- независимый сайт отзывов о компаниях
546 294
Компания просмотрена: 141117 раз

Отзывы про Телемама.ру

Москва, Самотёчная улица, 1/15
+7 (495) 632-00-04
Алексей
2015-04-22
Случай первый. Столкнулся с Telemama, когда разбил дисплей своего z2 compact. Было это с полгода назад. По телефону объявили стоимость ремонта 5000 с работой и материалами - я согласился. Приехал курьер, бесплатно забрал в сервис на Тверскую, после диагностики позвонил мастер и сказал, что еще какой-то модуль надо менять и цена уже 9000 будет. Я отказался. А они в свою очередь отказались таким же способом (курьером) вернуть мне телефон, при чем даже за деньги. Сказали, что если бы ремонт был, то привезли бы бесплатно, а так сами приезжайте - забирайте. В итоге дошел да их старшего и каким-то чудом выяснилось, что им нужен такой телефон на запчасти (видимо, они еще и установкой не новых запчастей промышляют). В итоге сторговались за нормальную сумму, как будто бы я продал бу z2 compact на авито. И курьер сразу нашелся и денег мне привез. Сказка, а не бизнес у этой конторы. Случай второй. Купил себе Z3 compact. Недавно начал отходить разъем наушников. Порядком поднадоело это за неделю и решил узнать стоимость ремонта. Даже не вспомнив про указанную выше контору, просто спросил у Google, он снова дал мне на выбор несколько сервисов и я позвонил в Телемаму, ибо они не то чтобы далеко от меня находились. По телефону назвали 1400 р. с работой, диагностика бесплатно. Диагностику обещали сделать за 40 минут и ремонт еще час-полтора. Ну, что же, отпросился с работы на пару часов и поехал в обед вчера на Тверскую. Поскольку без телефона не могу - решил дождаться ремонта у них в сервисе. Приехал, все мило, телефон сдал, ждал, правда час диагностики в итоге, чего тоже не понимаю. Клиент приехал, сидит ждет, а у них "живая очередь", как сказала девочка на ресепшене, практически к концу фразы начав на меня рычать? а вокруг никого. Я один. "Живая очередь" из дохлых мобилок клиентов, кто может подождать лишние полчаса, ибо иначе они бы как и я сидели у них в сервисе, а не где-то еще. Ну не ирония-ли? При чем услуги оперативного ремонта за доплату у них тоже нет. Ну, что же, сдался на милость их правилам и сел ожидать. Как ранее и говорил, через час пригласили к трубочке (у них мастера не общаются с клиентами лично, видимо уже не раз голову пытались открутить), подхожу, мастера по голосу узнал сразу - тот же, что и в прошлый раз мне зарядил за ремонт в два раза больше, чем сообщалось мне ранее. Откуда ему было знать, что я с электроникойпаяльникомосциллографом "на ты". Забавно, но мастер снова сказал, что помимо разъема наушников еще надо заменить какую-то часть платы и продублировать дорожки. Последняя фраза меня насторожила - слишком кустарный ремонт получается, почти китайский. Ну и как водится - зарядил мне 3800 или около того, вместо 1400, оглашенных по телефону. Не знаю, как я сдержался. Ну да ладно, телефон то нужен и рабочий желательно, не зря же ехал и ждал, но. договориться на оперативный ремонт в течение 1-1.5 часов, как опять же, обещали по телефону - не получилось, даже за доплату. Никак, мол, только ближе к 20:00 (а я был у них с 11:30 и время уже было 12:40) или завтра. Не понимают люди вообще, что если человек приехал и ждет ремонта, то это не от того, что ему время девать некуда. В общем от ремонта отказался, на мою просьбу дать заключение по диагностики мне ответили, что никаких заключений не дают, диагностика бесплатно. Тогда-то я и понял - почему она бесплатна. 90%, что клиент будет ремонтировать по заключению "экспертного инженера" со слов последнего. Чудесно устроились, ребята! Заключение по диагностики даже за деньги отказались давать. Подумалось тогда, я столько раз просил у них услуги за деньги, что давно бы "отбили" свое шарлатанство этим. В общем забираю телефон, жалею потраченные почти два часа, еду на работу. Чуть позже интерес инженера побудил меня посмотреть, что же там за плата дополнительная такая, с которой разъем связан, неужели мэйнбоард стали дробить на несколько плат. Поисковик помог найти фотки, в итоге никаких новостей не увидел. Обычный штекер, от него шлейф на разъеме в материнскую плату. Ну никак не сопоставляется увиденное со словами сервисмена. Звоню им. Опустим прелюдию. Ну в общем в итоге меня соединили с мастером. На мои обоснованные вопросы тот начинает извиваться, что не верно объяснил, что я его не так понял, но все равно цена работы неизменна и срок тоже. В итоге заказал в интернете набор для разборки мобильных устройств, новую заднюю крышку под флок (как у ZL) и разъем с новым клеем для крышки. За все про все - 1500 р., ну и вечером полчаса времени на замену штекера и крышки. Вот такие вот интересные истории. Да, еще момент. Оба разговора, что по случаю с Z2 compact, что вчера - записаны. Пишу заявление в ОЗПП. После личного вскрытия Z3: разумеется ничего там дублировать не надо, просто вынуть штекер с главной платы и снять разъем гарнитуры. Установка в обратной последовательности. В общем разозлили меня эти ребята. Или уволят этого сервисмена или вообще на Тверской их не будет.


Ответы пользователей
Алексей
2015-05-23
А ни чем. Поговорил с управляющим, он предложил обратиться в суд. Как-то не до них сейчас. Земля круглая.
Мария
2015-05-23
Здравствуйте, скажите, чем закончилась эта история вся? У нас тоже возникли проблемы.
Ответить на отзыв