Ремонт Sony Xperia Z. Треснул экран, на сайте указана цена с работой 4 800. Позвонил, сказали не вопрос, привозите, сделаем за 1-2 дня. Цену на приемке также подтвердили и сказали "после диагностики Вам перезвонят". Т. к. сдал вечером, звонка следовало ожидать на следующий день. 3 дня никто не звонил, позвонил сам, соединили с мастером: а, ну да, там еще процессор нужно менять, модуль управления, вымачивать 6 часов в кислоте, в общем стоимость ремонта увеличилась до 8 400. Как они поставили диагноз без вскрытия - непонятно. А если знают, что меняется модуль всегда целиком, то почему сразу не объявить цену. Новый телефон стоит 15,5 к, ремонт 8,5. Думаю "ладно, телефон новый почти, починю. 7 тыс. тоже деньги". Хотя ощущение развода присутствует. Прошла неделя, никто не звонит, в общем не удивило. В итоге в ремонте отказали по причине отсутствия запчастей. Мне кажется, если бы я не позвонил, он бы и 2 месяца там лежал. В общем 10 дней я без телефона, результат нулевой. Ну, понятное дело, об извинениях и речи быть не может, это для конторы уже слишком. На всякий случай, для руководства: заказ 2022, офис на Ленинском.