- независимый сайт отзывов о компаниях
7 8
Компания просмотрена: 3770 раз

Отзывы про ВЕРМИШЕЛЬ

Москва, Цветной бульвар, 15, строение 1, ТЦ "Tsvetnoy Central Market", эт.5
Lara Bardina
2013-05-04
Коротко: Сервис - отвратительный. Официант забыл наш заказ и пришлось заного воспроизводить все в своей памяти и рассказывать новому официанту. Еда на троечку, суши - не очень, пришлось не доедать и заказать Ризотто с белыми грибами. Оно было ничего, но тоже не то чтобы шедевр. Зато приятно удивили профитроли! Они были очень вкусные. Ресторан, который располагается выше на этаж - антресоль, на мой взгляд, на порядок интереснее. Приходите, лучше туда.


Ответы пользователей
Дарья Pedalb
2013-05-21
Никак. Интерьер скучноват, фруктовый чай принесли с какой-то ударной дозой сахара, паста без вкуса, шоколадная пицца с ягодами - одно название. Заплатили на троих больше 5 тыс. руб. За это дали один талон на бесплатные 3 часа парковки. Дали бы уже всем что-ли! В общем, больше не пойдем. Ах да, официант оказался вменяемым! Пожалуй единственный плюс.
Kass
2013-05-21
Вчера на столике забыли с подругой конверт с приглашением на событие. Очень обидно, что вернуть не получилось. Никто из официантов не признался!
Павел Карцев
2013-05-21
Приходил дважды за последний месяц и дважды чувствовал себя обманутым. Берешь блюдо за 600 рублей, официант предлагает напитки, и выбирая достаточно скромно воду и кофе или лимонад, обнаруживаешь, что напитки обошлись тебе чуть ли не по цене горячего. Хотя пицца, надо сказать, им удается.
Mr. Nobody
2013-05-21
Признаться честно, еще год назад, я бы сказал, что кафе "Вермишель" одно из лучших мест города. Я частый гость в этом месте, это связно с тем, что я студент и рядом с корпусом универа стоит кафе. Удобно, вкусно, быстро. Но, чем дальше в лес, тем толще палки. Так и тут. Администрация начала постоянно меняться, официанты бродят с такими лицами, будто не знаю, где находятся. Раньше заказ приносили в течении положенных 10-15 минут, сейчас - хорошо, если через полчаса принесут. Если еще зимой можно было придти и съесть чего-то стоящего, то уже сегодня (да-да, я был сегодня там и написал в книгу все то, что я думаю об этом месте) я был вынужден чуть ли не ругаться с официантом, чтобы получить то, что заказывал! Он напрочь отказался верить чеку и твердил, что я заказал лазанью, а не фри с мясом по-французски. Без обид товарищи, вы целый день на ногах, уже столько заказов переслушали - все смешалось. Но если есть косяк, зачем отпираться?! Короче. Мой вердикт - так себе, но если так пойдет и дальше, я не только перестану туда ходить, но и пониже его до ужасно. А место-то было очень даже ничего.
Polina Schlicht
2013-05-21
Главное преимущество ресторана - очень свежие ингредиенты и по максимуму простые блюда. Лучше сесть снаружи, вид хороший. Специально туда больше не поеду, но если вдруг захочется есть и я буду вблизи, то зайду.
Khlaster
2013-05-21
И да, и да, и да, верю и сама испытала на себе, что сервис оставляет желать лучшего. Еду ждали не так долго, но приносили как-то странно: понятно, что за ужином 5 человек и желательно приносить блюда для всех одновременно, поэтому одни смотрели голодными глазами на других, и только после поправки официанту десерт принесли одновременно. Но, зажигалки все таки не оказалось у нашего официанта, и как выяснилось потом, зажигалка была 1 на весь зал, и ее нельзя было оставить на столе, так как она передавалась между официантами. Но еще дольше мы ожидали счета. Минут 40 нам не несли счет. После 2-х напоминаний проходящим официантам, мы просто встали и направились к выходу, и О, УЖАС - нас никто не остановил. Мы добровольно остановились у хостеса на входе и попросили распечатать нам счет и плавно протекли к лифту. А не остановись мы, ужин мог бы быть очень экономичным.
Ответить на отзыв