- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 46540 раз

Трамвайное депо им. Н.Э. Баумана

Москва, Сельскохозяйственная улица, 9/2
Показать на карте
+7 (495) 656-73-27
  • Положительных: 8 отзывов
  • Отрицательных: 31 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Трамвайное депо им. Н.Э. Баумана
Мария
05.10.2012
5.10.2012 г. водитель 2112 трамвая № 17 в 13.35 на остановке ул. Аргуновская при посадке сдавила закрывающейся дверью ногу моему сыну и тронулась с места остановки. Извинений я не получила. Нога у моего сына болит. Пишу дальше, звоню в отдел перевозок.
Водитель Трамвая
09.12.2012
Сыну вашему надо было не зевать, а по-быстрому спускаться!
Саня
28.07.2013
Ну так и звоните, может дозвонитесь когда-нибудь.
Вагоновожатый трам. депо им. Баумана
31.10.2013
А вы наверно не знаете, что сначала надо выпускать детей из салона? Вы же сами нарушили правила высадки/посадки. Читайте инструкцию по перевозкам в салонах.
Константин Эдуардович
21.05.2014
Уважаемая Мария! Издевательские комментарии «вагоновожатых» свидетельствуют о цинизме и жестокости… Понятно также, что в рамках сетевой полемики вопросы по существу не решаются и изначально не могут быть разрешены, не тот уровень принятия решений. По ссылке, пожалуйста, направьте подробное обращение МЭРу Москвы: https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/. Это просто необходимо, иначе все останется, как и было. Кроме того, обязательно сходите в травм-пункт, ничего, что прошло какое-то время, зафиксируйте травму у Вашего мальчика. Далее надо написать заявление в полицию, если откажут принять, то пишите прямо в Московскую прокуратуру - орган надзора за первичными органами дознания (полицией) на бумаге и в электроном виде, обязательно! Вы еще сможете истребовать компенсацию на лечение Вашего мальчика и за моральный ущерб. Обязательно нужно настаивать на возбуждении уголовного дела по статье нарушение требований безопасной эксплуатации транспортных средств, повлекших легкое и (или) тяжкое расстройство здоровья (травму) одному или нескольким лицам. Сегодня 21.05.14 столкнулся с хамством и наглостью водителя и контролеров маршрута 11. Смотрите подробности в этом же разделе. Решил, что об истинном положении с транспортом и персоналом нужно доводить информацию до МЭРа в рамках объявленной программы "Активные граждане города". Пожалуйста, сделайте сообщение по приведенной ссылке.
Полякова Марианна Петровна, Зайцева И.Т.
13.09.2012
17 маршрут, №2032. 13.09.12 г. в 9 час. 10 мин. остановка "пр. Шокальского", в сторону центра. Водитель остановил трамвай вне зоны остановки (ремонтные работы полотна не закончены), пассажиры были вынуждены подниматься в вагон с трудом, с травмоопасного места. На замечание, водитель при выходе на остановке "Радужная улица" решил поиздеваться, пытаясь защемить людей дверью. Я выходила первая, за мной было еще три человека.
Саша
18.12.2012
Во-первых, высаживать пассажиров вне зоны остановки категорически запрещается, во-вторых, водитель не имеет право защемять дверями людей. Если по хорошему, просто этого водителя уволить за это!
Лена
25.01.2013
А где водитель должен был остановить трамвай? Прям на ремонтом месте? Абсолютно правильно водитель сделал! А на счет, что чуть не защемил, кучковаться не надо при выходе и не лезть в одну дверь на выход, их всегда две существует, пока вы стоите зевайте на последней ступе водитель вас не видит.
Вагоновожатый Цыган
22.04.2013
А какой смысл замечания делать? Альтернатива у водителя была всего одна - вообще не останавливаться, раз остановка не готова.
Вагоновожатый трам. депо им. Баумана
31.10.2013
Водитель останавливается там где считает безопасным производить посадку, либо где БД ставит новую, первая претензия думаю снята. Далее "специально щемил", а вы реагируйте быстрее на высадку, из-за вас он не укладывается в расписание, это раз, и вы все кучкуетесь, что не видно.
Артем Артемов
15.01.2014
У нас на конечной остановке "м. Войковская", номер трамваев №27, 23 и 30. Из них всегда народ прет как стадо баранов в одну дверь, во вторую никто не выходит ( ( ( Мне очень жаль, что у нас такой тупой народ ( ( (.
Прокоп Тетёркин
14.12.2011
Пока я покупал в трамвае 2117 билеты, водитель сказал, что я должен покупать билеты в киосках "проездные Билеты", но сам всунул мне четыре (4) билета.
Николай
27.12.2011
Если у вас крупные деньги, вы обязаны позаботиться о размене или купить билет в киоске. Отсутствие сдачи у вас - это не проблема водителя. Водитель - не продавец.
Сморчок
26.01.2012
И, что теперь? Водитель прав! Вы должны заблаговременно позаботиться о своём проезде! А не выступать потом с недовольством на данном сайте!
Денис
22.01.2013
Водитель не прав! Раз он реализует билеты, то на момент продажи он и является продавцом билетов. Человек попросил у него один билет, а он дал четыре. В метро при покупке билета на одну поездку, вам не выдадут билет на 20 поездок, аргументируя это отсутствием сдачи. В таком случае на каждой остановке должны быть стоять киоски "Проездные билеты", а раз такого в реальности не наблюдается, то билеты реализуются водителем, у него должен быть размен и сдача. Нарушение прав потребителей. И люди как раз правомерно высказывают недовольство, указывая на недостатки в работе.
Водитель трамвая
27.01.2013
Уважаемые жалобщики! Говорю вам как водитель, мой коллега из депо Баумана абсолютно прав был!. Если вы сунули, например 1000 руб., водитель не обязан вам ее разменивать, если у вас большая купюра, вы должны покупать билет заранее в киоске по продаже билетов. Водитель НЕ ОБЯЗАН менять вам деньги!
Елена
04.03.2013
Как бывший водитель я поддерживаю водителя и он прав. Заботиться о своей поездке пассажир должен сам и заранее приобретать билет, не создавая проблем.
Вагоновожатый Цыган
22.04.2013
Я бы на месте водителя предложил такой вариант - даю вам, по вашей просьбе, один билет, забираю вашу купюру, а сдачу ждите, пока наберется. Может быть, на следующей остановке. А может быть, через несколько часов. Если сдачи нет, то её нет и взяться ей неоткуда, какие бы законы в свою защиту вы ни приводили.
Вагоновожатый трам. депо им. Баумана
31.10.2013
Лично я просто деньги номиналом от 500 рублей не принимаю, нам фин. часть запрещает и в информаторе всегда звучит фраза "заблаговременно приобретайте билеты", так, что с водителя обвинения сняты. А киоски на каждой остановке, обращайтесь в головное управление Мосгортранса.
Басерова Халида
25.02.2011
22.02.11 г. Трамвай № 2163, "водитель" Страхов В. С., около 6 часов вечера. На остановке 3-парковая ул. после посадки трамвай только тронулся, наверное хотел проскочить на "Желтый", и резко затормозил. Моя мама, которую я проводила до остановки, зашла последней, упала во весь рост от резкого торможения. Самостоятельно подняться не смогла. Многие также попадали, но маме досталось больше всех. Водитель не только не попытался оказать помощь, вызвать скорую, но и грубо хамил, оскорблял, называл пассажиров "ненормальными", не подошел и к себе не пустил. Мама на больничном с сильными ушибами и горечью на хамство московского водителя, не оказавшего помощь.
Водитель трамвая
09.12.2012
А с какой это стати вас водитель к себе должен пускать то?
Водитель трамвая
11.12.2012
В ответ на сообщение № 3 от Halida. А если вы пассажир, то вы наверно слышали это "Уважаемые пассажиры, во избежания травм держитесь за поручни".
Halida
11.12.2012
Зачем так оправдываться? Вы пытаетесь доказать, что вы во всем поступали правильно. Следуя инструкции. Я думаю, что это личные ваши качества. Но Вы - машина по инструкции. И, наверное, увидев на дороге упавшую женщину - даже не будучи водителем трамвая - а простым прохожим - ни за что не подадите ей руки ...
Водитель трамвая
11.12.2012
Я оправдываюсь? Где? Общественный транспорт-Это повышенная опасность, наверно не зря вам информатор говорит, что во избежании травм держитесь за поручни. Падения человека это конечно чп, но в этом полностью виноват тот кто упал а не водитель трамвая. А из за того, что вы падаете в салоне вынужденны страдать мы.
Halida
12.12.2012
Ну наконец-то вы сознаетесь, что все же это- ЧП. Ведь человек упал не один, а несколько. И не просто так. А от резкого торможения! Возможно, его кто-то подрезал и он не просто так затормозил. Но ведь люди упали! Почему не написано, пристегивайтесь ремнями! Как не держись, при аварии люди могут упасть. Если бы вы подошли, у вас есть аптечка, если бы вы постарались оказать помощь, никто бы вас не осудил. Все понимают. У людей могут быть разные болезни от которых даже небольшой удар головой может привести к кровоизлияниям в мозг. Вы не врач, но оказание первой помощи наверное в вашей инструкции должно быть прописано. Я не буду больше вам отвечать. Надеюсь, что все же что-то в вас изменится. Подумайте, что на месте моей мамы мог быть и кто-то из ваших родственников.
Водитель трамвая
12.12.2012
А я и не отрицаю, что это ЧП, ну из-за того, что вы попы отбивайте мы не обязаны оказывать вам помощь, если бы вы в обморок упали, мы бы вызвали вам скорую. Ну, если мне на встречу по путям мчится машина или выбежал человек, то я естественно не поеду на таран, а применю экстренное торможение, от которого не только вы попадаете, ну и от которого я могу ударится головой об пульт. Не отвечайте больше, это ваше дело, но еще раз скажу, то, что вы упали это целиком и полностью ваша вина.
Саша
16.12.2012
Научитесь водить трамвай по человечески!
Саша
17.12.2012
По правилам ОБЖ водитель обязан оказать первую медицинскую помощь и так у вас написано в инструкции!
Halida
17.12.2012
Спасибо, Саша, за поддержку.
Саша
17.12.2012
Я конечно поражаюсь водителям трамваев, я просто в шоке, а почему же это не делают Павлов Александр, Илья Кардаил, Ирина Зеленицына, Ренков Александр ну и т. д. Я всегда болею за ваше трамвайное депо на конкурсе, и вы всeгда побеждаете. И тут захожу в этот сайт, и узнаю такое, что я никогда не слышала. Благодарю, halida.
Трамвайщик
17.12.2012
Саша и Halida если вам что-то не нравится в нашей работе катайтесь на метро, там безопаснее.
Яна (водитель)
17.12.2012
Полностью согласна с водителем трамвая. Это ваша проблема, что вы падаете в салоне. И по должностной инструкции, а ни по каким-то правилам ОБЖ. Мы не обязаны подходить и поднимать Вас. Если вы сознание потеряли, то мы позвоним в скорую для Вас. Это ваша проблема, держаться надо за поручни! Водитель трамвая! Коллега, я с тобой солидарна на 1000 процентов!
Лена
17.12.2012
Ахахах, какая медицинская помощь? Попу вам, что ль отбитую погладить и поцеловать? Вы жжете не по детски!
Саша
18.12.2012
Тфу, я тоже водитель трамвая, правда из депо им. Апакова, но я так не отношусь к пассажирам, по хамски и по свински, по этому я за helida.
Halida
18.12.2012
Спасибо. всем, кто не безразличен - особенно водителям, которые поддержали ГРАЖДАНСКУЮ позицию! Наше обсуждение уже определяет проблему, которая все же существует, но находится на позиции случайности. Я не читала инструкции водителя, но мне кажется в таких ситуациях надо как-то законодательно определить права и обязанности водителя в таких случаях, что бы и человеку можно было помочь, и водитель не получил от разъяренных пассажиров. Я сама в метро не езжу - я тоже водитель, и прекрасно понимаю, сколько на дороге наглых водителей, от маневров которых возникает ДТП. Водитель трамвая - лицо, не просто отвечающее за вверенное имущество, но и за пассажиров, что самое главное. Может штрафы ввести дополнительные для защиты трамвайщиков, которые не могут маневрировать, а только тормозить, и премии дополнительные за избежание ДТП.???? Но. Помочь упавшему человеку - в какой закон не впиши - не заставишь, если в человеке нет сострадания.
Halida
18.12.2012
Добавлю - по ситуации. Моя мама после падения лежала во весь рост (не маленький) в трамвае. Трамвай продолжал движение. Помогли ей подняться пассажиры, которые тоже попадали. Помогли ей выйти на остановке. А она совсем не старая женщина. Сейчас у нее определяют грыжу позвоночника. Постоянные боли в спине и ноге. Я так думаю - это последствия той травмы.
Водитель трамвая
18.12.2012
Я тоже водитель и тоже из самого безобразного депо, из Апакова! Вот именно, что вы даже и не читали инструкцию. Мы обязаны-не обязаны покидать управление и подходить поднимать вас! Мы обязаны вызвать Скорую только тогда, если вы упали в обморок, если вы слепой, ну и т. д. Я тоже не метаю своих пассажиров по салону, на меня не одной пока нет жалобы. Еще раз повторю, что виноваты вы и надо держаться! Трамвайщик, Яна (Водитель) и Лена, благодарю коллеги!
Halida
18.12.2012
А вы знаете - есть статья- за неоказание помощи! И откуда вы знаете, что мама не потеряла сознание. потеря сознания может быть и очень кратковременной. А вы не слышали историю про спортсмена-пловца, по моему армянского, который став свидетелем ДТП- упавшего с моста троллейбуса - бросился в ледяную воду и спас более 10 жизней. Это в последствии конечно сказалось на его здоровье. Но он считал это своим гражданским долгом. Конечно у нас ситуация не такая трагическая, но она показывает ваше отношение! Вы бы уж точно не бросились в воду и не бросились на пожар спасать чужие жизни. Да ладно - живите и радуйтесь. Пусть у вас не случится ничего подобного. Кроме вас на свете есть достойные люди. и я думаю- их все же больше.
Водитель трамвая
18.12.2012
Halida, ну чтож такое то? Если бы ваша мама (дай Бог ей здоровья) упала бы в моем вагоне и не дай Бог не встала бы, то я бы покинула бы управление и помогла бы ей встать, и вызвала бы для нее скорую. Но если я вижу, что человек встал, то я не имею права встать. А статья, не статья, мы не имеем права вставать просто так. Здоровья вашей маме и будь в след. раз осторожнее в общественном транспорте!
Halida
19.12.2012
Да я понимаю, что вы все равно хотите оправдать. Вы хотите показать, что водитель пушистый и добрый человек. И все бы он сделал по-другому, если бы, да кабы. Да не забывайте, что моя мама самостоятельно не могла подняться! Хорошо, что в трамвае были люди! А если бы их не было??? Вы бы смотрели в зеркало и наблюдали - поднимется - не поднимется? Ой, слава богу поднялась без моей помощи - и выходить не надо. Вставать просто так, чтобы помочь человеку. Смешно даже как-то.
Водитель трамвая
19.12.2012
Halida я не буду с вами спорить, инструкция, такова инструкция!
Анна (Водитель)
20.12.2012
Я соглашусь с Водителем трамвая, он (а) все правильно обьясняет, такова наша инструкция.
Саша
20.12.2012
А если у ваших родителей откроется кровотечение, не дай Бог, вы что, уважаемая водитель трамвая, будете сидеть за гребаным управлением, да? И смотреть, как человек, по-русски сказать, отдыхать, да мне плевать на нашу инструкцию! Я лучше человеку жизнь спасу, пусть меня штрафанут!
Анна (Водитель)
20.12.2012
Саша, простите, пожалуйста, но я сомневаюсь, что совсем вы и не водитель трамвая потому, что вы такую ерунду несете, что у меня сомнения закрались.
Саша
20.12.2012
Извините, я очень погорячилась. И не сомневайтесь, что я не водитель трамвая. Я знаю нашу инструкцию!
Анна (Водитель)
21.12.2012
Вы не погорячились. Да я это поняла уже, по "Правилам ОБЖ" вы этим себя и выдали. Водитель трамвая тут права на 100 % и спорьте тут - не спорте - это все равно ни к чему не приведет, смиритесь с тем, что мы тут совсем ни при чем и специально мы пассажиров не метаем по салону. Информатор не зря говорит, что "Уважаемые пассажиры, во время движения держитесь за поручни". Тем более водитель трамвая не может так уж гнать, что аж упасть до кровотечения, это надо со скоростью 60 км/ч ехать, максимум, если случилась аварийная ситуация и водитель применит экстренное торможение, вы можете упасть на попу, если не держитесь. А вставать вас и отряхивать, я тоже повторю, мы не обязаны, это не входит в нашу работу, и инструкцию сочиняли не мы. Водитель Трамвая, мой тебе совет - не пиши здесь больше ничего, так как все равно люди будут находить дурацкие доводы - а то, а это и т. д.
Саша
21.12.2012
Да я поняла-свою ошибку, но я всего лишь ученица водителя трамвая, поэтому я могу и ошибаться. Я же забыла написать изначально, что я ученица водителя трамвая. Я ещё не всё знаю о нашей инструкции.
Halida
21.12.2012
Моя знакомая - ей 19 лет. Больна редким заболеванием крови (не с детства), при котором кровь не сворачивается. Внешне это никак не проявляется. Показывает только клинический анализ. Но при этом заболевании, небольшой удар вызывает трудноостанавливаемое кровотечение (возможно внутреннее). А удар головой (даже небольшой) может вызвать инсульт! Если ей не оказать помощь в короткие сроки - результат непредсказуем. Подумайте, водители, что среди ваших пассажиров, могут ездить даже молодые люди, с опасными заболеваниями. Конечно, вы скажете, пусть сидят дома. Но! Во всем мире отношение к инвалидам - многозначащий показатель. Помните, что в вашем трамвае могут ехать такие люди, которые надеются на помощь общества. Мне страшно представить, если моя подруга могла бы оказаться в такой ситуации. Слава богу у ее мамы нет этого. Не будьте же вы такими злыми!
Анна (Водитель)
21.12.2012
Я, например, совсем не злая, я спокойно вам объясняю, и вашей знакомой я не посоветую ездить тогда на общественном транспорте, иначе может быть вот, что то плохое, не дай Бог, т. к. общественный транспорт место повышенной опасности!
Саша
21.12.2012
Дай бог вашей знакомой здоровья!
Саша
21.12.2012
Всех с наступающим новым годом!
Вагоновожатый трам. депо им. Баумана
31.10.2013
Halida, если думать о том, что у меня в вагоне столько людей подобных ездит с такими заболеваниями, то зачем им ездить на таком опасном виде транспорта? Вы не посчитайте меня извергом, на работе у нас строгая инструкция, оставление места управления, передача управления - это наигрубейшее, что у нас может быть за что нас отымеют и я не очень хочу из-за того, что кто то не держится за поручни лишаться денег и сидеть голодным и раздетым. А в вашем случае водителю надо было передать, что вашей матери плохо и нуждается в госпитализации. Все равно по сути вина остается за пассом.
Рожков Алексей
11.01.2011
В очередной раз испытал "прелести" обслуживания на маршруте № 17. 7 января, около 21.30 на остановку проезд Шокальского в сторону Останкино, подошел вагон номер 2400 (новая модель). На световом табло над кабиной было написано, что вагон идет до Останкино, когда я покупал талон у водителя, фамилия неизвестна, она ничего не сказала об изменении маршрута, а перед метро "Бабушкинская" вдруг объявила, что трамвай идёт в депо. Когда я спросил почему не объявили сразу, водитель заявила. Смотреть надо лучше! И показала дощечку с надписью: "В депо", которая лежала в кабине под передним стеклом, но в темноте её было не видно. На остановке ул. Сельскохозяйственная я потребовал вернуть деньги за проезд, но водитель в грубой форме отказалась и захлопнула дверь кабины. Не понимаю, зачем тогда оборудуют вагоны световыми табло, если по-прежнему в ходу такие "технологии 21-го века" из фанеры. И кроме того, телефон: 656-78-00, по которому предлагается высказывать претензии, не отвечает несколько дней. В общем, все условия для процветания хамства со стороны водителей Фотографию "неизвестного водителя" прилагаю. Честь имею! Рожков А. Э.
Николай
13.01.2011
Не понял я, где тут хамство. Кстати и с чего Вы взяли, что Вам кто-то должен возвратить деньги. Вы же пробили билет!
Анонимус
25.03.2011
Николка! Хамство во ВСЕХ твоих писульках, во ВСЕ парки и трамвайные депо ГУП"МГТ"! Не надоело пассажиров с собой смешивать? Не понял, потрудись напрячь остаток извилины или у тебя там навоз, как ты написал в одном комментарии, на сайте троллейбусного парка о себе резюме!?
Николай
26.04.2011
А на мой взгляд, все видно, и трафарет читаем, смотреть надо лучше.
Аноним
13.07.2011
Если что, ее зовут Иванова Мария Юрьевна.
Аноним
13.07.2011
И это хамство самое натуральное. Этот человек не адекватный. Просто я ее очень хорошо знаю.
Водитель трамвая
09.12.2012
Аахахахах, с какой это стати водитель дожен вам возвращать деньги? И, действительно, смотреть надо было лучше. Все прекрасно видно!
Елена
04.03.2013
Когда вы пассажиры летите на трамвай, вы никогда не смотрите на таблички, а потом обвиняете водителя какой он плохой. А сами вы какие?
Вагоновожатый Цыган
22.04.2013
Вынули бы плеер из ушей, тогда бы и услышали объявление вовремя.
Трамвай Мосгортрансович
10.07.2013
Уважаемые Алексей! Мой вам совет, поменьше долбитесь в глаза.
Вагоновожатый трам. депо им. Баумана
31.10.2013
То, что на табло не было написано до Сельхоза не говорит никак, что тут водитель виновата. Табличку она выставила, табличка видна, чего вы еще хотите?
Хумала Лилия
03.11.2010
Здравствуйте! Удивляет, как может работать и обслуживать пассажиров сотрудник Иванченко Ольга Анатольевна, табел. номер 2950, с таким низким уровнем культуры обслуживания!? На 3х кратную мою и пассажиров, просьбу открыть среднюю дверь в салоне, так как у меня был объёмный и тяжелый груз, было гробовое молчание! И не смотря на то, что я пробила проездной, я с грузом, загораживая весь проход, вынуждена была садиться в переднюю дверь, а потом с трудом провозить груз под турникетом (так это, помоему у вас в России называеться?). На моё заявление, что я буду принимать меры, был ответ: "А мне на это наплевать!" К кому из руководства можно обратиться с этим вопросом? С уважением, Лили. НЕТ МЕСТА НИЗКОЙ КУЛЬТУРЕ!
Сергей
18.11.2010
Во первых-научись писать без ошибок, во вторых-если груз как ты пишешь такой неподъёмный - поймай машину, в третьих во вторую дверь будешь садится только тогда, когда будешь с детской коляской, на костылях или в инвалидной коляске. Если, что-то не нравится, то возвращайся к себе домой, дворников и уборщиц без тебя хватает!
Анонимус
25.03.2011
Серёга, МОЛОДЕЦ! Поддерживаю! Всеми лаптями ЗА твой ПРАВИЛЬНЫЙ комментарий!
Водитель трамвая
09.12.2012
Сергей, 10 баллов!)))))))))))))
Елена
04.03.2013
Водитель трамвая правильно поступает, а если не нравится сядь на его место.
Асташкин Михаил
16.07.2010
Трамвай, следовавший по Щербаковке прищемил меня на остановке передней дверью, не извинившись и не посмотрев, что со мной, он начал говорить, что ему тяжело за всем смотреть и чтоб я проходил быстрее. Водитель - Дынин Алексей Иванович, таб.: - 3131, номер трамвая 2117.
Анатолий.
29.09.2010
После предупреждения "осторожно, двери закрываются" вход в трамвай не разрешается. Сколько езжу, никогда не захожу после этого объявления, зато всегда вижу, как лезут другие. Начните с себя, может и проблем меньше станет. Из-за вас трамваи задерживаются на остановках и все пассажиры начинают опаздывать.
Нина Королева
13.07.2011
Молодец Анатолий. Уважаю.
Денис
18.12.2011
Он и меня защемил! Он всех щемил! Депо имени Н. Э. Баумана мне очень не нравится! Он 2117 - трамчик хороший, но водитель - плохой. Когда я там в нём ехал, все ругались.
Водитель трамвая
09.12.2012
Анатолий прав, после предупреждения "осторожно, двери закрываются" вход в трамвай не разрешается! Запомните это на всю жизнь!
Елена
04.03.2013
Поддерживаю водителей. А пассажирам надо уши чистить и слушать информатор внимательно, а не брать штурмом двери.
Вагоновожатый трам. депо им. Баумана
31.10.2013
Вас что, контузило дверями после этого? После объявления и при закрывающихся дверях нельзя лезть в вагон.
Артем Артемов
15.01.2014
Ведь объявляется "Осторожно ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ, , , ". Миш)) - фраза "ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ" вам о чем-то напоминает?
Станислав Кипарисов
07.05.2010
Спасибо Вам за то, что Вы есть такие! Вагоны все в прекрасном состоянии, интервалы движения минимальные, особенно на семнашке. Водители приветливые, в основном;-). Трамвай на Северо-востоке - лучший трамвай столицы. Оставайтесь всегда такими же замечательными. С уважением, постоянный пассажир московского трамвая.
Сергей
18.11.2010
БАУМАНЦЫ ЛУЧШИЕ!
Петрова Наталья Николаевна
11.03.2010
Водитель Глазкова Наталья Владимировна. Ее грубость в адрес пассажиров, главным образом, пожилых людей, а именно такие ехали в Пенсионный Фонд до остановки "Комбинат "Лира", повергла в шок весь салон трамвая. Подобное поведение вызывает сомнение в адекватности человека, которому доверено управление транспортным средством.
Николай
20.08.2010
Ох, эти бабки и дедки сами кому хочешь нахамят и унизят, знаем мы их!
Елена
16.10.2010
15/10/2010 ехала с работы и примерно в 21 час, пыталась войти в стоящий на остановке м. Бабушкинская, трамвай 17 в сторону Медведково. Вагон с номером 2015 был полупустой и до меня вошли 4 чел. Водитель без всяких объяснений стал закрывать дверь, чтобы не дать мне войти в вагон, т. к. следом подошел еще один трамвай. Прищемленная дверью вагона, еле сумела выбраться со ступеньки вагона на тротуар. Вновь подошедшие к остановке граждане видели хамское поведение водителя, рассказали, что и с ними по этому маршруту были подобные случаи. Интересно, это один и тот же водитель, или это обычная практика 17 маршрута?
Королева Нина
13.07.2011
Я раньше работала водителем трамвая 17-го маршрута. Елена, у меня к вам вопрос: а вы не хотите устроиться на эту работу, и попробовать поработать с такими зверятами, как вы? Может тогда задумаетесь по поводу жалоб?
Водитель трамвая
09.12.2012
Какие же "умники" Наталья и Елена! У меня к вам совет, идите работать водителем трамвая и поймёте, каково это!
Саша
17.12.2012
Выучите правила этикета, как обращаться с пассажирами, уважаемая вагоновожатая! Я всё могу понять, что вам тяжело!
Водитель трамвая
18.12.2012
С этикетом у меня все отлично, даже в дипломе у меня по нему 5. На меня нет ни одной жалобы, уважаемый (-ая) Саша.
Саша
18.12.2012
А почему ваши коллеги обращаются по хамски к пассажирам, хотя я тоже водитель трамвая из депо им. Апакова, я так не обращаюсь по-хамски!
Водитель трамвая
18.12.2012
Я тоже не грублю пассажирам!
Вагоновожатый трам. депо им. Баумана
31.10.2013
Саша, вы же ученик и по трамваям, что вы лезете? Вы же не работали.
Водитель трамвая
05.11.2013
В ответ на сообщение № 10 от Вагоновожатый трам. депо им. Баумана: Таких как она называют "В каждой бочке затычка".
Ольга
07.03.2014
Да уж, куда люди катятся. Противно смотреть на водителей трамвая. Такое чувство, что не люди, а звери работают. Если вы так ненавидите людей, зачем работаете. У меня высшее образование, не смотря на то, что мне 21 год, по образованию работаю с людьми. Мне интересно общаться с каждым, к каждому возможно найти подход, на крайний случай, если вам хамят - улыбнитесь, это больше раздражает людей. Вместо того, чтобы хамить и грубить, если вы не можете найти общий язык с людьми, то идите работать на завод, где рядом с вами электронные механизмы. Противно смотреть на ваши недовольные лица, чувство, что мужика давно не было и вы ходите все раздражительные. Сколько не украшай себя, не наряжайся, душу не украсишь. Если вы грубите, руки распускаете, не уважаете пассажиров, как же вы хотите, чтобы к вам относились. Свои проблемы нужно оставлять за пределами работы. Как же вас воспитали родители, если вы огрызаетесь с людьми, которые старше вас, к пожилым людям относитесь вообще, как к мусору. Вы же сами такие будете и не дай бог, чтобы с вами так обращались.