Вчера забрала свой планшет Самсунг из "сервиса после ремонта" (офис на ул. Тверская). Хотела поменять разбитое стекло. В сервисе находился с 25.12.2013 г.! Изначально, после диагностики, цена за ремонт возросла в два раза. По срокам сказали, что буде готово в течении 3 дней, в ИТОГЕ 2 месяца. Никто мне на звонил на протяжении этого времени, для того, чтобы узнать о готовности планшета всегда звонила я сама. Настолько наплевательское отношение я видела впервые. В очередной раз я позвонила узнать, как дела, мне сказали, что стекло не поменяли, потому, что ни одно стекло не подходит к моему планшету. Получается, что я планшет сама собрала! В итоге я забрала планшет в том же виде, со удаленной информацией и без сим карты, и какие неисправности после их диагностики могут еще появиться, пока не ясно. Такого лохотрона я еще не видела и, как они до сих пор работают????