручную они не имеют права. По внешнему виду телефон был новый, без внешних повреждений, кроме мелких царапин. В результате проверки качества выявилось, что в телефоне неизвестная маслянистая жидкость, и его сняли с гарантии. Телефон вернули обратно в салон, о чем сообщили мне по телефону 04.06.12, и сказали, что я могу его забрать. 05.06.12 я пришла в салон, чтобы забрать аппарат, но обнаружила скол на задней крышке телефона, которого не было при сдаче в салон на ремонт. По телефону мне об этом не сказали. Сказали, что обнаружили это позже. Телефон я не забирала, в салоне обещали разобраться со сломанной крышкой и поменять на новую. В заявлении на проведение ремонта пометки делать отказались о том, что телефон пришел в таком состоянии из ремонта. Через 3 дня мне сообщали о том, что разобрались в ситуации и крышка придет. 13.06.12 я пришла в салон, крышки нет. Обещали, что будут завоз товара и крышка должна придти. Товар привозят после закрытия магазина, на следующий день мне позвонят. Звонка не последовало, я пришла в салон 14.06.12 - крышки нет и не знают будет ли она вообще. Я написала претензию в адрес генерального директора ЗАО "Связной Логистика" с описанием всей ситуации и требованием вернуть телефон и заменить сломанную крышку на новую, а так же возместить моральный ущерб в размере 3% от стоимости телефона за каждый день ожидания новой крышки с момента, когда я могла забрать телефон, но из-за повреждения он остался в салоне, т. е. с 05.06.12. 22.06.12 мне позвонили и сообщили о том, что крышка пришла, но она не новая. Я отказалась забирать телефон, т. к. я сдавала его на ремонт с новой крышкой. В салоне о очередной раз пытаются разобраться с этим вопросом. Но мне ничего не могут сообщить и телефон лежит в салоне со сломанной крышкой. На данный момент срок, указанный в заявлении на ремонт телефона 35 дней истек и по претензии срок ответа в 10 дней тоже истек, ответа нет, телефона нет, и денег тоже. Верните деньги за телефон!


Ответить на отзыв