- независимый сайт отзывов о компаниях
21 20
Компания просмотрена: 24882 раза

Отзывы про WHITE RABBIT

Москва, Смоленская пл., 3, ТДК "Смоленский Пассаж", эт.16
Владимир Иванов
2013-04-30
Вид из окна и мусс из зеленого чай получают пять с плюсом. Все остальное типичное московское: официанты не сказать чтобы сильно напрягаются, хостес тоже довольное расслабленные, музыка громкая, во всех фирменных коктейлях только водка. Цены не пугают, но и не радуют, впрочем тем, кто там сидит, не привыкать - они и не такое платили. Кухня довольно банальная, но кондитерский цех делает очень интересные вещи. А еще есть меню с лисичками, правда кому они там нужны, мне не понять.


Ответы пользователей
Макс
2014-04-15
Супер ресторан. Вкусно приготовленные блюда и великолепное обслуживание порадовало меня и моих друзей. Впечатляющий интерьер, восхитительный вид из окна порадует вас. Конечно же, у него большая стоимость, но он стоит этого! Ужин может выйти около 10 тысяч рублей. Дорого, но всё же посоветую.
Лев
2014-03-07
Отмечали там в скромном кругу свадьбу друзей! Наша компания расположилась на веранде, вид с которой захватывающий! Готовят не плохо, отличный выбор мясных и овощных блюд, а так же десертов. После я приходил туда вновь с девушкой, атмосфера и вообще дизайн ресторана располагают: все оч. уютно, обстановка романтическая. Что касается стоимости блюд, тут то конечно не ждите цен подобных обычным закусочным. Салаты и прочие легкие блюда начинаются от 400 р. Скажу так, меньше 300 р. нет ничего стоящего!
Олег
2013-06-11
Как и многие другие, я в легком шоке от отношения к клиентам в этом заведении. Собирался отпраздновать anniversary со своей девушкой в White Rabbit - позвонил за несколько дней заказать столик на вечер субботы. У меня любезно приняли бронь, но я решил в любом случае перезвонить в субботу утром перепроверить. При звонке в субботу выяснилось, что брони уже нет, а девушка-хостесс "ничем помочь не может" - ведь я не запомнил имя девушки, которая брала у меня бронь в среду (а должен был?!), а посему это не ее проблемы. Попросил менеджера - трубку взял какой-то парень, которому я объяснил проблему и попросил перебронировать на другой столик. Парень пообещал разобраться и перезвонить - естественно не перезвонил. На несколько следующих попыток дозвониться доблестные хостесс просто не ответили. Резюме - заказали столик в другом месте, где с удовольствием посидели. В White Rabbit - никогда и ни ногой, потому, что хамство поощрять нельзя. Кроме того, теперь всем рассказываю эту историю, чтобы отвадить от этого свинарника наибольшее количество друзей и знакомых.
Елена Бережная
2013-06-11
Хорошая атмосфера, вид из окна - это фантастика! Все улыбаются. Правда трудно разобраться с лифтами, а так, все прекрасно!
Станислав Зайцев
2013-06-11
Я уважительно отношусь к шеф этого заведения г-ну Ивлеву и считаю его отличным поваром, но согласен с предыдущими комментариями - менеджмент в этом ресторане никакой. Мне умудрились испортить вечер даже до входа в ресторан - банально не предупредив при бронировании стола, что у них "дресс-код". Сразу после ужина я собирался улететь по работе и перед полетом в "костюмы-бабочки-туфли" выряжаться не привык (джинсы-кроссовки-футболка). На входе в ресторан - молодой человек в роли хостес поспешил меня огорчить тем, что во входе мне отказано. и ему дела нет до того, что меня не предупредили и, что кроме меня он "лишает" ужина еще 5-х человек. При звонке в службу бронирования ресторана, мне посоветовали решить проблему на месте с хостес. Собрался было вернуться и все же как-то договориться о входе, но передумал, потому, что передо мной прошли "три-выряженных-в-драные-джинсы-и-футблоки-молоденьких-мальчишки", которые были допущены в ресторан. На работников они никак не смахивали. Желание договориваться сразу отпало, равно как отпало желание платить деньги за еду в месте с таким подходом к клиентам. В силу своей профессии, я много перемещаюсь по миру и, честно говоря, с удовольствием потрачу эти же 80-100 долларов в ресторане Нью Йорка, Майями, Рима или Амстердама, будучи уверенным не только в качестве еды, но и в качестве обслуживания. PS: а насчет дресс-кода в ресторанах подобного уровня, это на мой взгляд смешно. Многие рестораны выше по классу, имеющие мишленовские звезды, по такой глупости не заморачиваются и рады накормить и обслужить людей за их деньги.
Олья Иваненко
2013-06-11
Ресторан прекрасен, вид будоражит воображение даже самого "видавшего виды", блюда вкусны и красиво оформлены. Но рестораторы, смените там уже управленцев, таких хамов еще поискать! Имейте уважение к себе и своим гостям, которые приходят к Вам и оставляют немалые суммы! Нереальное хамство! Спасибо за внимание)
Sophia A
2013-06-11
У самой до вчерашнего вечера не возникало желания написать. Но то, что случилось в этом ресторане вчера сподвигло меня на регистрацию на сайте и написание моего письма. Мы с подругами слышали про этот ресторан, модное место, красивый вид, вкусно готовят. И да, вид красивый, еда вкусная. Но далее последует история, которой у меня еще никогда не было. Вчера 30 марта мы праздновали день рождения подруги, пришли веселые и нарядные. Хостес проводила нас за столик и никто ни разу не сказал, что столик у нас всего на 2 часа. Мы фотографировались, веселились и через полтора часа, после посадки, к нам подошла девушка-администратор, которая без объяснений и извинений попросила нас покинуть столик, т.к. сейчас придут другие гости. Мы вежливо объяснили, что пришли не в фастфуд, а в ресторан. Кто-то еще не доел горячее, начали новую бутылку вина и вообще, что за такой прикол. Далее к нам подослали менеджера, хама по имени Сергей Ивахненко, который тоже не пытался даже извиниться, предложить скидку, ну или на худой конец конфеты от ресторана, он просто начал называть нас хамками, грозить полицией, потом вообще позвал охранника, высокого дядю, который видимо должен был нас напугать. При этом этот человек был самым порядочным в данном заведении, т.к. он извинился уже через час кошмара и даже видно было, что ему неудобно. Почему мы остались еще час? Потому, что мы пошли на принцип, мы ждали книгу жалоб, а нас пытались обмануть, принесли сначала не то, потом грозили, повышали голос, обзывали хамками. Я не встречала такого сервиса нигде! Ни в самом далеком месте нашей родины, ни в одном ресторане за рубежом. Я даже думаю, что в Макдоналдсе на Смоленке у нас получился бы более веселой день рождения. Мы ушли без криков, не били посуду, не кричали матом и оставили приличную сумму денег. Но больше мы никогда не пойдем в это заведение, я лично напишу рецензию на них на всех сайтах отзывов, в фей бук, в одноклассниках. Хамству бой! Ресторану бойкот! Не ходите туда, вы испортите себе настроение!
Catherine Frolova
2013-06-11
Друзья! Мне всегда очень нравился ресторан White Rabbit, но хамство персонала, в частности - хостесс ресторана и управляющего перешло сегодня все границы. Я заказывала столик в ресторане 4 дня назад, моей брони не оказалось в компьютере и мне пытались внушить, что я сумасшедшая и стола я не заказывала. Попросили подождать "счастья" у стойки бара. Рядом стояли девчонки из МГИМО, у кого-то был День рождения, когда я уходила, они уже ждали полчаса свой стол, за который была внесена предоплата. Почему? Потому, что "люди", работающие в данном "ресторане" считают нормальным отдавать бронь столов за деньги своим знакомым, не забронировавшим стол заранее. В ответ на вопрос, почему нет стола отвечают, вы не бронировали (будто у меня не все с головой в порядке), в противном случае я бы даже не стала выяснять этот вопрос. Но по честному до ручки довели. Этот ресторан мне нравился днем. После этого всего он больше мне вообще не нравится.
Ответить на отзыв