- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2461 раз

ТРИ ШАГА

Москва, Коминтерна улица, 54, корпус 2
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ТРИ ШАГА
Александра
04.07.2015
Стричь не умеют. Парикмахер Ирина уверенна, что у клиентов неправильный рост волос, а она стрижёт нормально и она профессиональный парикмахер. Больше в данную цирюльню ни ногой, и никому не советую.
Иринка
25.02.2013
Мне не понятно, почему удаляются положительные отзывы. Салон неплохой, приятная атмосфера, хорошие мастера. Нравится мастер Ирина - парикмахер и мастер маникюра Елена. Приятные люди.
Елена
25.02.2013
Мне очень понравилось обслуживание в данном салоне, приятный мастер маникюра Елена. Хорошие цены, милый салон.
Антиповы В. Г.
14.08.2012
Уважаемые москвичи и гости нашей столицы, хочу донести до Вас информацию о похабном и отвратительном отношении персонала салона красоты ТРИ ШАГА по адресу: Коминтерна 54, корп. 2. В общем, дело было не задолго до того, как я пишу эту информацию, увидев заманчивую вывеску салона, решила посоветовать своему сыну о прекрасном месте рядом с домом, где он может подстригаться в любое время. И как-то раз приходит сын домой и говорит; мамуль, такого отношения я еще не видел во всей Москве. Рассказывает; я захожу с утра пораньше, когда только открылся салон, здороваюсь с человеком, который стоит ко мне задом и разговаривает по телефону, как оказалось это была Администратор, которая увлекшись разговором по телефону, даже не заметила как зашел клиент, после чего были произнесены слова приветствия и проявлен интерес по поводу стрижки, на что, дама бальзаковского возраста из-под губы ответила; вы знаете - тут все по записи и Вас подстричь не получится, до свидание, и отвернувшись продолжила дальше разговор по телефону. Конечно же я после рассказа сына засомневалась в этом салоне, а как-то раз прогулившись по двору, решила заглянуть в это местечко и попросить об окрашивание моих волос, на что, грубая женщина назвавшись администратором посмотрела в журнал - сказав следующие слова; вы знаете, наш мастер уезжает завтра на выходные, а после у нее запись полна. Хотя я интересовалась и на ближайшее время и даже спустя 14 дней; в общем, я ушла от туда с полным поражением хамства и безразличия к клиенту. На, что хотелось бы Вас привлечь вниманием, я собираюсь обратиться в САНПИДЕНСТАНЦИЮ, написать жалобу в Управления Бабушкинского района, а так же обращаться во все инстанции по поводу закрытия этого убогого места в нашем доме. Пройдусь и соберу подписи для подачи жалобы в Управу Бабушкинского р-на, и запомните, что клиент всегда прав.
Анна
30.10.2012
Уважаемые Антиповы В. Г.! В этот салон я хожу уже лет 5, что касается персонала, то приятнее людей я еще не встречала! Про мастерство - Лена парикмахер - золотые руки! К ней действительно запись за 2-3 недели, но дело того стоит! Я сейчас не буду распинаться и хвалить салон т. д. и т. п., просто хочется дать Вам совет - не ориентируетесь только по себе и сыну, если Вам не понравилось отношение к Вам, то поищите для себя что-нибудь более подходящее, другое место, где к Вам будут относиться так как Вам того хочется, и не тратьте время на обзвон разнообразных организаций. Клиентов у данного салона очень не мало и все довольны.
Виктория Леонтьева
31.10.2012
Здравствуйте Антиповы, хотела бы Вас полностью поддержать и быть во всем с вами солидарна, этот салон красоты хуже не куда, я неоднократно была клиенткой этого салона и видела неоднократно как администрация салона наплевательски относятся к своим клиентам, такое ощущения буд то мы для них жертвы, кого хотим записываем а кого хотим отсекаем. Да и, что тут говорить, ужасная Администрация этого салона и зажравшиеся до сумасшествия я готова Вас поддержать и обратится в нужные структуры для того чтоб их там порозогнали к черту на кулички, стыд и позор этому салону Три шага.
Мария
25.02.2013
Интересный отзыв, на основании того, что не попали к мастеру, Вы хотите закрыть салон. В чем проявилось хамство, непонятно. Я стригусь в данном салоне с 2008 года, все нравится, умеренные цены, приятные мастера. Да, в данном салоне есть запись и потому, что там хорошие мастера. Но это мое мнение.
Елена
19.03.2013
Бредовый какой-то отзыв, неинформативный, много воды. По делу ничего нет. Не попали к мастеру, надо закрыть салон. Сочувствую вашей жизненной позиции. Мне нравятся мастера, мне нравится атмосфера парикмахерской, по качеству предоставляемых услуг - это один из хороших салонов на Бабушкинской.
Виктория Олеговна
20.03.2013
Здравствуйте, клиенты и посетители церюльни Три Шага. Вот я чего то не пойму, одни пишут, что бредовое высказывание, другие пишут, что этот салон учили не из самых лучших, а нечего то, что я записывалась туда к мастеру маникюра, а этот мастер мало того квалификацию проходил о повышении Бог знает когда-на мой вопрос затруднилась ответить, так еще и полотенца одноразовые у них подлежат стирке. Это вам о чем то говорит. Я смотрю все такие защитники и грамотеи, но многие забыли один закон- Клиент всегда прав- Так и за, что тут можно демагогию разводить. Убогий салон, и ужасная не приветливая Администрация. Я просидела там в ожидании очереди около 20-ти минут. Так мне даже чаю не предложили, не говоря уже о том, что вообще обращали свое внимание. Запомните одно, что дым без огня не бывает.
Овчарова Татьяна Борисовна
24.06.2011
Стригусь больше года у мастера Ирины Стрельниковой. ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ. А цена вобще смешная.
Антиповы В. Г.
14.08.2012
Интересно мне знать, а как добраться до мастера Светланы, когда Администратор и сотрудники салона не заинтересованы в клиентуре и отзывах окружающих. Мало того, Администратор громко говорит следующее; У нас есть еще одна парикмахер, которая является хозяйкой салона, но правда берется она не за все; вот так вот, дорогие соседи.
Иринка
25.02.2013
Мне интересно, уважаемая гражданка Антипова, а вы были вообще в этом салоне? Там никогда не было мастера Светланы. Так, что получается в этом салоне Вы даже не были. Мне там нравится, хожу с открытия и все кто живет в нашем доме, тоже туда ходят. Отзывы приятные о мастерах.