- независимый сайт отзывов о компаниях
43 16
Компания просмотрена: 13988 раз

Отзывы про В ГОСТИ

Москва, Первомайская улица, 33
VVL
2014-01-19
Уважаемые коллеги! Вчера праздновали небольшой компанией родственников (10 человек) день рождения жены в кафе "Урюк" на проспекте Жукова. Из плюсов: очень профессиональный менеджер по имени Яна, с которой обсуждали заказ и которая его принимала, и 20% скидка на заказ по причине дня рождения. Дизайн кафе сделан уютно. Праздновали по причине расположения рядом с домом. Теперь о минусах. Может быть потому, что заказывали, по словам менеджера, много (а мы действительно на родственниках не экономили) но исполнение сдвоенных и даже счетверенных порций на одной тарелке выглядело до смешного мало. Говоря откровенно, побывав более чем в трех десятках стран и там питаясь в самых разных местах, размер порций в конкретном "Урюке" вызывает огромное недоумение. Может быть азиатские товарищи на кухне и при обслуживании не знают, что сдвоенность подразумевает увеличение порции в два раза, а не на 30%? Пусть руководство "Урюков" научит их арифметики. Относительно вкусовых ощущений. Мясо, даже нарезанное миллиметровой толщиной - жесткое. Даже в куриный рулет умудрились засунуть каких-то хрящей. Шашлыки все (а мы заказывали пяти видов, включая рыбные и куриные) были, как бы это назвать) - пересушенное. Салат "Цезарь с креветками представлял из себя расположенные по отдельности креветки, листья салата по отдельности и отдельный поджаренный кусок хлеба. И без соуса. Фруктовая ваза представляла из себя (в сумме): четверть нарезанного банана (куда девают остальные 3/4, на кухне что-ли съедают?), 6 виноградин, 1/8 часть апельсина, четверть яблока, четверть груши, 4 тонких долечки киви. Три фруктовые вазы, которых, как нас уверяли, хватит на 10 гостей были явно недостаточны. И так далее. Единственно к чему нет претензий - вкусные пирожные и вкусный морс. Но морс испортить сложно. Сервис соответствующий: салфетки на стол принесли не сразу, а после напоминаний. Когда принесли шашлыки, к которым мы заказали несколько видов соусов, то самые простые (аджику и кетчуп) принесли после напоминаний, а более сложные только после повторного напоминания минут через 10, когда уже шашлыки были съедены. Может быть ждали, когда на других столах освободятся за невостребованностью чтобы к нам перенести, как переходящий приз, которого из-за ненадобности можно использовать неоднократно? Далее, в конце был чай с пирожными. Чай принесли своевременно. И разумеется без пирожных. Пирожные появились тоже минут через 20, когда чай был многими выпит. И на вопросы: почему всё с такими задержками мне отвечали, что клиентов много, вот поэтому. Однако, хочу отметить, так как мероприятие началось в три часа и закончилось в шесть, то этот "Урюк" был заполнен всего процентов на 15-20. А сколько бы мы ждали, если бы начали, например в 6 вечера? Просто после трех часов задерживаться в "Урюке" там ни у нас, ни у гостей желания не было. Может это такой фастфуд? Пожрал и уходи побыстрее? Расплатился карточкой за еду, ну а чаевые, естественно, налом. За такой, извините, "сервис" даю 5%. Так мне обслуживающая нас азиатская "дама" заявляет: "Вы должны дать 10%". Дал 10%, но думаю, что надо было её послать. А Вы как считаете? С уважением..


Ответить на отзыв