- независимый сайт отзывов о компаниях
546 294
Компания просмотрена: 141139 раз

Отзывы про Телемама.ру

Москва, Самотёчная улица, 1/15
+7 (495) 632-00-04
Ольга
2014-11-27
Плохое отношение к клиентам, издевательство, сроки выполнения, сроки выполнения ремонтных работ, качество выполнения ниже плинтуса. Пост зла (в подробностях) В общем, как видите - напоролись на полный букет. Решили менять разбитый экран Iphone 6 (упал боком на кафель, пошел сеткой) Нашли сей сайт, где обещают замену сенсора оригинального в течении 40 минут за 10900. Позвонили, приехали, отдали - жаба, воссидающая там (по другому, простите, не назовешь), к тому же хамящая по поводу и без, сказала, что в понедельник аппарат будет готов к 7 вечера (привезли аппарат в субботу, кстати, эта девушка ни слова не сказала о том, что мастера работают только с понедельника). Приехали в понедельник к назначенному времени - телефон не готов. Звонили предварительно на рецепшн, уточняли готов ли заказ, на, что нам конечно же ответили - да. Уже на месте "выяснилось", что "вышла ошибочка" - приезжайте в другой день. Вторник - дубль два. Среда - уже 10 раз позвонили и все уточнили, сказали, что можем приезжать. Приехали, беру в руки телефон и вижу "прекрасную и тонкую" работу: экран весь в клею (то есть сам модуль мне ничего не поменяли, а тупо за 11 штук приклеили стекло), появилась щель между корпусом и самим дисплеем, синее пятно в левом верхнем углу экрана (будто бельмо в глазу), само стекло приклеено ужасно, если не сказать по-другому, к тому же явные следы клея. Края отходят, все шатается. Спрашиваем у той самой жабы, что это за ремонт? За, что плачены деньги? Положив Iphone вниз камерой и начав его двигать, она указала нам на то, что мол у нас корпус погнутый, ровно телефон не ложится. Достала остальные шестые - делает так же. Принимают за идиотов. Говорю - переверните, пожалуйста, телефон - переворачивает и конечно же все лежит идеально (кто забыл - у шестого айфона камера "выпирающая", соответственно на ней телефон идеально ровно "лежать" никак не может. Ругались/выяснялись/менеджеру не дозвонились, уехали. Приезжаем на следующий день (то есть сегодня 27.11.14 г.) - возврат денег. Ждали около часа, пока опять та же хамка дозвонилась какому-то менеджеру, с ним начали вести беседу и через 5 минут разговора стало ясно, что все тщетно: человек попросту неадекватен и не умеет вести переговоры с клиентами. Попросили заменить экран полностью с модулем на оригинал, как и было обещано на сайте, на, что было отвечено "хорошо, все будет сделано до 7 вечера сегодняшнего дня). Угадаете? Приехали к назначенному времени, никто не звонил нам не предупреждал ни о чем опять же; телефон не готов. В телефон залит герметик (то есть они опять же не стали ничего менять, а тупо заделывали щель!), который в случае того, если мы его заберем сейчас, не высохнет и опять у нас образуется щель. Попросту говоря нас задолбал весь этот каламбур, говорю - верните телефон. Пол часа мне этот менеджер (Петр некий, не уверенна в истинности его представления) втирал, что он не может отдать мне телефон по причине его неполной готовности, стал предлагать заменить корпус, чтобы полностью избавиться от щели, якобы опять же у меня деформирован корпус, потому экран не может встать ровно. Ругались, парня прорвало, начал оскорблять, выговаривать мне, что я виновата в данной ситуации, что я могла бы и сама позвонить все узнать о готовности и, что вообще это я так испортила телефон после их чудесного ремонта. Сегодня нам телефон попросту отказались отдавать и выяснилось, что они ничего с ним и не делали сегодня (нормально? заливают сначала, что телефон на стадии ремонта, потом отказываются от своих слов и говорят, что ничего подобного не говорилось, просто курьер уже не может доставить мой телефон в офис). Поеду завтра, надеюсь отдадут. Буду делать независимую экспертизу, обращаться в ассоциацию и, скорее всего, будут судебные разбирательства. Статей у них достаточно набралось. Люди, не идите туда, по крайней мере с такой проблемой, которая случилась у меня. P.S. Кстати, стоял рядом парень, который во второй или третий раз к ним приходил менять экран Iphone 5s. Видимо, у них с этим большая беда. Таких молодых людей я увидела как минимум шестерых за 4 дня прибывания в этом чудесном сервисе.


Ответить на отзыв