- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 164894 раза

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Анна
2011-05-10
В салоне Связной (г. Кемерово, ТЦ "Гринвич") приобрели телефон Nokia 6700 classic Gold Edition (телефон не из дешевых) и к тому же приобрели дополнительное гарантийное обслуживание за 2500 рублей. Но телефон через недельку эксплуатации стал терять сеть (ни входящие, ни исходящие звонки совершить было невозможно), обратились в салон, где был куплен телефон с просьбой обменять телефон. Менеджер по продажам Мария ответила, что в наличии нет такой модели, и надо отдать телефон в сервис. Ладно, тогда еще относясь с доверием отдали в сервис. Спустя недельку телефон вернули с заключением в техническом листе "телефон исправен" (типа перепрошили). Вновь обращаемся уже с письменной претензией, в ответ сообщили, что надо телефон отдать на экспертизу, чтоб подтвердить, что это заводской брак. Доверия уже нет, так что телефон отдали на независимую экспертизу. Принесли в салон заключение о том, что телефон технически не исправен. Но и это не спасло. Короче, если экспертизу проходишь не у них, то она не действительна. Да и сотрудники салона оставляют желать лучшего, общение с клиентами на нуле. Так что при покупке телефона, отнеситесь немного серьезней к выбору салона!


Ответы пользователей
Анна
2011-09-02
Вот сижу, читаю все комментарии и удивляюсь! Люди, вы в каком веке живете? Я понимаю, еще можно пожаловаться на обслуживающий персонал. А вот качество товара пора бы уже и самим научиться определять. Сотрудники магазинов такие же люди как и вы. Даю совет: обращайтесь в роспотребнадзор. Там быстро разберутся кто виноват и кто должен отвечать за качество товара. А так вы мотаете нервы и себе, и сотрудникам компании. P. s. А еще, лучше научитесь отличать подделки от качественного товара, это не сложно, а время и деньги сэкономите.
Ответить на отзыв