- независимый сайт отзывов о компаниях
16 18
Компания просмотрена: 6983 раза

Отзывы про ТЭППАН ЯКИ

Щёлково г., Пролетарский проспект, 10, ТД "Щёлково"
Ольга
2013-09-02
Добрый день! Сегодня 2 сентября, в обеденный перерыв решила зайти в Тэппан яки по адресу: Пролетарский проспект, д. 10, ТЦ Кэмп. При входе попросила показать места для не курящих, далее ожидала официанта, у которого пришлось спросить меню, потому как сама девушка не догадалась предложить. Оформила заказ мисо-суп, и рис с овощами, сразу уточнила долго ли будет ждать заказ? На что девушка ответила, что рис ждут уже более 20-ти минут, решила остановиться только на супе и сразу попросила счет. Через минуту девушка принесла счет, и далее этот суп я ожидала 35 минут, при этом неоднократно спрашивала как скоро будет заказ? Мои нервы сдали, я позвала менеджера дабы уточнить сколько по времени в целом готовить суп? На что девушка ответила, что быстро готовится. Мне чек был пробит в 12.47 время 22 минуты сколько еще ждать? Менеджер по всей видимости побежала уточнять, но подойти ответить не посчитала нужным. Далее я встала самостоятельно, подошла к ней и к моей официантке, вручила им пробитый чек, отчитала и ушла голодная. Такого обслуживания надо еще поискать, цены не соответствуют той порции за которую мы платим деньги. Обслуживание ноль, главное принять количество заказов и пробить чеки, а остальное видимо приложится. Товарищи, предлагаю Вам пройти обучение по работе, повысить свою квалификацию. Ремонт хороший сделали, а по факту ноги больше моей и моих близких не будет у Вас.


Ответы пользователей
Марина
2013-11-25
Александр, зачем ей ваш комплимент, если она уже к вам и так ни ногой? Только, что написала комментарий на страничке доставки "Вагаси". Не защищая ляпы, а они у всех бывает - понятное дело, у вас случайно нет подозрений, что отрицательные отзывы - проделки конкурентов? Вот у меня жуткое на это подозрение. Я бы на вашем месте взяв во внимание маленький район работы - отсекла соц. сети и подобные справочники - разместив информацию на сайте и зале "оставь отзыв" и были бы точнее отзывы в процентном соотношении. А так это борьба для непонятно чего. Вы напишите защищаясь положительные, вам в ответ недоброжелатели - отрицательные. Время и нервы тратить только. На этом сайте есть, конечно, политика удаления, но предоставить требуемые доказательства, что это проделки врагов почти невозможно. В общем, я вам сочувствую в нелегком труде.:)
Александр Буланов
2013-09-19
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Будем также признательны, если Вы оставите свои контакты (телефон или e-mail), чтобы мы могли связаться с Вами для принесения извинений и обсудить возможность предложить Вам комплимент от нашего ресторана. С уважением, Генеральный директор, Буланов А. В. abulanov@restolife.ru.
Ответить на отзыв