- независимый сайт отзывов о компаниях
57 27
Компания просмотрена: 20127 раз

Отзывы про ЯРЪ

Москва, Ленинградский проспект, 32/2
Анатолий
2013-07-30
Добрый день, уважаемые потенциальные клиенты зала Дункан ресторана Яр. Когда будете обращаться за заказом банкета, обращайтесь к Наталье Новиковой, она вселит в Вас спокойствие и уверенность в положительном исходе мероприятия, но будьте готовы к ниже описанному. 27.07.13 мы отмечали свадьбу сыну в зале Дункан, ресторана Яр (если его можно назвать рестораном) Начало банкета в 18.00. Поднимаюсь в зал в надежде увидеть красиво сервированные столы и почувствовать атмосферу праздника, но взгляду предстаёт совсем другая картина. Процесс сервировки в нулевой стадии. Убогие железные тележки заставленные блюдами, мечущиеся официанты и всё, о чем было сказано по вспомогательным столам, сделано с точностью наоборот. Ну вот необходимы эти столы для сбора грязной посуды в банкетном зале! Хотя есть ещё масса подсобных помещений. Ну необходимы позарез! На стол молодожёнам заказаны блюда из меню высокой кухни (хочу подчеркнуть слово высокой кухни)выше только звёзды. Оказывается, что блюда высокой кухни здешнего меню это рядовые салаты, блинчики с сыром и прочая снедь обычного пошиба. Где те изысканные блюда с интригующими названиями? Всё это застряло по дороге. (Зал находится на третьем этаже и есть определённые трудности с доставкой, хотя Наталья заверила нас, что трудностей не возникнет) Гости прибывают. Фуршетные бокалы пусты и после громкого "пинка" официанту, они наконец-то начинают наполняться шампанским. Спасибо тебе любезный, услышал мою команду на разлив. В банкетном зале суета, бокалов для вина и воды аж по три штуки на персону, бокалы для шампанского отсутствуют, рюмками под водку не пахнет (винная карта банкета прописана до мелочей)Большим дефицитом в этом ресторане оказались и приборы (десертные ложки и ложки для жульенов) Отдельно про ложки для жульенов. На банкете были дети, самому младшему 4 года, он заявил, что без ложки жульен есть не будет, когда ему предложили это сделать вилкой. Предложил один из официантов, очевидно официанты не знают, чем едят жульены. Где спиртное?! На столе по бутылке Кауфмана и больше ни чего, где вода?! Отыскали и это с божьей помощью. Банкетный менеджер Артём, по словам Натальи Новиковой высокий профессионал своего дела. Но Артём! В чём дело Артём? Почему бутылки со спиртным откупориваются и ставятся на стол все сразу, а не по мере надобности, почему у гостей уносятся блюда, которые они ещё не доели, почему бокалы для вина грязные, почему официанты закреплённые за столами не подают вовремя блюда и не разливают спиртное и воду, почему вторая горячая закуска не была подана тогда, как это оговаривалось, почему от официантов разит перегаром, у них трясутся руки и они роняют блюда на брюки жениху. Это почему можно было бы ещё продолжать. Мальчик официант с очень грустным лицом (он действительно вызывал такую жалость, что жена попросила меня дать ему после банкета персональные чаевые, но я отказал ей в этом) обслуживавший наш стол взял блюдо с рыбным ассорти, в котором оставалось ещё три четверти содержимого, и понёс. Мне стало интересно, куда он его несёт? Я пошёл следом и успел остановить его не выбрасывать это в мешок с помоями. Спрашиваю Артёма почему? Спрашиваю мальчика, почему? Оба просят прощенья и не могут объяснить. Потом мне начинают рассказывать про три банкета в этот день, про усталость и ещё какие-то трудности этого кабака, его обслуги, его администрации, его владельцев - и я чувствую, что это люди с другой планеты, они или не понимают, или прикидываются. Сейчас стало модным и обычным быдлядское отношение к клиентам со стороны заведения. Стало модным писать в прайсе про дополнительную плату в размере 10% за обслуживание (которого нет)Вошёл в моду пробковый сбор (хилая винная карта заведений вынуждает носить свое спиртное) Растёт популярность такого нелепого понятия - как оплата, за аренду зала. Уважаемые господа рестораторы и ваш доблестный менеджмент из Мухосранска, который несёт свой мухосранский уровень в ресторанный бизнес. Что ещё придумаете, чтобы с 800% ваша прибыль докатилась до 2000. И дал бы я сам эти 10, а то и больше процентов чаевых, если бы меня достойно обслужили. Подчёркиваю -ДОСТОЙНО. Есть клиенты, кто покуражиться любит, их не много, а в основном все ваши клиенты нормальные люди. И отблагодарил бы персонально Налью и Артёма. И оставил бы всё съестное и спиртное господам официантам, чтобы расслабились, выпили и закусили за здоровье молодых. И пожелал бы всему московскому и российскому люду идти сюда, дабы здесь присутствуют человечность и уважение. В конце этого длинного повествования хочу сказать Вам дорогие мои, читайте отрицательные отзывы, ибо они написаны теми, кто посетил это заведение. А положительные сочиняют копирайтеры. А право выбора всегда останется за Вами.


Ответить на отзыв