- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 46539 раз

Трамвайное депо им. Н.Э. Баумана

Москва, Сельскохозяйственная улица, 9/2
Показать на карте
+7 (495) 656-73-27
  • Положительных: 8 отзывов
  • Отрицательных: 31 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Трамвайное депо им. Н.Э. Баумана
Петрова Наталья Николаевна
11.03.2010
Водитель Глазкова Наталья Владимировна. Ее грубость в адрес пассажиров, главным образом, пожилых людей, а именно такие ехали в Пенсионный Фонд до остановки "Комбинат "Лира", повергла в шок весь салон трамвая. Подобное поведение вызывает сомнение в адекватности человека, которому доверено управление транспортным средством.
Николай
20.08.2010
Ох, эти бабки и дедки сами кому хочешь нахамят и унизят, знаем мы их!
Елена
16.10.2010
15/10/2010 ехала с работы и примерно в 21 час, пыталась войти в стоящий на остановке м. Бабушкинская, трамвай 17 в сторону Медведково. Вагон с номером 2015 был полупустой и до меня вошли 4 чел. Водитель без всяких объяснений стал закрывать дверь, чтобы не дать мне войти в вагон, т. к. следом подошел еще один трамвай. Прищемленная дверью вагона, еле сумела выбраться со ступеньки вагона на тротуар. Вновь подошедшие к остановке граждане видели хамское поведение водителя, рассказали, что и с ними по этому маршруту были подобные случаи. Интересно, это один и тот же водитель, или это обычная практика 17 маршрута?
Королева Нина
13.07.2011
Я раньше работала водителем трамвая 17-го маршрута. Елена, у меня к вам вопрос: а вы не хотите устроиться на эту работу, и попробовать поработать с такими зверятами, как вы? Может тогда задумаетесь по поводу жалоб?
Водитель трамвая
09.12.2012
Какие же "умники" Наталья и Елена! У меня к вам совет, идите работать водителем трамвая и поймёте, каково это!
Саша
17.12.2012
Выучите правила этикета, как обращаться с пассажирами, уважаемая вагоновожатая! Я всё могу понять, что вам тяжело!
Водитель трамвая
18.12.2012
С этикетом у меня все отлично, даже в дипломе у меня по нему 5. На меня нет ни одной жалобы, уважаемый (-ая) Саша.
Саша
18.12.2012
А почему ваши коллеги обращаются по хамски к пассажирам, хотя я тоже водитель трамвая из депо им. Апакова, я так не обращаюсь по-хамски!
Водитель трамвая
18.12.2012
Я тоже не грублю пассажирам!
Вагоновожатый трам. депо им. Баумана
31.10.2013
Саша, вы же ученик и по трамваям, что вы лезете? Вы же не работали.
Водитель трамвая
05.11.2013
В ответ на сообщение № 10 от Вагоновожатый трам. депо им. Баумана: Таких как она называют "В каждой бочке затычка".
Ольга
07.03.2014
Да уж, куда люди катятся. Противно смотреть на водителей трамвая. Такое чувство, что не люди, а звери работают. Если вы так ненавидите людей, зачем работаете. У меня высшее образование, не смотря на то, что мне 21 год, по образованию работаю с людьми. Мне интересно общаться с каждым, к каждому возможно найти подход, на крайний случай, если вам хамят - улыбнитесь, это больше раздражает людей. Вместо того, чтобы хамить и грубить, если вы не можете найти общий язык с людьми, то идите работать на завод, где рядом с вами электронные механизмы. Противно смотреть на ваши недовольные лица, чувство, что мужика давно не было и вы ходите все раздражительные. Сколько не украшай себя, не наряжайся, душу не украсишь. Если вы грубите, руки распускаете, не уважаете пассажиров, как же вы хотите, чтобы к вам относились. Свои проблемы нужно оставлять за пределами работы. Как же вас воспитали родители, если вы огрызаетесь с людьми, которые старше вас, к пожилым людям относитесь вообще, как к мусору. Вы же сами такие будете и не дай бог, чтобы с вами так обращались.
Станислав Кипарисов
07.05.2010
Спасибо Вам за то, что Вы есть такие! Вагоны все в прекрасном состоянии, интервалы движения минимальные, особенно на семнашке. Водители приветливые, в основном;-). Трамвай на Северо-востоке - лучший трамвай столицы. Оставайтесь всегда такими же замечательными. С уважением, постоянный пассажир московского трамвая.
Сергей
18.11.2010
БАУМАНЦЫ ЛУЧШИЕ!
Асташкин Михаил
16.07.2010
Трамвай, следовавший по Щербаковке прищемил меня на остановке передней дверью, не извинившись и не посмотрев, что со мной, он начал говорить, что ему тяжело за всем смотреть и чтоб я проходил быстрее. Водитель - Дынин Алексей Иванович, таб.: - 3131, номер трамвая 2117.
Анатолий.
29.09.2010
После предупреждения "осторожно, двери закрываются" вход в трамвай не разрешается. Сколько езжу, никогда не захожу после этого объявления, зато всегда вижу, как лезут другие. Начните с себя, может и проблем меньше станет. Из-за вас трамваи задерживаются на остановках и все пассажиры начинают опаздывать.
Нина Королева
13.07.2011
Молодец Анатолий. Уважаю.
Денис
18.12.2011
Он и меня защемил! Он всех щемил! Депо имени Н. Э. Баумана мне очень не нравится! Он 2117 - трамчик хороший, но водитель - плохой. Когда я там в нём ехал, все ругались.
Водитель трамвая
09.12.2012
Анатолий прав, после предупреждения "осторожно, двери закрываются" вход в трамвай не разрешается! Запомните это на всю жизнь!
Елена
04.03.2013
Поддерживаю водителей. А пассажирам надо уши чистить и слушать информатор внимательно, а не брать штурмом двери.
Вагоновожатый трам. депо им. Баумана
31.10.2013
Вас что, контузило дверями после этого? После объявления и при закрывающихся дверях нельзя лезть в вагон.
Артем Артемов
15.01.2014
Ведь объявляется "Осторожно ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ, , , ". Миш)) - фраза "ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ" вам о чем-то напоминает?
Хумала Лилия
03.11.2010
Здравствуйте! Удивляет, как может работать и обслуживать пассажиров сотрудник Иванченко Ольга Анатольевна, табел. номер 2950, с таким низким уровнем культуры обслуживания!? На 3х кратную мою и пассажиров, просьбу открыть среднюю дверь в салоне, так как у меня был объёмный и тяжелый груз, было гробовое молчание! И не смотря на то, что я пробила проездной, я с грузом, загораживая весь проход, вынуждена была садиться в переднюю дверь, а потом с трудом провозить груз под турникетом (так это, помоему у вас в России называеться?). На моё заявление, что я буду принимать меры, был ответ: "А мне на это наплевать!" К кому из руководства можно обратиться с этим вопросом? С уважением, Лили. НЕТ МЕСТА НИЗКОЙ КУЛЬТУРЕ!
Сергей
18.11.2010
Во первых-научись писать без ошибок, во вторых-если груз как ты пишешь такой неподъёмный - поймай машину, в третьих во вторую дверь будешь садится только тогда, когда будешь с детской коляской, на костылях или в инвалидной коляске. Если, что-то не нравится, то возвращайся к себе домой, дворников и уборщиц без тебя хватает!
Анонимус
25.03.2011
Серёга, МОЛОДЕЦ! Поддерживаю! Всеми лаптями ЗА твой ПРАВИЛЬНЫЙ комментарий!
Водитель трамвая
09.12.2012
Сергей, 10 баллов!)))))))))))))
Елена
04.03.2013
Водитель трамвая правильно поступает, а если не нравится сядь на его место.
Рожков Алексей
11.01.2011
В очередной раз испытал "прелести" обслуживания на маршруте № 17. 7 января, около 21.30 на остановку проезд Шокальского в сторону Останкино, подошел вагон номер 2400 (новая модель). На световом табло над кабиной было написано, что вагон идет до Останкино, когда я покупал талон у водителя, фамилия неизвестна, она ничего не сказала об изменении маршрута, а перед метро "Бабушкинская" вдруг объявила, что трамвай идёт в депо. Когда я спросил почему не объявили сразу, водитель заявила. Смотреть надо лучше! И показала дощечку с надписью: "В депо", которая лежала в кабине под передним стеклом, но в темноте её было не видно. На остановке ул. Сельскохозяйственная я потребовал вернуть деньги за проезд, но водитель в грубой форме отказалась и захлопнула дверь кабины. Не понимаю, зачем тогда оборудуют вагоны световыми табло, если по-прежнему в ходу такие "технологии 21-го века" из фанеры. И кроме того, телефон: 656-78-00, по которому предлагается высказывать претензии, не отвечает несколько дней. В общем, все условия для процветания хамства со стороны водителей Фотографию "неизвестного водителя" прилагаю. Честь имею! Рожков А. Э.
Николай
13.01.2011
Не понял я, где тут хамство. Кстати и с чего Вы взяли, что Вам кто-то должен возвратить деньги. Вы же пробили билет!
Анонимус
25.03.2011
Николка! Хамство во ВСЕХ твоих писульках, во ВСЕ парки и трамвайные депо ГУП"МГТ"! Не надоело пассажиров с собой смешивать? Не понял, потрудись напрячь остаток извилины или у тебя там навоз, как ты написал в одном комментарии, на сайте троллейбусного парка о себе резюме!?
Николай
26.04.2011
А на мой взгляд, все видно, и трафарет читаем, смотреть надо лучше.
Аноним
13.07.2011
Если что, ее зовут Иванова Мария Юрьевна.
Аноним
13.07.2011
И это хамство самое натуральное. Этот человек не адекватный. Просто я ее очень хорошо знаю.
Водитель трамвая
09.12.2012
Аахахахах, с какой это стати водитель дожен вам возвращать деньги? И, действительно, смотреть надо было лучше. Все прекрасно видно!
Елена
04.03.2013
Когда вы пассажиры летите на трамвай, вы никогда не смотрите на таблички, а потом обвиняете водителя какой он плохой. А сами вы какие?
Вагоновожатый Цыган
22.04.2013
Вынули бы плеер из ушей, тогда бы и услышали объявление вовремя.
Трамвай Мосгортрансович
10.07.2013
Уважаемые Алексей! Мой вам совет, поменьше долбитесь в глаза.
Вагоновожатый трам. депо им. Баумана
31.10.2013
То, что на табло не было написано до Сельхоза не говорит никак, что тут водитель виновата. Табличку она выставила, табличка видна, чего вы еще хотите?
Басерова Халида
25.02.2011
22.02.11 г. Трамвай № 2163, "водитель" Страхов В. С., около 6 часов вечера. На остановке 3-парковая ул. после посадки трамвай только тронулся, наверное хотел проскочить на "Желтый", и резко затормозил. Моя мама, которую я проводила до остановки, зашла последней, упала во весь рост от резкого торможения. Самостоятельно подняться не смогла. Многие также попадали, но маме досталось больше всех. Водитель не только не попытался оказать помощь, вызвать скорую, но и грубо хамил, оскорблял, называл пассажиров "ненормальными", не подошел и к себе не пустил. Мама на больничном с сильными ушибами и горечью на хамство московского водителя, не оказавшего помощь.
Водитель трамвая
09.12.2012
А с какой это стати вас водитель к себе должен пускать то?
Водитель трамвая
11.12.2012
В ответ на сообщение № 3 от Halida. А если вы пассажир, то вы наверно слышали это "Уважаемые пассажиры, во избежания травм держитесь за поручни".
Halida
11.12.2012
Зачем так оправдываться? Вы пытаетесь доказать, что вы во всем поступали правильно. Следуя инструкции. Я думаю, что это личные ваши качества. Но Вы - машина по инструкции. И, наверное, увидев на дороге упавшую женщину - даже не будучи водителем трамвая - а простым прохожим - ни за что не подадите ей руки ...
Водитель трамвая
11.12.2012
Я оправдываюсь? Где? Общественный транспорт-Это повышенная опасность, наверно не зря вам информатор говорит, что во избежании травм держитесь за поручни. Падения человека это конечно чп, но в этом полностью виноват тот кто упал а не водитель трамвая. А из за того, что вы падаете в салоне вынужденны страдать мы.
Halida
12.12.2012
Ну наконец-то вы сознаетесь, что все же это- ЧП. Ведь человек упал не один, а несколько. И не просто так. А от резкого торможения! Возможно, его кто-то подрезал и он не просто так затормозил. Но ведь люди упали! Почему не написано, пристегивайтесь ремнями! Как не держись, при аварии люди могут упасть. Если бы вы подошли, у вас есть аптечка, если бы вы постарались оказать помощь, никто бы вас не осудил. Все понимают. У людей могут быть разные болезни от которых даже небольшой удар головой может привести к кровоизлияниям в мозг. Вы не врач, но оказание первой помощи наверное в вашей инструкции должно быть прописано. Я не буду больше вам отвечать. Надеюсь, что все же что-то в вас изменится. Подумайте, что на месте моей мамы мог быть и кто-то из ваших родственников.
Водитель трамвая
12.12.2012
А я и не отрицаю, что это ЧП, ну из-за того, что вы попы отбивайте мы не обязаны оказывать вам помощь, если бы вы в обморок упали, мы бы вызвали вам скорую. Ну, если мне на встречу по путям мчится машина или выбежал человек, то я естественно не поеду на таран, а применю экстренное торможение, от которого не только вы попадаете, ну и от которого я могу ударится головой об пульт. Не отвечайте больше, это ваше дело, но еще раз скажу, то, что вы упали это целиком и полностью ваша вина.
Саша
16.12.2012
Научитесь водить трамвай по человечески!
Саша
17.12.2012
По правилам ОБЖ водитель обязан оказать первую медицинскую помощь и так у вас написано в инструкции!
Halida
17.12.2012
Спасибо, Саша, за поддержку.
Саша
17.12.2012
Я конечно поражаюсь водителям трамваев, я просто в шоке, а почему же это не делают Павлов Александр, Илья Кардаил, Ирина Зеленицына, Ренков Александр ну и т. д. Я всегда болею за ваше трамвайное депо на конкурсе, и вы всeгда побеждаете. И тут захожу в этот сайт, и узнаю такое, что я никогда не слышала. Благодарю, halida.
Трамвайщик
17.12.2012
Саша и Halida если вам что-то не нравится в нашей работе катайтесь на метро, там безопаснее.
Яна (водитель)
17.12.2012
Полностью согласна с водителем трамвая. Это ваша проблема, что вы падаете в салоне. И по должностной инструкции, а ни по каким-то правилам ОБЖ. Мы не обязаны подходить и поднимать Вас. Если вы сознание потеряли, то мы позвоним в скорую для Вас. Это ваша проблема, держаться надо за поручни! Водитель трамвая! Коллега, я с тобой солидарна на 1000 процентов!
Лена
17.12.2012
Ахахах, какая медицинская помощь? Попу вам, что ль отбитую погладить и поцеловать? Вы жжете не по детски!
Саша
18.12.2012
Тфу, я тоже водитель трамвая, правда из депо им. Апакова, но я так не отношусь к пассажирам, по хамски и по свински, по этому я за helida.
Halida
18.12.2012
Спасибо. всем, кто не безразличен - особенно водителям, которые поддержали ГРАЖДАНСКУЮ позицию! Наше обсуждение уже определяет проблему, которая все же существует, но находится на позиции случайности. Я не читала инструкции водителя, но мне кажется в таких ситуациях надо как-то законодательно определить права и обязанности водителя в таких случаях, что бы и человеку можно было помочь, и водитель не получил от разъяренных пассажиров. Я сама в метро не езжу - я тоже водитель, и прекрасно понимаю, сколько на дороге наглых водителей, от маневров которых возникает ДТП. Водитель трамвая - лицо, не просто отвечающее за вверенное имущество, но и за пассажиров, что самое главное. Может штрафы ввести дополнительные для защиты трамвайщиков, которые не могут маневрировать, а только тормозить, и премии дополнительные за избежание ДТП.???? Но. Помочь упавшему человеку - в какой закон не впиши - не заставишь, если в человеке нет сострадания.
Halida
18.12.2012
Добавлю - по ситуации. Моя мама после падения лежала во весь рост (не маленький) в трамвае. Трамвай продолжал движение. Помогли ей подняться пассажиры, которые тоже попадали. Помогли ей выйти на остановке. А она совсем не старая женщина. Сейчас у нее определяют грыжу позвоночника. Постоянные боли в спине и ноге. Я так думаю - это последствия той травмы.
Водитель трамвая
18.12.2012
Я тоже водитель и тоже из самого безобразного депо, из Апакова! Вот именно, что вы даже и не читали инструкцию. Мы обязаны-не обязаны покидать управление и подходить поднимать вас! Мы обязаны вызвать Скорую только тогда, если вы упали в обморок, если вы слепой, ну и т. д. Я тоже не метаю своих пассажиров по салону, на меня не одной пока нет жалобы. Еще раз повторю, что виноваты вы и надо держаться! Трамвайщик, Яна (Водитель) и Лена, благодарю коллеги!
Halida
18.12.2012
А вы знаете - есть статья- за неоказание помощи! И откуда вы знаете, что мама не потеряла сознание. потеря сознания может быть и очень кратковременной. А вы не слышали историю про спортсмена-пловца, по моему армянского, который став свидетелем ДТП- упавшего с моста троллейбуса - бросился в ледяную воду и спас более 10 жизней. Это в последствии конечно сказалось на его здоровье. Но он считал это своим гражданским долгом. Конечно у нас ситуация не такая трагическая, но она показывает ваше отношение! Вы бы уж точно не бросились в воду и не бросились на пожар спасать чужие жизни. Да ладно - живите и радуйтесь. Пусть у вас не случится ничего подобного. Кроме вас на свете есть достойные люди. и я думаю- их все же больше.
Водитель трамвая
18.12.2012
Halida, ну чтож такое то? Если бы ваша мама (дай Бог ей здоровья) упала бы в моем вагоне и не дай Бог не встала бы, то я бы покинула бы управление и помогла бы ей встать, и вызвала бы для нее скорую. Но если я вижу, что человек встал, то я не имею права встать. А статья, не статья, мы не имеем права вставать просто так. Здоровья вашей маме и будь в след. раз осторожнее в общественном транспорте!
Halida
19.12.2012
Да я понимаю, что вы все равно хотите оправдать. Вы хотите показать, что водитель пушистый и добрый человек. И все бы он сделал по-другому, если бы, да кабы. Да не забывайте, что моя мама самостоятельно не могла подняться! Хорошо, что в трамвае были люди! А если бы их не было??? Вы бы смотрели в зеркало и наблюдали - поднимется - не поднимется? Ой, слава богу поднялась без моей помощи - и выходить не надо. Вставать просто так, чтобы помочь человеку. Смешно даже как-то.
Водитель трамвая
19.12.2012
Halida я не буду с вами спорить, инструкция, такова инструкция!
Анна (Водитель)
20.12.2012
Я соглашусь с Водителем трамвая, он (а) все правильно обьясняет, такова наша инструкция.
Саша
20.12.2012
А если у ваших родителей откроется кровотечение, не дай Бог, вы что, уважаемая водитель трамвая, будете сидеть за гребаным управлением, да? И смотреть, как человек, по-русски сказать, отдыхать, да мне плевать на нашу инструкцию! Я лучше человеку жизнь спасу, пусть меня штрафанут!
Анна (Водитель)
20.12.2012
Саша, простите, пожалуйста, но я сомневаюсь, что совсем вы и не водитель трамвая потому, что вы такую ерунду несете, что у меня сомнения закрались.
Саша
20.12.2012
Извините, я очень погорячилась. И не сомневайтесь, что я не водитель трамвая. Я знаю нашу инструкцию!
Анна (Водитель)
21.12.2012
Вы не погорячились. Да я это поняла уже, по "Правилам ОБЖ" вы этим себя и выдали. Водитель трамвая тут права на 100 % и спорьте тут - не спорте - это все равно ни к чему не приведет, смиритесь с тем, что мы тут совсем ни при чем и специально мы пассажиров не метаем по салону. Информатор не зря говорит, что "Уважаемые пассажиры, во время движения держитесь за поручни". Тем более водитель трамвая не может так уж гнать, что аж упасть до кровотечения, это надо со скоростью 60 км/ч ехать, максимум, если случилась аварийная ситуация и водитель применит экстренное торможение, вы можете упасть на попу, если не держитесь. А вставать вас и отряхивать, я тоже повторю, мы не обязаны, это не входит в нашу работу, и инструкцию сочиняли не мы. Водитель Трамвая, мой тебе совет - не пиши здесь больше ничего, так как все равно люди будут находить дурацкие доводы - а то, а это и т. д.
Саша
21.12.2012
Да я поняла-свою ошибку, но я всего лишь ученица водителя трамвая, поэтому я могу и ошибаться. Я же забыла написать изначально, что я ученица водителя трамвая. Я ещё не всё знаю о нашей инструкции.
Halida
21.12.2012
Моя знакомая - ей 19 лет. Больна редким заболеванием крови (не с детства), при котором кровь не сворачивается. Внешне это никак не проявляется. Показывает только клинический анализ. Но при этом заболевании, небольшой удар вызывает трудноостанавливаемое кровотечение (возможно внутреннее). А удар головой (даже небольшой) может вызвать инсульт! Если ей не оказать помощь в короткие сроки - результат непредсказуем. Подумайте, водители, что среди ваших пассажиров, могут ездить даже молодые люди, с опасными заболеваниями. Конечно, вы скажете, пусть сидят дома. Но! Во всем мире отношение к инвалидам - многозначащий показатель. Помните, что в вашем трамвае могут ехать такие люди, которые надеются на помощь общества. Мне страшно представить, если моя подруга могла бы оказаться в такой ситуации. Слава богу у ее мамы нет этого. Не будьте же вы такими злыми!
Анна (Водитель)
21.12.2012
Я, например, совсем не злая, я спокойно вам объясняю, и вашей знакомой я не посоветую ездить тогда на общественном транспорте, иначе может быть вот, что то плохое, не дай Бог, т. к. общественный транспорт место повышенной опасности!
Саша
21.12.2012
Дай бог вашей знакомой здоровья!
Саша
21.12.2012
Всех с наступающим новым годом!
Вагоновожатый трам. депо им. Баумана
31.10.2013
Halida, если думать о том, что у меня в вагоне столько людей подобных ездит с такими заболеваниями, то зачем им ездить на таком опасном виде транспорта? Вы не посчитайте меня извергом, на работе у нас строгая инструкция, оставление места управления, передача управления - это наигрубейшее, что у нас может быть за что нас отымеют и я не очень хочу из-за того, что кто то не держится за поручни лишаться денег и сидеть голодным и раздетым. А в вашем случае водителю надо было передать, что вашей матери плохо и нуждается в госпитализации. Все равно по сути вина остается за пассом.
Прокоп Тетёркин
14.12.2011
Пока я покупал в трамвае 2117 билеты, водитель сказал, что я должен покупать билеты в киосках "проездные Билеты", но сам всунул мне четыре (4) билета.
Николай
27.12.2011
Если у вас крупные деньги, вы обязаны позаботиться о размене или купить билет в киоске. Отсутствие сдачи у вас - это не проблема водителя. Водитель - не продавец.
Сморчок
26.01.2012
И, что теперь? Водитель прав! Вы должны заблаговременно позаботиться о своём проезде! А не выступать потом с недовольством на данном сайте!
Денис
22.01.2013
Водитель не прав! Раз он реализует билеты, то на момент продажи он и является продавцом билетов. Человек попросил у него один билет, а он дал четыре. В метро при покупке билета на одну поездку, вам не выдадут билет на 20 поездок, аргументируя это отсутствием сдачи. В таком случае на каждой остановке должны быть стоять киоски "Проездные билеты", а раз такого в реальности не наблюдается, то билеты реализуются водителем, у него должен быть размен и сдача. Нарушение прав потребителей. И люди как раз правомерно высказывают недовольство, указывая на недостатки в работе.
Водитель трамвая
27.01.2013
Уважаемые жалобщики! Говорю вам как водитель, мой коллега из депо Баумана абсолютно прав был!. Если вы сунули, например 1000 руб., водитель не обязан вам ее разменивать, если у вас большая купюра, вы должны покупать билет заранее в киоске по продаже билетов. Водитель НЕ ОБЯЗАН менять вам деньги!
Елена
04.03.2013
Как бывший водитель я поддерживаю водителя и он прав. Заботиться о своей поездке пассажир должен сам и заранее приобретать билет, не создавая проблем.
Вагоновожатый Цыган
22.04.2013
Я бы на месте водителя предложил такой вариант - даю вам, по вашей просьбе, один билет, забираю вашу купюру, а сдачу ждите, пока наберется. Может быть, на следующей остановке. А может быть, через несколько часов. Если сдачи нет, то её нет и взяться ей неоткуда, какие бы законы в свою защиту вы ни приводили.
Вагоновожатый трам. депо им. Баумана
31.10.2013
Лично я просто деньги номиналом от 500 рублей не принимаю, нам фин. часть запрещает и в информаторе всегда звучит фраза "заблаговременно приобретайте билеты", так, что с водителя обвинения сняты. А киоски на каждой остановке, обращайтесь в головное управление Мосгортранса.
Полякова Марианна Петровна, Зайцева И.Т.
13.09.2012
17 маршрут, №2032. 13.09.12 г. в 9 час. 10 мин. остановка "пр. Шокальского", в сторону центра. Водитель остановил трамвай вне зоны остановки (ремонтные работы полотна не закончены), пассажиры были вынуждены подниматься в вагон с трудом, с травмоопасного места. На замечание, водитель при выходе на остановке "Радужная улица" решил поиздеваться, пытаясь защемить людей дверью. Я выходила первая, за мной было еще три человека.
Саша
18.12.2012
Во-первых, высаживать пассажиров вне зоны остановки категорически запрещается, во-вторых, водитель не имеет право защемять дверями людей. Если по хорошему, просто этого водителя уволить за это!
Лена
25.01.2013
А где водитель должен был остановить трамвай? Прям на ремонтом месте? Абсолютно правильно водитель сделал! А на счет, что чуть не защемил, кучковаться не надо при выходе и не лезть в одну дверь на выход, их всегда две существует, пока вы стоите зевайте на последней ступе водитель вас не видит.
Вагоновожатый Цыган
22.04.2013
А какой смысл замечания делать? Альтернатива у водителя была всего одна - вообще не останавливаться, раз остановка не готова.
Вагоновожатый трам. депо им. Баумана
31.10.2013
Водитель останавливается там где считает безопасным производить посадку, либо где БД ставит новую, первая претензия думаю снята. Далее "специально щемил", а вы реагируйте быстрее на высадку, из-за вас он не укладывается в расписание, это раз, и вы все кучкуетесь, что не видно.
Артем Артемов
15.01.2014
У нас на конечной остановке "м. Войковская", номер трамваев №27, 23 и 30. Из них всегда народ прет как стадо баранов в одну дверь, во вторую никто не выходит ( ( ( Мне очень жаль, что у нас такой тупой народ ( ( (.
Мария
05.10.2012
5.10.2012 г. водитель 2112 трамвая № 17 в 13.35 на остановке ул. Аргуновская при посадке сдавила закрывающейся дверью ногу моему сыну и тронулась с места остановки. Извинений я не получила. Нога у моего сына болит. Пишу дальше, звоню в отдел перевозок.
Водитель Трамвая
09.12.2012
Сыну вашему надо было не зевать, а по-быстрому спускаться!
Саня
28.07.2013
Ну так и звоните, может дозвонитесь когда-нибудь.
Вагоновожатый трам. депо им. Баумана
31.10.2013
А вы наверно не знаете, что сначала надо выпускать детей из салона? Вы же сами нарушили правила высадки/посадки. Читайте инструкцию по перевозкам в салонах.
Константин Эдуардович
21.05.2014
Уважаемая Мария! Издевательские комментарии «вагоновожатых» свидетельствуют о цинизме и жестокости… Понятно также, что в рамках сетевой полемики вопросы по существу не решаются и изначально не могут быть разрешены, не тот уровень принятия решений. По ссылке, пожалуйста, направьте подробное обращение МЭРу Москвы: https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/. Это просто необходимо, иначе все останется, как и было. Кроме того, обязательно сходите в травм-пункт, ничего, что прошло какое-то время, зафиксируйте травму у Вашего мальчика. Далее надо написать заявление в полицию, если откажут принять, то пишите прямо в Московскую прокуратуру - орган надзора за первичными органами дознания (полицией) на бумаге и в электроном виде, обязательно! Вы еще сможете истребовать компенсацию на лечение Вашего мальчика и за моральный ущерб. Обязательно нужно настаивать на возбуждении уголовного дела по статье нарушение требований безопасной эксплуатации транспортных средств, повлекших легкое и (или) тяжкое расстройство здоровья (травму) одному или нескольким лицам. Сегодня 21.05.14 столкнулся с хамством и наглостью водителя и контролеров маршрута 11. Смотрите подробности в этом же разделе. Решил, что об истинном положении с транспортом и персоналом нужно доводить информацию до МЭРа в рамках объявленной программы "Активные граждане города". Пожалуйста, сделайте сообщение по приведенной ссылке.
Виктор
13.11.2012
Добрый день! Сегодня, 13 ноября 2012 года в 08:50, произвел посадку в трамвай с бортовым № 2058, следовавшим по маршруту №33 от ст. м. "Улица Подбельского". Подал водителю 30 рублей за проездной талон, водитель сказала, что сдачи 2 р. у нее нет: "Либо покупайте без сдачи, либо выходите". Как можно работать, не имея сдачи? Пришлось ждать следующий трамвай и опаздывать на работу. А может водитель специально не дает сдачу, чтоб заработать?
Николай
29.11.2012
Продажа талонов - это не прямая обязанность водителя, и наличие сдачи не его проблемы. Утром вагон мог только из депо выйти, откуда ей взять сдачу, родить, что ли? А если все дают 30-50 рублей, тогда откуда брать сдачу? Вы хоть иногда свой мозг подключайте, уж будьте любезны!
Driver
30.11.2012
Виктор, когда водитель выезжает на линию, он берет с собой разменные деньги, но, очевидно, что их количество ограничено. Бывают ситуации, когда пассажиры, будто сговорившись, предлагают или 30, или 50, или 100 рублей. Иногда берут по 2 талона. Лично у меня бывали ситуации, когда "пятидесятки" шли одна за другой. Естественно, что лимит 2-хрублевых монет иссякает. Вы поймите, что водитель не может их мешками таскать, как инкассатор. Странно, что многие не способны понять такие очевидные вещи.
Николай
19.02.2013
Сегодня сам стал свидетелем неадекватного поведения пассажирки из-за 2-х рублей. Ситуация была следующая. В трамвай 19-го маршрута вошла женщина и протянула водителю 30 рублей. Он ей дал билет и сказал: "Девушка, извините, 2 рублей у меня нет" (кстати, когда я заходил, обратил внимание, что в кабине реально не было мелочи, только 10-ки лежали). На это женщина ответила, типа как это так, поищите. Он еще раз сказал, нет у меня, все раздал, тогда она говорит "Давайте вам дам 3 рубля, а вы мне 5", на что он сказал, что и 5 рублей у него нет. Тогда она еще секунд 15 постояла молча, потом с угрозой сказал: "И очень зря! Я номер запомню". Водитель никак на это не отреагировал и правильно сделал. Во-первых, он управляет трамваем, во-вторых, нечего обращать внимание на всяких дур, которые думают, что водители настолько мелочны, что им жалко дать сдачи 2 рубля. В наличие нормально функционирующего мозга у этой мадам я лично сильно сомневаюсь.
Водитель трамвая
21.02.2013
Да, кошмар просто, я сама каждый день с таким зверьем встречаюсь, которые даже и за 50 коп. готовы рвать и метать.
Николай
28.02.2013
Другая водитель рассказывала, что случайно дала сдачу 1 руб. 50 коп., вместо 2-х рублей, женщина уже прошла за турникет, так потом подлезла обратно, подошла к ней и начала возмущаться, что ей недодали 50 копеек. Как говорится, без комментариев. На месте этой водительницы я бы деньги в лицо швырнул.
Вагоновожатый Цыган
22.04.2013
Виктор, наверное, думает, что он первый в то утро покупал талон и, что у водителя должен быть мешок сдачи. "Как можно работать, не имея сдачи? " - более дебильного вопроса я не слышал. Представьте себе, можно.
Вагоновожатый трам. депо им. Баумана
31.10.2013
Вот я специально не беру деньги на размен и шлю всех в ларек с билетами, а орущих из-за 50 копеек просто шлю, пусть рапортуют, уже задолбали такие.
Артем Артемов
15.01.2014
Ну какие все-таки люди мелочные ( (, за 2 р. готовы водителя удавить (. Я бы на месте таких, взял билет и пошел бы в салон, не стал бы мелочиться из-за 2 р. Авось это не 200 р.
Инкогнито
15.01.2013
Здравствуйте, уважаемые коллеги из самого лучшего депо им Баумана. В мае 2012 года мы приезжали к вам на конкурс "Московские Мастера". И с того момета я стала мечтать работать у вас, но к сожалению не могу, т. к. ваше депо мне не по месту жительства (я живу на юге Москвы). На мой взгляд у вас самое лучше, чистое, большое современное депо и прекрасный подвижной состав. Я бывший работник самого безобразного трамвайного депо на свете (депо им. Апакова). Проработала пол года учеником водителя трамвая и больше не выдержала там работать, убежала оттуда в прямом смысле. Рабочая обстановка у нас ужасная, каждый друг про друга плетёт интриги, начиная с отдела кадров и заканчивая водителями. Выживают с работы самыми жестокими способами. Желаю вашим замечательным работниками благополучия и удачи на Московских дорогах!
Саша
06.02.2013
Мне тоже нравится подвижной состав, чем у других трамвайных депо!
Арсений
14.02.2013
Мне нужно было ехать на трамвае № 2164 по 11 маршруту до 13-Парковой. Когда я начал входить, вожатая вдруг стала закрывать дверь и меня зажало. Дверь открылась и я вошёл. Фамилию не помню.
Пупкин
23.02.2013
Выходить надо быстрее, а не вразвалочку.
Вагоновожатый Цыган
22.04.2013
Чью фамилию, не помните? Свою? Вам, наверное, голову дверью зажало.
Вагоновожатый трам. депо им. Баумана
31.10.2013
А вам надо было в 164 вагон сесть или вы не нашли, что придумать?
Татьяна
27.02.2013
19 маршрут, вагон 2019, 26 февраля в 8.30 на конечной в районе Новослобоской переходила дорогу, как только вступила, чтоб перейти трамвайные пути, он с нагло поехал прямо на меня.
Водитель трамвая
05.03.2013
Прежде чем переходить дорогу всегда фокусируйте свои глазенки на светофоре.
Еще один водитель трамвая
05.03.2013
Из деревни сюда понаехали и даже не подозревают о существовании светофора, потом претензии еще предъявляют.
Николай
10.03.2013
Прежде чем переться не глядя, надо посмотреть по сторонам.
Вагоновожатый Цыган
22.04.2013
Ну и как? Не задавил? Ну тогда всё в порядке.
Ирина Иванова
23.04.2013
Села в трамвай 19 маршрута примерно в 7:50 у метро Бабушкинская и хотела купить у водителя талон, на, что водитель, дама с накрашенными глазами, спросила, нет ли у меня денег помельче, а то у неё сдачи мало. Я ответила, что других денег у меня нет и по закону у неё должна быть сдача и если нечем сдать, пусть пропускает бесплатно. Она сказала "Подождите, я давно ждала этого момента", взяла у меня купюру, спрятала её, достала мешок и принялась при мне отсчитывать 50-копеечные монетки. Я тогда сказала, что отказываюсь платить тысячной и дала ей 1, 5 и 10-рублёвыми монетами без сдачи, но она отказалась возвращать мне купюру и дала билет и килограмм мелочи, да ещё издевательски сказала "пакетик дарю". Я потребовала прекратить безобразие и сообщить номер трамвая, она ответила "Когда выйдите - увидите, он большой". Где мне искать справедливость против этой женщины? Что я теперь буду делать с почти 2000 штук 50-копеечных монет?! Вашим водителям закон не писан?
Вагоновожатый Цыган
23.04.2013
А в чём проблема? Водитель вас обсчитала? Если нет, то никакой из столь любимых вами законов не нарушен. Зато теперь у вас надолго решена проблема отсутствия мелких денег.
Driver
23.04.2013
Причем тут закон? Монета в 50 копеек пока еще является законным платежным стредством нашей страны. А Вы, Ирина Ивановна, думаете приятно, когда пассажир дает горсть монет, причем вообще 10-копеечных, да еще с ехидцей приговаривает: "Посчитайте!"
Николай
24.04.2013
19-й маршрут там не ходит. Нечего действовать на нервы водителям, они за твою безопасность тоже отвечают.
Водитель трамвая
24.04.2013
Я давно так не смеялась, читая здесь отзывы. Что твориться в голове у людей (у пассажиров)?
Вагоновожатый Цыган
25.04.2013
Сначала у Ирины "не было помельче", а как водитель достала монеты, так сразу почему-то нашлось без сдачи. Молодец водитель, хорошо подготовилась и достойно вышла из положения.
Иван
02.10.2013
Водитель - молодец, красиво проучила хитропопую тётку.))
Вагоновожатый трам. депо им. Баумана
31.10.2013
Ирина, это не водитель хамка, а вы! А еще, на будущее, водитель в праве вас послать в ларек мосгортранса с такой купюрой и не посмеет пропускать бесплатно. Ишь какая хабалка! Законы она знает, так знай и наши законы.
Артем Артемов
15.01.2014
А у нас около метро Бабушкинская разве ходит трамвай с таким номером (№ 19)? Может №1 7?)) Не путайте пожалуйста.)))
Наталья
04.02.2014
Правильно сделала водитель, я только за. Надо о проезде думать заранее.
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ))))
27.02.2014
Я смотрю тут такие умные люди собрались! И что-то мне кажется большая часть этих же водителей! Может женщина и не права, что водителю с утра дала крупную купюру, но я также знаю лично, что за люди работают в депо им. Баумана - большинство приезжих и ХАМОВ! Мне может быть лично перечислить, как вы хамите и кто это делает по-фамильно)))) Чтобы наша страна знала своих героев)))) А это для пассажиров - над водительской дверью есть карточка, где пишется Ф. И. О. водителя и пишите не сюда, а в главный офис МОСГОСТРАНСА))))
Константин Эдуардович
21.05.2014
Ирина Ивановна! Не опускайте руки! Дадим ответ "вагоновожатым"! Об истинном положении с транспортом и персоналом нужно доводить информацию до МЭРа Москвы Собянина Сергея Семеновича в рамках объявленной программы "Активные граждане города". Пожалуйста, сделайте сообщение по приведенной ссылке: https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/. Это просто необходимо, иначе все останется как и было. Сегодня 21.05.14 столкнулся с хамством и наглостью водителя и контролеров маршрута 11. Смотрите подробности в этом же разделе.
Руслан
10.04.2015
Сначала дала крупную, потом без сдачи! Где логика??? Где??? А если каждый будет так по тысяче давать? Я-то знаю на что способны ваши подлые душонки.
Инга
17.06.2015
В ответ на сообщение № 11 от Константин Эдуардович: где ваша активная гражданская позиция, когда людей убивают? Когда дети умирают от рака? Вы сидите дома, ничего не делая. У вас во дворе будут людей убивать, вы закроетесь на все замки и сделаете вид, что не слышали ничего! За то тут, смотрите взялись за водителей. А вы знаете сколько ненормальных как вы? Вы требуете к себе особого отношения! Так купи машину и сиди наслаждайся! А то скоро потребуете, чтобы вам с подносом напитки в трамвае разносили! Маразматики
Фролова Татьяна Ивановна
30.05.2013
Сегодня 30.05.2013 г. я была свидетелем, как водитель трамвая маршрута №17, дождавшись пока пожилой мужчина добежит до первой двери, закрыла ее перед его носом. Я уверена, что это было сделано демонстративно, очень цинично. Так нельзя! Такое поведение со стороны вашего сотрудника свидетельствует о том, что воспитательная работа у вас на низком уровне, нет уважения к пассажирам, и вообще доброжелательного отношения к людям, как нет и элементарного знания этикета. Более того, захлопнув дверь, водитель все-равно стояла более минуты на светофоре, а подбежавшие пассажиры перед дверью.
Водитель трамвая
05.06.2013
Видать медленно шел, что водитель его не заметил (у водителя же не 10 глаз). Раз закрыл двери - все больше открывать нельзя. А пассажир, ничего страшно и другой трамвай дождется.
Вагоновожатый
18.06.2013
А вот я однажды подождал человека (довольно долго), тот вошёл, "Спасибо" не сказал, да ещё и нахамил мне. Как вы думаете, буду я ждать в другой раз?
Водитель трамвая
21.06.2013
Не обращайте внимания на таких чудаков, коллега! Благо дело, мы сидим к ним спиной!
Вагоновожатый трам. депо им. Баумана
31.10.2013
Это вы, Татьяна, хамка! У водителя инструкция! Двери повторно открывать нельзя! Да и потом, вы что, хотите чтоб вас за 25 рублей возили первым классом?
Водитель трамвая
06.02.2014
У нас все по времени.
Константин Эдуардович
21.05.2014
Уважаемая Татьяна Ивановна! Необходимо принимать меры. В Москве огромное количество людей совершенно не дорожащих нашим городом, ведут себя вызывающе, хамски, агрессивно. Вдуматься только - сколько жестокости в комментариях "вагоновожатых". По ссылке, пожалуйста, направьте обращение МЭРу Москвы: https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/. Это просто необходимо, иначе все останется как и было. Сегодня 21.05.14 столкнулся с хамством и наглостью водителя и контролеров маршрута 11. Смотрите подробности в этом же разделе. Решил, что об истинном положении с транспортом и персоналом нужно доводить информацию до МЭРа в рамках объявленной программы "Активные граждане города". Пожалуйста, сделайте сообщение по приведенной ссылке.
Воробьев Александр Николаевич
06.06.2013
С 1-го июня на 17 маршруте стали открывать все двери вагона при посадке в трамвай на остановках. Очень правильное решение! Люди стали тратить гораздо меньше времени при посадке, доезжать до нужной им остановки быстрее, нежели чем при пользовании на вход только передней дверью. Я знаю, что это, скорее всего, продлится не долго (удушат другие транспортные руководители), но хороший пример заставит людей задуматься о более чутком отношении друг к другу! А выручка - это, конечно, не последнее дело, но и не самое главное! (хотя и при посадке только через переднюю дверь "зайцев" было от одного до кучки). Хотелось бы "продолжения банкета", тем более, что он не вредит здоровью, а сохраняет его (особенно в дождь и зимние морозы!).
Анна
18.12.2014
Согласна с вами полностью! Очень рада, что эту систему с открытием всех дверей не отменили и не поленились выпустить на маршрут контролеров! Но жаль, что на других маршрутах не вводят вход через все двери. И люди давят друг друга, пытаясь зайти в переднюю дверь. Хотя руководство могло бы продолжить успешную практику 17 трамвая.
Акименко Т. М.
23.10.2013
Сегодня ехала на работу в трамвае 2082 в 7-00 с остановки ул. Цандера. В трамвае нет отопления! Пассажир, пожилой мужчина, попросил водителя включить отопление - ответ я не слышала, но затем на каждой остановке водитель открывал все двери трамвая, хотя на выход и вход не было ни одного пассажира! При этом как издевательство в динамике звучало, что "двери на выход открываются по требованию пассажиров". Было еще холодней. Расцениваю это, как хамство!
Водитель трамвая
24.10.2013
Да чихать, как хотите, так и расценивайте. Как водила считает нужным, так пусть и делает.
Николай
24.10.2013
Значит вагон еще не прогрелся, в 7 утра он может только выехал из депо. А на 17 маршруте посадка давно уже производится во все двери.
Алексей
30.10.2013
Отопление включается в вагонах по инструкции, по мне уж пускай будет по инструкции и пассы грызут, чем нарываться на рапорт.
Ученик водителя трамвая
06.02.2014
В правилах написано: "открывать двери на каждой остановке."
Константин Эдуардович
21.05.2014
Уважаемый (ая) Акименко Т.М. Видите, что происходит: "им чихать", "как хотите, так и расценивайте". Причина: безнаказанность и наглость, уверенность, что все сойдет с рук. По ссылке, пожалуйста, направьте обращение МЭРу Москвы: https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/. Это просто необходимо, иначе все останется, как и было. Сегодня 21.05.14 столкнулся с хамством и наглостью водителя и контролеров маршрута 11. Смотрите подробности в этом же разделе. Решил, что об истинном положении с транспортом и персоналом нужно доводить информацию до МЭРа в рамках объявленной программы "Активные граждане города". Пожалуйста, сделайте сообщение по приведенной ссылке.
Мария Петровна
05.11.2013
Сегодня утром, 5 ноября 2013 года с 8 утра не было трамваев в сторону ВВЦ. Скопилось очень много народу, многие опоздали на работу! Многие шли пешком! Это уже не в первый раз. Люди не могут надеяться на этот вид транспорта из-за боязни не успеть вовремя на работу или по другим важным делам. Что происходит?!
Niko
13.11.2013
Может, Вам необходимо обратить внимание на проблемы аварийности и тяжелую дорожную обстановку в нашем замечательном городе, в котором скоро вообще на транспорт надеяться нельзя будет. А то Вы как будто только, что с луны свалились!
Николай
17.11.2013
Нет, это Вы свалились с луны, и это никак не проблема МГТ, а проблема правительства города, но проблема, увы, не решаема. Привыкайте, будет только хуже.
Водитель трамвая
22.11.2013
Очень интересно Автор этого отзыва Мария Петровна превратилась в Витька))))) "Люди не могут надеяться на этот вид транспорта из-за боязни не успеть вовремя на работу или по другим важным делам" Надеяться абсолютно на это не надо, может случиться, что угодно. И авария и поломка и. и. да, что угодно. Надеяться можно только на метрополитен.
Niko
22.11.2013
Трудно разговаривать с человеком который считает, что ему кругом все должны Вы, Мария Петровна, очень узкий и ограниченный человек.
Мария Петровна
03.12.2013
С вами противно вступать даже в эту ничтожную полемику, вы уперлись рогами и гнете свою глупую линию. Никто никому ничего не должен. Речь шла не про это. Но теперь это уже не важно, живите с этим дальше. Мне на ваше мнение плевать.
Водитель трамвая
06.12.2013
У Витька, Мария Петровна, правда-то глазки заколола.))))))
Niko
07.12.2013
Знаете... Уважаемая, живу и даже не напрягаюсь и вам того желаю.
Николай
13.12.2013
Вот именно, мы живем в Москве, пора привыкнуть. В Рязани, откуда вы видимо переехали недавно, проблем с аварийностью и пробками гораздо меньше.
Константин Эдуардович
21.05.2014
Уважаемая Мария Петровна! "Вагоновожатым" верить не приходится, издевательские комментарии свидетельствуют лишь о том, что в рамках этой полемики вопросы по существу не решаются и изначально не могут быть разрешены, не тот уровень принятия решений. По ссылке, пожалуйста, направьте обращение МЭРу Москвы: https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/. Это просто необходимо, иначе все останется как и было. Сегодня 21.05.14 столкнулся с хамством и наглостью водителя и контролеров маршрута 11. Смотрите подробности в этом же разделе. Решил, что об истинном положении с транспортом и персоналом нужно доводить информацию до МЭРа в рамках объявленной программы "Активные граждане города". Пожалуйста, сделайте сообщение по приведенной ссылке.
Белова Зоя Сергеевна
22.11.2013
В воскресенье 17 ноября по маршруту 19 ехала от м. Новослободская до ДК МИИТ и потеряла проездную карту на имя Беловой Зои Сергеевны. Куда мне позвонить, чтобы узнать точнее? Мне можно ее заблокировать и снова ждать, когда ее восстановят, но трудно в мои 82 года. На всякий случай сообщаю свой телефон: 8 916 220 15 86. Буду очень признательна и благодарю за любую информацию.
Орлова Ольга
30.01.2014
Ехала с работы 30 01 2014 в 17 часов, на улице минус 20, в трамвае печки не работали. Валигатор был тоже нерабочий.
Водитель трамвая
02.03.2014
Какая досада. Ужас.
Ирина
11.03.2014
Когда наладится стабильное движение трамвая? Случилось так, что приходится пользоваться трамваем №17 каждый рабочий день. Что хочется отметить в работе трамвая, ходит трамвай не с периодичностью в 3-4 минуты, как было бы удобно и логично, а с постоянными перебоями, причем трамвая может не быть 10-15 минут, а потом весь скопившийся народ лезет в трамвай, и он становится похож на консервную банку, все бы ничего, но это элементарно опасно. Очень часто встречаются то ли не опытные водители, то ли не умелые (чаще женщины), которые очень резко тормозят или трогаются и вся масса людей, чуть ли не падая, наваливается друг на друга. Я нахожусь на 3 месяце беременности и иногда просто с опаской захожу в трамваи, учитывая, что тебя там могут придавить, или просто на просто ты сам можешь не удержаться за поручни, из-за езды неопытных водителей. Очень надеюсь на то, что отзыв не пройдет даром и наконец найдется тот, кто должен следить за работой трамвая №17. Это не бесплатный транспорт, и он по крайней мере должен быть безопасным и комфортным.
Niko
19.03.2014
Учтем Вашу критику. Спасибо!
Константин Эдуардович
21.05.2014
Ирина! Заверениям "вагоновожатых" верить не приходится. По ссылке, пожалуйста, направьте обращение МЭРу Москвы: https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/. Это просто необходимо, иначе все останется как и было. Сегодня 21.05.14 столкнулся с хамством и наглостью водителя и контролеров маршрута 11. Смотрите подробности в этом же разделе. Решил, что об истинном положении с транспортом и персоналом нужно доводить информацию до МЭРа в рамках объявленной программы "Активные граждане города". Пожалуйста, сделайте сообщение по приведенной ссылке.
Niko
27.05.2014
Ирина, работа с водителями ведется и особое внимание уделяется безопасности пассажиров. Искренне желаю здоровья вам и вашему ребенку.
-
05.12.2014
Какие интервалы? О чем вы? Через каждые 2 минуты трамвай №17 приходит, врать не стыдно, Ирина? Вам всё плохо! Полечись. Как в метро 17-ый ездит маршрут, не то, что 11-ый.
Анна
18.12.2014
Согласна с комментарием #4. 17 трамвай ходит ОЧЕНЬ ЧАСТО, максимум минут 5. А автор видно на часы не смотрел. Езжайте на Курскую, подождите 24 трамвая минут 30 и поймете, что такое, когда трамваи ходят ПЛОХО.
Мария
09.04.2014
Кто отвечает за работу трамвая №17?! Почему такое безответственное отношение к своей работе?! Я понимаю все обстоятельства. Случаются аварии и т. д., но не каждый же день! Уже четыре дня подряд, с утра в час пик, в 8 утра ожидаю трамвай около 15 минут, все бы ничего, но потом вся накопившаяся толпа народу, (которая скапливается со скоростью света) начинает забиваться в трамвай, все торопятся на работу. Давят друг друга, толкаются, беременные женщины, дети - все стоят и вынуждены ехать в "набитом" трамвае! Такие трамваи просто опасны! Люди при торможении трамвая давят друг друга, при выходе из дверей толкаются, вчера из дверей упала женщина, когда толпа ломанулась из дверей на выход, а ведь напомню, что согласно гл. 9 ст. 186, 195 КТМ РФ перевозчик несет ответственность за смерть пассажира и повреждение его здоровья, а также за утрату багажа пассажира или повреждение его багажа, если происшествие, вследствие которого причинен ущерб пассажиру, произошло во время перевозки пассажира! Хватит издеваться над людьми! Люди платят за проезд 26 рублей и рискуют своим здоровьем, своими вещами! При каждом последующем случае буду писать отзывы с фотографиями, номерами трамваев и именами водителей! А если кто получил ссадины или синяки, предлагаю все это фиксировать в мед. учреждениях и с теми же фотографиями и описанием ситуации подавать в суд на трамвайное депо! Пусть несут материальную ответственность, за нервы и увечья людей, которым они не могут обеспечить безопасную и комфортную перевозку! Когда народ перестанет молчать, безответственные работники сменятся, а новые начнут выполнять свои обязанности!
Niko
10.04.2014
Спасибо! Постараюсь ответить. Сегодня 10 апреля 2014 в 8 часов 45 минут остановилось движение трамваев 17 маршрута в обе стороны на перекрестке с Верхоянской улицей из за столкновения панеливоза и легкового автомобиля задержка движения составила 55 минут женщина управляющая легковым автомобилем (кстати, авария произошла по ее вине) видя гигантскую пробку из трамваев и вероятно не думая о беременных, инвалидах или просто тех кому срочно нужно доехать на работу, т. е о пассажирах упорно ждала по страховке сотрудников ГИБДД. Так кто виноват те кто не умеет управлять автомобилем или те, кому вы предлагаете уйти, чтобы пришли другие, которые знают как надо. И мы стояли безответственные работники и ждали, когда наконец приедет инспектор и оформит ДТП и так будет всегда пока приоритеты, а также культура поведения на дороге определяется тем местом на котором сидишь, либо на месте пассажира общественного транспорта, либо в кресле личного автомобиля. Так все взаимосвязано. А синяки и ссадины это еще небольшая плата, тем более 26 рублей бывает и хуже.
Niko
20.04.2014
Мария, а вы у нас "звезда" интернета, и с вами все время что-то происходит, это подозрительно!
Вагоновожатый
05.05.2014
Перевозчик не может гарантировать того, что находится не в его власти. Вот уберите многочисленных идиотов с купленными правами с дорог, тогда и можно будет о чём-то говорить. В том, что толпа ведёт себя так, как Вы описываете, виновато уж точно не трамвайное депо. Виноваты сами пассажиры и их дурное воспитание. Не толкайтесь, ведите себя культурно, а не как быдло, тогда и травм меньше будет.
Вагоновожатый
07.05.2014
Если водители авто "неопытные" - пусть тренируются в автошколе под присмотром инструктора. И уж точно не депо виновато, что народ толкается и ведёт себя как стадо. Если родители в детстве не воспитали уважение к окружающим, то чем депо может помочь?
Niko
19.05.2014
Знаете Мария, пользуйтесь другим видом транспорта, если он вас не устраивает.
Niko
20.05.2014
Вы, что только на свет родились или ли вас зомбировали СМИ? Не надо равнять общественный транспорт с большим театром. Почему вы не обращаетесь к правительству Москвы, не пишите в депортамент транспорта. Бить надо по голове, а не по хвосту! А если мы плохие работники, приходите и все увидите своими глазами, может у вас получится лучше работать. Только не надо говорить, что вас это не касается и каждый должен занимается своим делом. Или у вас на рабочем месте порядок? Я бы заглянул!
Константин Эдуардович
21.05.2014
Уважаемый Мария! Сегодня при входе в трамвай 11 маршрута на остановке "ВДНХ" меня тоже прищемили за руку. Ни сочувствия, ни извинений от водителя и контролеров (подробно о ситуации, посмотрите здесь же в отзывах от 21.05.14). Считаю, что нельзя с этим мириться. Не будьте пассивным. По ссылке направьте обращение МЭРу Москвы: https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/. Это просто необходимо. Вы сами видите, как наглеют "вагоновожатые", не дадим себя в обиду.
Niko
24.05.2014
Бред какой-то. Вам, наверное, не руку, а кое-что другое прижали.
-
03.06.2014
Неправда. Трамвай №17 ходит как метро, через 2-4 минуты. Где вы видели интервал полчаса? Это 11ый маршрут был.
Анна
18.12.2014
Мария, сразу видно, что вы редко ездите на 17 трамвае. Он, в отличие от например 24 трамвая, ходит каждые 5 минут. Я езжу на нем каждый день, форс-мажор с 17 трамваем был пару раз за последний год. К тому же, заметьте, в нем люди К СЧАСТЬЮ заходят во ВСЕ двери трамвая! Вы себе НЕ представляете, что творится в трамваях, которые всегда в час пик ходят раз в 20 минут! Я сегодня сняла толпу, ожидавшую 24 трамвай. Вот представьте, как эти люди впихивались ТОЛЬКО в переднюю дверь. А хамство водителей к регулярности 17 трамвая отношения не имеет.
Анна
18.12.2014
Вот еще одно фото специально для Вас, наслаждайтесь)
Василий
08.06.2015
Уважаемые пассажиры, если нет задержек на линии (авария поломка подвижного состава), то трамваи ходят как часы - по ним можно время сверять!
Арсений
10.05.2014
09.05.2014 года водитель трамвая №2135 Фаисова Фания Швекатовна защемила меня при выходе из второй двери. Маршрут трамвая №11. Когда я стал выходить, двери стали закрываться, и меня защемило. Выходил я быстро. И это уже не первый зажим дверьми трамваев трамвайного депо им. Баумана. Меня много раз защемляло на одном и том же маршруте.
Вагоновожатый
15.05.2014
Откуда знаете ФИО водителя? Да это и не важно. Живы остались? Повреждений нет? Ну и всё! Что тут такого, что зажала?
Вагоновожатый
19.05.2014
Если вас зажало при выходе, то как вы могли увидеть табличку, висящую в салоне? Не могли же вы при входе посмотреть и запомнить ФИО водителя. В общем, сочиняете вы всё. Да если и зажала, то ничего страшного, ведь травм же не получили? А если защемляло много раз, то есть повод задуматься над своим поведением. Например, выходить быстрее и внимательнее, а не с телефоном играться.
Арсений (автор отзыва)
19.05.2014
Я всегда заранее смотрю ФИО, в телефон не играю.
Вагоновожатый
20.05.2014
Вы всё никак успокоиться не можете? Ну зажало дверями, с кем не бывает. Не насмерть же.
Константин Эдуардович
21.05.2014
Уважаемый Арсений! Сегодня при входе в трамвай 11 маршрута на остановке "ВДНХ" меня тоже прещимили за руку. Ни сочувствия, ни извинений от водителя и контролеров (подробно о ситуации, посмотрите здесь же в отзывах от 21.05.14). Считаю, что нельзя с этим мириться. Не будьте пассивным. По ссылке направьте обращение МЭРу Москвы: https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/. Это просто необходимо. Вы сами видите, как наглеют "вагоновожатые", не дадим себя в обиду.
МЭР Москвы
21.05.2014
Уважаемый Константин Эдуардович! От имении Мэрии Москвы приносим Вам свои глубочайшие извинения и сочувствуем всей душой. Просьба позвонить по телефону 649-14-32 и договориться о размере, и месте получения денежной компенсации. Водитель трамвая 11 маршрута, прищемившая Вас, будет снята с линии и переведена работать оператором посудомоечной машины в столовой депо.
Анатолий Ф.
19.05.2014
Я пришёл на остановку Мосгорсуд заранее, чтобы уехать на трамвае 7 маршрута. Сначала его полчаса не было, но когда я увидел приближающийся трамвай и побежал, и мне оставалось 5 метров, водитель с наглой улыбкой закрыл дверь и уехал. Я постучал по вагону, а он нагло заявил в ответ "себе по голове постучи" и всё-равно не остановился. Потом он отказался продать мне билет (Якобы нет сдачи) и выгнал из вагона. Ехал он очень плохо, всё время разгоняясь и тормозя, мне приходилось держать за поручень и было страшно. Да ещё он ехал так медленно, что я опоздал и за нами скопилась вереница вагонов. Билет у меня сохранился, если что. Это случилось на остановке Мосгорсуд 6 августа, примерно между 14 и 18 часами (точно не помню, ибо спешил).
Niko
24.05.2014
Столько нестыковок, сначала водитель вас не подождал и уехал, потом каким-то чудным образом вы оказались в трамвае, покупая проездной билет, потом вас выгнали из вагона, а потом вообще какая-то ерунда непонятная: "Ехал он очень плохо, все время разгоняясь и тормозя. Потом он ехал очень медленно, вам даже приходилось держаться за поручни, а билет вам не продал, но он у вас сохранился. (ЕРАЛАШ!)
Niko
27.05.2014
Мне не понятно, как это могло случится 6 августа, а ваша жалоба датирована 2014 0519:18:01.
Niko
31.05.2014
А точнее???
-
24.11.2014
А ты смог сесть в трамвай, Толя Ф.? У тебя все дома?
ТРишин Константин Эдуардович
21.05.2014
Экстренная ситуация. Сегодня, 21 мая 2014, ориентировочно в 9:20 на остановке «ВДНХ» я вошел на переднюю площадку трамвая маршрута «11», бортовой номер 2020, водитель трамвая Елена Владимировна Е. Стоя на первой ступеньке полубоком при входе я не мог пройти через пропускной валидатор, т. к. на моем пути находились двое контролеров и женщина-пассажирка, производивших на указанном валидаторе манипуляции с проездным билетом пассажирки, очевидно, выясняли вопрос об оплате проезда. Водитель трамвая, не дожидаясь, когда я пройду хотя бы немного вперед, закрыла дверь таким образом, что дверью мне прищемило руку. Я обратился к одному из контролеров и указал, о том, что случилось из-за неправильной организации проверочных мероприятий и попросил предъявить документы, с целью узнать с кем я разговариваю. Контролер стала пререкаться, сказала, что она ничего не видела и документы предъявлять не обязана, тогда я попросил другого контролера предъявить документы и то же получил отказ. Я предупредил контролеров, что сообщу о происшедшем в органы управления движением и контроля о признаках нарушения водителем трамвая правил безопасной эксплуатации подвижного состава, что могло привести к травме пассажира, а также о факте отказа предъявить служебное удостоверение контролерами. После моего напоминания об обязанностях несения службы, одна из контролеров предъявила удостоверение на имя: Жилина Светлана Владимировна. Другая контролер – напарница Жилиной С. В. предъявить документы отказалась. Жилина С. В. пояснила, что контролеры могут предъявлять удостоверение только при проверке оплаты проезда пассажирами. Мне представляется, что в указанной экстренной ситуации возникшей, как я считаю, по вине водителя трамвая и контролеров, должностные лица обязаны были представиться, предъявить служебные удостоверения и принять меры к погашению возникшей ситуации, но вместо вежливых извинений, я услышал пререкания, ухмылки. По существу происшествия считаю целесообразным приобщить соответствующую видеозапись. Мой долг гражданина, ветерана военной службы, кавалера государственных наград не позволяет мне промолчать и спасовать перед хамством и возможной профессиональной непригодностью указанных работников. В соответствии с изложенным, прошу разобраться в создавшейся ситуации. С Уважением, Константин Эдуардович, 21.05 2014.
Вагоновожатый
22.05.2014
Да, ничего с вашей рукой не будет от защемления дверями. Они не сильно жмут. Тем более, ветеран военной службы, обязан стойко переносить всякого рода сложности, в том числе физическую боль. И не обязаны контролёры вам представляться, они же не у вас билеты проверяли.
Niko
27.05.2014
Уважаемый Константин Эдуардович, перестаньте изображать из себя жертву! Если, что-то и пострадало, то только ваше самолюбие и гордость.
Вагоновожатый
27.05.2014
Эти бывшие военные просто привыкли на всех орать и, что солдаты перед ними по струнке вытягиваются, а здесь его, видите ли, оскорбили.
Аноним
24.07.2014
Что вы забыли на месте водителя трамвая? Что вы среди людей вообще делаете? Ах да, вы же быдло. Малообразованное, нервное, озлобленное быдло. Я очень надеюсь, что вас переувольняют всех. А лучше в яму сразу, от социума подальше. #3 ты ногтя этого "бывшего военного" не стоишь.
Вячеслав Васильевич
21.06.2014
21 июня 2014 г. (время 12.30) в трамвае 17 была потеряна социальная карта на имя Вячеслав Васильевич. Нашедшему прошу вернуть. Тел.: 8-915-332-45-28.
Гуля
24.07.2014
Хочу выразить огромную благодарность водителю трамвая №11 ( гаражный №2133 - если не ошибаюсь), которая 21 июля 2014 года приблизительно в 9.30 утра от м. Семеновская ждала моей посадки достаточно продолжительное время. Я бежала из поликлиники и опаздывала на работу, видя это водитель не закрыла двери (как обычно делают остальные), а терпеливо подождала и с пониманием и вежливостью отнеслась к ситуации.
Дмитрий
14.08.2014
Http://www.youtube.com/watch?v=x4ZC4tBGJ6M, не выпускали девушку контролеры, несмотря на то, что она оплатила проезд, увидев, что снимаю, начали угрожать тем, что разобью телефон, кто они такие и не имеют права чужой аппарат отбирать и разбивать и тем более удалять! Если вы не примете меры, буду обращаться уже на телевидение в Москву 24!
Евгения
06.10.2014
Здравствуйте, уважаемая администрация! Сегодня со мной произошла невероятная и неприятная ситуация, связанная с транспортом, а именно, с трамваем № 17. В трамвае я купила билет на 4 поездки и попыталась его проваледировать, но устройство не засчитало поездку, я повторила попытку, но снова безрезультатно. Денег на дополнительный билет у меня не было. Я обратилась к водителю трамвая по данной ситуации. Водитель мне ответил, что я могу ехать так и на просьбу поменять билет ответил отказом. Ехала я до станции метро Бабушкинская, перед моей остановкой вошли контролеры. Я объяснила ситуацию контролерам, вместе с ними подошли к водителю и водитель снова отказался менять билет, добавил, что я могу его обменять в любом киоске. Контролеры пожали плечами, что впервые с такой ситуацией сталкиваются. Выписали мне штраф и сказали самой разбираться со всем этим, что так как я проехала мою остановку по их вине, то могу обратно ехать бесплатно, что на усмотрение работающих в киоске могут списать мой штраф и, что мне надо попробовать проваледировать билет в другом трамвае. Я пересела на другой трамвай, попробовала проваледировать билет и, О, Чудо! Он проваледировался. Я успела выбежать и снова обратиться к контролерам, на, что мне сказали, что это моя вина и плати штраф. Могу сделать вывод, что это мошенничество. К сожалению, свидетелей нет и ничего доказать я не смогу, наверно, придется оплатить штраф. Но прошу обратить внимание на произошедшее, возможно, я не единственная, кто мог попасть в такую ситуацию.
-
24.11.2014
Купи тройку. Запиши билет на 30 дней и чеши кататься целый день.
Евгения
24.11.2014
Для чего мне тройка, если я практически не пользуюсь общественным транспортом?
ГКУ "Организатор перевозок"
22.04.2015
Ну можно на "Тройку" пложить просто деньги и они будут храниться 5 лет. Так, что действия контролеров правомерны! Водитель не обязан менять билеты если они не куплены в его транспортном средстве. Вы ОБЯЗАНЫ купить билет уводителя, оплатить проезд и выйти на остановке, где ближайший киоск (желательно с желтым аппаратом у кассиров), протестировав его, они вам обменяют на билет с количиством неиспользованных поездок.
Фадеева Елена Евгеньевна
26.11.2014
Я, Фадеева Елена Евгеньевна, пенсионерка, ехала в трамвае № 9 (2319) вечером 26.11.14 г в 19.30 ч. от м. Белорусская. За рулём был молодой человек. У депо троллейбусного парка на Лесной улице (не доезжая до трамвайной остановки), он остановил трамвай, водитель из трамвая вышел, двери не открыл, стояли минут 5. Когда он вернулся на рабочее место, я стала сигналить, чтобы при подъезде к остановке он открыл двери, сигналила долго, сигнал работал, но при подъезде к остановки Новолесная улица, он двери не открыл, а проехал дальше до следующей остановки. Мне пришлось идти обратно пешком. Прошу принять меры и наказать за халатное отношение к своим обязанностям водителя. Не хотят работать, пусть сидят дома. Жалоба будет отправлена на портал правительства Москвы.
Мальчиш Блохиш
11.12.2014
У трамвая есть руль? У всех, или только у этого?