- независимый сайт отзывов о компаниях
91 44
Компания просмотрена: 47017 раз

Отзывы про Ян Примус

Москва, Миклухо-Маклая улица, 27-А
+7 (495) 280-74-24
Наживина Ольга
2012-07-08
Хочу предостеречь людей от проведения торжеств в "Ян Примус" на ст. м. Бауманская. Клиентом этого бельгийского ресторана на ст. м. Юго-Западная являюсь давно и до вчерашнего дня всегда была довольна и сервисом, и качеством блюд, рекомендовала это заведение своим друзьям. Для небольшого торжества, в кругу друзей, выбрали ресторан на ст. м. Бауманская. После проведённого торжества хотелось бы сказать всему персоналу этого заведения: менеджеру Екатерине, нашему черноволосому, кудрявому официанту (назвала бы его по имени, с удовольствем, да не представился он) и мужику в голубой рубашке (то ли администратору, то ли охраннику): Спасибо вам за полностью испорченный праздник. Мне было очень стыдно перед своими гостями за ваш ресторан, о котором я всегда отзывалась только положительно. Претензии: 1) Были заказаны салаты цезарь, греческий, лёгкий с грейпфрутом и если к первым двум претензий по качеству не было, то в третий (а их было 4 порции), работники кухни "забыли" положить курицу, немаловажный такой компонент, заявленный в меню. Позвали официанта, уточнил на кухне, должна ли быть курица, должна, да только сбежала у него из-под носа, наверное. Исправим, говорит, сейчас с менеджером переговорим и что-нибудь придумаем. Не трудно догадаться, что ни менеджер, ни официант больше об этом не вспоминали. 2) Горячие блюда заказали в 16-00, попросили подать через 50-60 минут, их мы получили в 2 захода с разницей в 30 минут через 1, 5 и 2 часа. Т. е. половина гостей получили блюда, а другая половина сидели в ожидании ещё полчаса. 3) Перед банкетом позвонила уточнить про приносной алкоголь, не разрешили. И что же? Первой же бутылки, которую мы заказали, не оказалось в наличии (литровая Мартини Бьянко), пришлось брать другую. Ну ни мне рестораторам объяснять, что если уж вы берётесь обеспечивать гостей своего заведения алкоголем ультимативно, то будьте добры обеспечить тем, что у вас же в меню и заявлено. 4) Заказывали 2 бутылки водки поочерёдно, первую принесли бутылкой, вторую через какое-то время - в графине. Вывод один - налили туда не ту водку, которую мы заказывали. Говорить официанту к тому времени что-либо было уже бесполезно, т. к., во-первых, появлялся он у нашего стола по-своей воле ни чаще 1 раза в 20 минут, во-вторых, в принципе не мог оперативно ничего решить. 5) Ни разу наш официант не убирал посуду и приборы по своей инициативе. Через 40 минут после начала банкета мы сидела за столом с горой грязной посуды, сами её собирали, передвигали. Если администрации этого ресторана интересно, могу лично выслать фотографию стола в конце вчера с кучей рюмок и стаканами, разводами и прочими остатками ужина 10-ти человек за долго до нашего ухода. Также, администрация может посмотреть лично и оценить качество сервиса своего персонала на записи камеры видеонаблюдения, которая висела над нашим столом. 7.07.2012 г. с 16-00, если действительно интересно улучшение работы своего заведения. 6) Когда мои гости обратились к мужчине в голубой рубашке, работнику ресторана с вопросом о местонахождении нашего вот уже минут 25 куда-то запропастившегося официанта, он ответил, что у официанта помимо нашего стола и так работы достаточно. Уважаемая администрация, действительно ли исходя из слов вашего же работника официант должен так отвратительно обслуживать торжество по причине того, что вы так сильно загрузилиего работой? 10% за обслуживание, персонал не забыл включить в счёт. Счёт, к слову, был больше 28 000 за банкет и 3200 за коктейли. В завершение вечера, официант преподнёс в подарок, от заведения, скидочную карточку ( то ли за курицу, то ли за счёт), только идти в ваш ресторан больше не хочется.


Ответить на отзыв