- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 9021 раз

Твой мобильный сервис

20 место среди нарушителей
Москва, Садовая-Кудринская улица, 20, оф. № 206
Показать на карте
+7 (495) 602-94-81
  • Положительных: 20 отзывов
  • Отрицательных: 25 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 43 отзыва

Добро пожаловать в сервисный центр Samsung, Nokia, Apple, Sony mobile в Москве! Мы уверенно занимаем одну из лидирующих позиций в области высокопрофессионального и качественного ремонта сотовых телефонов и техники Apple.

Осуществляем гарантийный ремонт Samsung, Nokia, Sony mobile и продукции компании Apple (ремонт MacBook Air, MacBook PRO, iMac, Mac PRO и др.) на правах авторизованного партнера, а также платный ремонта мобильной техники различных производителей. Мы гордимся уважением и доверием наших клиентов.

Мы осуществляем качественный гарантийный ремонт мобильных телефонов Самсунг, Нокиа, Sony mobile и продукции компании Apple при любой сложности поломки или повреждения. Главный офис находится в центре Москвы, недалеко от станций метро Маяковская и Баррикадная, адрес - ул. Садовая-Кудринская д. 20. Сервисный центр Samsung, Sony mobile, Apple, Nokia «Твой мобильный сервис» оборудован в соответствии с действующими нормами и требованиями ESD (защита от возможных повреждений при разряде статического электричества).

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Твой мобильный сервис
Женя
18.06.2018
В компанию обратились, когда гостили у друзей. Дочь уронила свой смартфон, и по экрану пошла трещина. Samsung Galaxy S7 отвечал в нашей поездке за все фото и видео, было очень жалко. Друзья посоветовали этот центр и записали нас на сайте, чтобы без очереди сдать, ещё и скидку получить. Сервис расположен очень удачно, пока нам меняли экран, мы сходили пообедать. В результате и время не потеряли, и смартфон получили.
Москва
Дарья
23.03.2018
Центр на Ломоносовском проспекте, 25/2.
На Samsung S6 сломался usb порт - сгорел. Т. е телефон работает как надо, но не заряжается.
Отнесла туда на ремонт, так как специализированный сервис, указанный на сайте Самсунг.
При первом посещении - когда сдавала в ремонт - общаются хамски, на вопросы не отвечают, при клиентах сотрудники выясняли отношения. Попросили пароль от телефона - якобы его проверить после ремонта. Спросила - а вам зачем, если мой вопрос - зарядка. Заряжается - ну и отлично, мне больше ничего не надо. У меня на мобильном все почты, банки, явки и пароли - конечно у меня все возможные шифрования и антивирусы. Пришлось три раза говорить нет. По какой причине спрашиваются конфиденциальные данные тогда, когда в этом нет необходимости?
Заявили стоимость замены usb порта в 3200 р. Приехала забирать - сообщили что сгорела "основная плата", ее замена - 16780 р., + потеря всех данных на телефоне.
Выдали Акт оценки стоимости и диагностики, в котором о диагностике самой - ни слова. Просто стоимость этой самой "основной платы". Попросила дать мне документ именно о диагностике, где будет четко указано что эта проблема имеет место быть. Очень грубо, хамски ответили. Вкратце: "вы в сертифицированном центре Самсунг, ваш телефон проверял специализированный мастер - это ваша гарантия".
Естественно отказалась. Новый такой же телефон стоит не более 12 тыс - и в чем спрашивается смысл?
Более того - сомнения возникли из-за термина "основная плата". Термин "основная плата" слышу впервые. Есть материнская плата - но "основная"?
Муж посоветовал отнести в другой сервис, так как мобильник работал же отлично, там сгоревшей платой и не пахло, просто не заряжался.
Так и сделала, отнесла в другой сервис, указанный так же на сайте Самсунг. За 3850 заменили usb порт, все работает на ура, заряжается так же быстро как и в день покупки, спросила про "плату" - прямо сказали "вас хотели развести на деньги".
Итог: сотрудники центра просто хотели развести на сумму превышающую ремонт более чем в 4 раза, причем с потерей всех данных на телефоне (понимаю сейчас, что тупо заменили бы порт и вернули аппарат к заводским настройкам, для чего и нужен был пароль).
Вопрос: по какому праву сотрудники общаются с клиентами в абсолютно хамской манере, с выражением лица мы тут мастера, а вы вообще молчите и вопросы не задавайте. Это было и на этапе приемки и в процессе возврата телефона.
Ну и главное - у них это норма, разводить людей на деньги?
Москва
Ирина
19.03.2018
Я всегда боялась отдавать свой телефон в ремонт. Мастера сейчас не все честные. Когда на своем самсунге разбила стекло, очень долго искала сервис, где его поменять. В этом есть одна фишка, называется face to face. Это такая специальная зона, в которой ты сидишь и сама лично наблюдаешь за тем, как тебе чинят телефон. Я считаю, мудро поступил директор, когда придумал вот эту зону. И мне спокойно и им.
Москва
Саша
15.03.2018
Я уже давно отдаю в починку смартфоны именно в офицальный сервисный центр Apple. Сначала айфон, а затем и Samsung. Во второй раз я даже воспользовалась услугами курьера и зарегистрировала заявку на сайте. Получилось очень удобно и выгодно (со скидкой). Делают ремонт быстро, а главное качественно. Можно отслеживать статус ремонта. Во всем чувствуется профессионализм данной компании.
Москва
Ригина
20.01.2018
Никогда в жизни никому не советую этот центр!!! Я сдала на ремонт на ПЛАТНОЙ основе мой mac!!!!на платной!!!Такое отношение к клиентам я не видела нигде!!!! Номер заявки 10832! Обещали за 3 рабочих дня диагностировать и дать сумму ремонта! Сегодня 6 день,и информации так и нет!!!!каждый специалист не отвечает лишь бы положить трубку и не решать вопрос! Никогда в жизни не общайтесь в этот центр!!!!я не знаю кто его авторизовал в Apple, но это просто ад!!!!специалисты полные хамы и безразличные люди!!!!в пятницу 19.01. Сотрудники обещали дать информацию 20.01. Сегодня оказывается что никаких инженеров в офисе нет! Вот это поворот! Такое ощущение что они сломали мой ноутбук и не могут дать ответ что с ним
В среду специалист сказал до конца рабочего дня ещё 10 минут ждите смс!
Все сотрудники кладут трубки на половине разговора!!!!!!
Татьяна
27.10.2017
Привезла телефон Самсунг Галакси 7 эдж в ремонт (телефон держал заряд, но зарядку перестал воспринимать, нужно было просто заменить контроллер питания). В итоге через день мне позвонили и сказали что ремонт будет стоить 18 600 руб., так как контроллер питания в моем телефоне - это часть передней панели, просто так его заменить не получится и нужно менять переднюю панель целиком, а это стоит именно таких денег.
Во-первых, я совсем не олень и знаю что в моем телефоне передняя панель и контроллер питания - две разные детали.
Во-вторых, я прекрасно знаю что передняя панель на мой телефон стоит 29 000 руб., откуда взялось 18600 понятия не имею.
В-третьих, если уж пытаетесь обмануть клиента и развести его на бабло, не делайте это так тупо.

P.S.: в другом сервисе мне починили телефон за 2300 руб, из которых стоимость контроллера 1700 руб. всего навсего. И панель им для этого менять не понадобилось.
Амина
15.08.2017
Хороший сервис и расположение оч удобное , почти в центре города . Делала здесь перепрошивку 7 айфона ) Честно говоря принесла с опасениями, всё таки вещь дорогая, мало ли что не так сделают. Но работали прям при мне, сделали оперативно, никаких косяков после прошивки не обнаружила, телефон работает отлично, спасибо )
Олег
13.03.2017
Непонятно зачем нужна эта служба... псевдоподдержки. Никакой помощи вы не получите по номеру 495-287-42-34, оператор не представился, сразу переадресует в ремонт, а телефоны сервиса никакие не знает якобы, причем нагло разговаривал весьма.
Юлия
27.01.2017
В принципе могу порекомендовать этот сервис. Ремонт делают действительно качественно, и сама у них чинила свой телефон и муж планшет носил к ним. Хорошее обслуживание, все с нами говорили вежливо, на все интересующие вопросы отвечали. На ремонт у нас жалоб не возникало. Рекомендую проходить электронную регистрацию у них на сайте, это поможет вам избежать очередей, плюс сэкономит маленько денежек (скидка 5% за электронную регистрацию)
Daria
27.01.2017
Здравствуйте, хотелось бы тоже сказать пару ласковых об этом сервисе. У меня дисплей перестал реагировать на прикосновения в левом верхнем углу. Вызвало это жутчайший дискомфорт. Восстанавливали телефон 3 дня, но теперь никаких проблем. Стоимость ремонта устроила чуть более, чем полностью. Готова ли я рекомендовать это место другим? Пожалуй, да.
Ергений
26.01.2017
Перестал заряжаться планшет. В других сервисах мне тупо предлагали купить новый планшет и не париться. Здесь об'яснили, что дело в заряднике, купил новый зарядник и все супер. Спасибо, помогли сэкономить деньги и время!
Ергений
Владимир
26.01.2017
В другом сервисе мне очень неудачно прошили iPhone, я ужасно расстроилась, 10 раз пожалела. Пошла в этот сервис в надежде, что можно как-то это изменить. В итоге тут быстро разобрались что не так и минут через 40 мой телефон уже нормально функционировал.