- независимый сайт отзывов о компаниях
57 27
Компания просмотрена: 20127 раз

Отзывы про ЯРЪ

Москва, Ленинградский проспект, 32/2
Анатолий
2013-07-29
Добрый день, уважаемые господа потенциальные клиенты этого заведения! Когда будете обращаться за заказом, обращайтесь к Наталье Новиковой, она вселит в Вас спокойствие и уверенность в положительном исходе мероприятия, но будьте готовы к ниже описанному. 27.07.13 г. мы отмечали свадьбу сыну в зале дункан этого ресторанного комплекса Яр (если это так можно назвать). Начало банкета 18.00. Процесс сервировки и накрытия столов в стадии зачатия. Поднимаюсь в зал в надежде увидеть красиво сервированные столы и почувствовать атмосферу праздника, но взгляду предстаёт совсем другая картина. Убогие, железные тележки, заставленные блюдами, мечущиеся официанты и расположение столов в точности наоборот. Ну, вот необходимы вспомогательные столы официантам в банкетном зале. Ну, необходимы позарез. И, что мы пристали с тем, что в банкетном зале кроме столов для гостей и молодожёнов, прекрасно сервированых и накрытых ничего (уж тем более столов с грязной посудой) быть не должно На стол молодым заказано меню высокой (хочу подчеркнуть это слово) кухни. Но оказывается, что блюда высокой кухни здешнего меню - это салаты рядовые, блинчики фаршированые сыром и прочая снедь обычного пошиба. Где же карпачо, где всё остальное высокое? Застряло где-то по дороге. (Зал находится на третьем этаже и есть определённые трудности с доставкой, хотя мне ранее сказали, что трудностей нет) Гости прибывают и после громкого пинка официанту начинают наполняться шампанским фуршетные бокалы. Ну, спасибо тебе любезный, услышал мою команду. Столы продолжают накрываться, бокалов для вина аж три на каждую персону, рюмками под водку и не пахнет, а бокалы для шампанского в этом ресторане большой дифицит (так же как и десертные ложки, ложки для жульенов). Про ложки для жульенов - было несколько детей, так вот один из них, самый маленький, сказал, что ложкой жульен есть не будет (ребенку 4 года), а официанты здешнего заведения не знают, что для жульена нужна ложка. Где спиртное? На столе по бутылке Кауфмана и больше ничего, хотя расписано, где и сколько красного и белого вина, и шампанского. Отыскали и это с божьей помощью. Банкетный менеджер Артём (заинструктированный менеджером Александром, которого он сменил) по словам Натальи Новиковой высокий профессионал своего дела. Артём! В чём дело Артём? А потом он и вовсе исчезает (говорит, что руководил подачей горячего из кухни), а в это время я уверенно управляю его официантами. Но не дело гостя заниматься таким руководством, спускаюсь в лобби бар. Наша спокойно пьёт кофе, а у меня масса поводов для беспокойства. Всё делается с точностью наоборот, подача блюд, откупоривание всех бутылок со спиртным сразу, а не помере надобности, у гостей недоеденные блюда уносятся с неописуемой быстротой. Мальчик-официант с грустным лицом (он действительно вызывал жалость, жена даже попросила дать ему персонально чаевые) взял блюдо с рыбным ассорти, заполненым на половину, и понёс. Мне просто интересно было, куда он его несёт и я пошёл следом, успел я его остановить не выбрасывать это в мешок с помоями. Спрашиваю Артёма, почему? Спрашиваю мальчика. Зачем? Оба просят прощенья и не могут объяснить. Потом мне начинают говорить про три банкета и ещё какие-то трудности этого кабака, его обслуги, его владельцев и я чувствую, что люди, вообще, не понимают (или прикидываются), что они должны делать. Сейчас стало модным быдлятское отношение со стороны заведения, стало модным писать в прайсе про 10% за обслуживание (чаевые), вошёл в моду пробковый сбор и оплата аренды зала. Господа! Вы не охренели часом! Да, да господа рестораторы, Вы не охренели или Ваш менеджмент из Мухосранска охренел и несёт свои мухосранские замашки в незыблемые устои ресторанного бизнеса. Ну, что вам ещё придумать, чтобы 800% прибыль докатилась до 2000%. Ну, придумайте! И дал бы я сам эти 10% чаевых, а то и больше, если бы меня хорошо, с достоинством обслужили. И отблагодарил бы Наталью Новикову и Артёма, и оставил бы всё състное и спиртное господам официантам, чтобы расслабились и выпили за здоровье молодых, и пожелал бы всему честному Московскому и не Московскому люду идти сюда, дабы здесь присутствует человечность и уважение. В конце этой истории хочу сказать вам дорогие мои, право выбора за Вами!


Ответить на отзыв