- независимый сайт отзывов о компаниях
21 20
Компания просмотрена: 24885 раз

Отзывы про WHITE RABBIT

Москва, Смоленская пл., 3, ТДК "Смоленский Пассаж", эт.16
Анастасия
2013-04-09
Красивый ресторан и хамское обслуживание. Ни я, никто из моих друзей, больше в это место никогда не пойдем. Потому, что мы объявляем бойкот хамству и наглости. Это очень грустно и печально, что владельцы такого красивого ресторана не смогли подобрать персонал, соответствующий их претензии на высокий уровень. На самом деле, я оставляю рецензии редко, только когда меня очень сильно что-то потрясает. Первый раз в жизни нам хотелось убежать и стереть из памяти вечер, проведенный в этом заведении. Красивое место, интересная кухня. И настоящее 100% хамство, которого я нигде больше не видела, ни в Москве, ни за границей. Забронировали столик (естественно, на верхнем уровне) на пятницу через ресторанный рейтинг заранее, потому что попасть в хорошее место за хороший стол в выходные очень сложно. В пятницу заранее позвонили в ресторан, предупредили, что опоздаем на 20 минут, нам ответили, что это не проблема, и нас будут ждать. Пришли, нас отвели наверх, обнаружилось, что свободных столов нет. Нам сказали, что стол отдали. На мой вопрос, как же так, ведь я звонила предупредила заранее об опоздании, девушка объяснила, что ничего не может сделать. Водила нас по ресторану, пыталась посадить внизу (кто знает, в этом заведении внизу нет вида, а вся привлекательность места и заключается в захватывающем виде, стеклянных стенах и потолке). В итоге мы как-то выбили столик на подиуме в углу, а нас обещали пересадить наверх, как только что-то освободиться. А потом на нас просто забили. На наши просьбы не было никакой реакции. Когда мы попросили девушку посмотреть, есть ли что-то свободное наверху, она просто молча уходила обратно на reception, а один раз сделала вид, что разглядывает что-то наверху, даже не удосужившись подняться хотя бы на одну ступеньку вверх, и снова молча ушла на reception. Мы сами поднялись наверх, там было 8! свободных столов. Тогда я попросила книгу отзывов, очень корректно и вежливо. Естественно, ее не принесли. Потом при мне мужчина и женщина без предварительного бронирования договорились каким-то образом с девушкой посадить их за столик наверху. Потом большая компания, сидевшая рядом с нами, тоже пересела наверх. А нам всегда отвечали «столиков нет, все забронировано». При этом сверху постоянно спускались люди, которые уходили, но девушка и ее коллеги говорили нам нагло в глаза, что эти люди не уходят, а просто пошли в туалет! Терпению пришел конец, жалобную книгу и менеджера просили у всех официантов и у всех трех девушек, находившихся на reception. Ждали полтора часа безрезультатно. А потом КУЛЬМИНАЦИЯ – появился менеджер (как выяснилось позднее, заместитель управляющего). Точнее моя подруга его поймала у reception, была с ним предельна вежлива и получила в ответ грубое, наглое, хамское обращение. «Почему нас не могут пересадить?» - «Все забронировано, бронирование занимается промоутерская группа, а мы – коммерческая организация» (по-моему, полный бред). «Почему не даете жалобную книгу?» - «У нас ее нет». «Почему у вас нет жалобной книги» - «Не знаю». «Мы вас ждем уже полтора часа» - «Ну и что, полтора, два, три дня, какая разница». Моя подруга спросила, почему он отвечал в такой хамской форме. На, что он ответил, что это она ему хамит! И тогда она включила диктофон. После этого на все ее вопросы он стал отвечать просто «Не знаю». Этот человек представился как Сергей Засекреченный, на reception была некая Анастасия и еще 2 девицы, а также хамоватый то ли охранник, то ли менеджер. Я хотела бы обратиться к владельцем этого места и сказать, что уровень обслуживающего персонала существенно отразится на репутации ресторана, а также прибыли. Нас и наших друзей как клиентов Вы уже потеряли.


Ответы пользователей
Ulia S
2014-04-15
Добрый вечер в кругу друзей и прекрасная обстановка были густо сдобрены сначала мерзко-пренебрежительным форматом рекомендаций сомелье приглашенным нами с целью выбора вина к блюдам, которые мы заказали, но! Мы не стали заострять на этом внимания, дабы не портить себе вечер. Затем были поданы блюда и уже съеден десерт, а в завершение, увидев симпатичного мягкого кролика (авторская игрушка), уже после расчета за ужин я поинтересовалась возможностью приобрести его - официант назвал цену (15 тыс. руб.). Я поинтересовалась какой-то скидкой, в большей степени соблюдая ритуал, и, даже если бы мне сообщили, что скидка может быть 1 % или ее не может быть по каким-то особым причинам, это было бы приемлемо для меня только в приятной форме. А то, каким образом общался подошедший к нам администратор ресторана, я поняла, что поведение сомелье отнюдь не случайность, а системно-ролевое решение. Гость должен, по мнению ресторатора, видимо, почувствовать себя здесь презренным отродьем, недостойным даже намека на уважение и приятность сервиса, о нет! Зачем?! "Посмотрели с наших диванов в нашу прозрачную крышу?! Хватит с вас блаженства! Чего расселись? Пошли вон, освободите место!" Ну, в общем, приятных воспоминаний, дамы и господа!
Ness
2013-06-23
Нам вечер никто не портил - персонал был вежлив и не навязчив, проблем с бронью тоже не возникло - все как и просили - возле окна, еда вкусная, порции большие, с алкоголем тоже "напрягов" не было - каждый нашел то, что искал. Кого смущает ценник, так собственно, Вы знали куда шли. Воспоминание о вечере самые теплые) Вернем ещё и не раз)
Asta Chu
2013-06-23
Красивый ресторан с прекрасным видом на Москву и хорошей кухней! Обслуживание прекрасное, собственное меню бара очень интересное!
Мария Вдовкина
2013-05-21
Ели много, пили больше. Кстати про кухню: блюда очень и очень даже. Но самое главное, потрясающее, интересное - это ВИД. Невероятная панорама Москвы, особенно вечером выглядит великолепно. По обслуживанию нареканий нет. Вообще. Никакого снобизма не заметила, возможно из-за праздника, но понравилось очень:) Правда.
Маргарита Выдрина
2013-05-21
Была приглашена на первое свидание. Шикарный и необычный вечер! Мягкий уютный диван сразу расслабил и погрузил в домашнюю атмосферу. Вид на город завораживающий, поэтому паузы в разговоре не были дурацкими и напряженными, просто каждый смотрел на красивую вечернюю Москву и думал о своем. Это огромный плюс! В другом месте пришлось бы тупо уставиться в тарелку и судорожно думать: "Чтобы такое еще спросить или сказать?". Официанты внимательны и обходительны, как и положено ресторану высокого уровня. Очень приятная публика - пожалуй впервые тот самый романтичный вечер, который не был испорчен ни одной излишне шумной компанией или изрядно выпившим посетителем: все прошло тихо и культурно. Из еды заказывала крабовый салат и ягненка - очень рекомендую!
Анастасия
2013-05-21
Заказали столик в субботу на 17 вечера, на 5 человек с ребенком 9 месяцев, сначала нам подтвердили, затем через 10 минут перезвонила девушка и сказала, что с маленьким ребенком нам отказано в бронировании, по причине указаний руководства! Семьи с детьми по политике руководства в ресторан не допускаются! До этого справляла день рождение, обслуживание было оооочень медленным, приходилось подгонять официантов, обслуживало их 2 15 человек, паштет из кролика попался с клочком волос от кролика. но нас привлек панорамный вид, и вкусная еда.
Евгения
2013-05-21
Молодой человек пригласил в White Rabbit на ужин. Почитала отзывы, как-то тоже было жутковато идти. Но я была приятно удивлена. Ничего неприятного в обслуживании не увидела: начиная с гардероба - помогли раздеться, показали куда дальше пройти, - девушка на ресепшне спросила заказано ли у меня, когда я назвала фамилию, на которую заказан стол, вспомнила и имя молодого человека и лично проводила к столу. Официантка, конечно, она была предупреждена парнем о поводе нашей встречи (он делал мне предложение), но была сама по себе очень предупредительна, а главное - не мешала нам (делала всё очень незаметно и профессионально). Кухня так себе - блюда на мой взгляд слишком сладковаты, и порции действительно маленькие за эти деньги. Но за вид из окна, конечно, стоит платить. Хотя вид не ото всюду одинаково хорош. Единственный недостаток - очень шумно. Мы были в воскресенье вечером, было много людей, причём публика довольно вульгарная (но, может, мы так попали), и музыка словно пыталась их перекричать. Вывод: мне понравилось))))))) не знаю как зовут официантку, но ей отдельное спасибо за приятное обслуживание и пожелания любви и согласия))))
Сережа Побиванцев
2013-05-21
Еще давно у меня возникло желание посетить столь расхваливаемый прессой и подвергающийся жесткой критике со стороны посетителей "White Rabbit"- очередное высотное заведение в стиле фьюжн, находящееся на шестнадцатом этаже смоленского пассажа. С одной стороны я вчитывался в восторженные рецензии критиков о незамысловатом, но уютном интерьере, прекрасном виде на столицу и высоком качестве кухни. С другой находились гневные отзывы тех, кого не только не удовлетворили вышеперечисленные достоинства, но и расстроили третьи обстоятельства, такие как: хамство со стороны персонала, безумно долгое ожидание заказов, да и попросту неучтивость в мелочах. При таком резонансе во мнениях, ясное дело, хочется обо всем узнать самому. Все начинается с поиска самого ресторана, попасть в который можно, сделав переход из одного здания в другое и сменив пару лифтов. К счастью девушка на первом ресепшене не даст вам потеряться. И вот, поднимаясь, вы ожидаете, что, когда откроются двери, вы очутитесь в полном света, застекленном помещении. Не тут-то было, в "White Rabbit" действует не писаное правило заказа столика на верхних уровнях, коих всего три, а панорама на город обеспечена только на последних двух. Первый же представляет из себя обыкновенный ресторанный зал с видом на стойку администрации. Проще говоря вы должны вписаться в дресс-код: быть со вкусом и без треников с кроссовками. Стянутое в пучок лицо, встречающее вас, непременно это подмечает. Оказавшись наверху, приятно удивляешься даже не виду, а, скорее, масштабам самого помещения: стеклянный купол будто сдвигает потолок вверх, и вы просто перестаете его замечать, а светлый интерьер лишь усиливает ощущение простора. Пожалуй в этом и заключается главное преимущество "White Rabbit" перед теми же "Sky Lounge", "Ант-25" или "White Bar", которые могут похвастаться более обозримым пространством снаружи. Отдельного внимания заслуживает кухня, потому, что нельзя не по-достоинству оценить то, что проделывает с вашими тарелками шеф-повар Константин Ивлев. Блюда не только потрясающи на вкус, но и сервированы с изрядной долей фантазии, придающей им некую изысканность. Отдельно стоит отметить телячьи щечки с гречкой и белыми грибами, ризотто с королевским крабом, гаспачо из спины палтуса, а в особенности, печенного на гриле лобстера, послевкусие от которого будет еще долго сопровождать вас в течение вечера. Подводя некий итог, хочется задаться вопросом:"Собственно как многие "гневный гости" не смогли найти общего языка с этим рестораном"?, - сослаться можно лишь на определенный скрытый "талант". Для всех же остальных, в том числе и для меня, "White Rabbit" становится еще одним местом в Москве, куда всегда хочется заглянуть в суете дня.
Ответить на отзыв