- независимый сайт отзывов о компаниях
39 27
Компания просмотрена: 17613 раз

Отзывы про Салон красоты Золотое сечение

Москва, Колпачный переулок, 6, строение 4
Елена
2011-12-07
Ходила в этот салон, тот, что находится в подворотне на Китай-Городе, новый филиал. Ходила по купону через сайт Групон. Выбрала мелирование и уход. Во время моего посещения не было больше ни одного человека, в том числе и администратора. Мастер Ольга, посадив меня в кресло и рассмотрев сказала, что сильно мелирование мне лучше не делать, а сделать несколько прядей, чтоб мой отстриженный затылок смотрелся прилично и не бросался в глаза более темным цветом. Я согласилась, да меня и не спрашивали. Пока сидела с фольгой, Ольга мне подровняла затылок! Спасибо ей огромное, сделала очень неплохо и копейки не взяла. Но вот само мелирование. Его просто нет, не видно. У меня до этого было коллорирование, но уже сильно отрасли корни. Так это сделанное мелирование не дало ничего - ни освежило цвет, ни закрасило корни - ни-че-го! Непонятно за, что я отдала деньги. Самое обидное, что пойти в ближайшее время и что-то сделать я не могу, т. к. элементарно жаль волосы. Что касается ухода - нанесла маску и прошлась горячим утюгом. Волосы были очень красивыми, но до первой мойки. Вообщем ощущения неоднозначные - с одной стороны - выброшенные деньги и чувство, что тебя развели, а с другой - мастер подправила затылок, просто так. Еще момент, я хотела записаться к ней на стрижку, тогда она мне сказала, что будет стоить 1500, сейчас звоню - уже 1800. Разница небольшая, но сам факт. Так, что не пойду.


Ответы пользователей
Татьяна
2011-12-21
Бред, вообщем не ясно, что не понравилось?! Тот факт, что халява прокатила понравился, другая халява на 300 рублей не прошла?! Бред!
Ольга Владимировна
2011-12-21
Уважаемая Елена. Если бы мы прочли Ваш отзыв ранее, то смогли бы использовать время Вашей повторной записи. Не смотря на то, что Вам все не понравилось, Вы записались на повторный визит. При звонке администратору Вы не озвучили, что записаны по акции и администратор Вам назвала цену по прайсу. Что Вас так удивило? Что в салоне есть прайс? Это норма. Так же у нас есть акции, на которые приглашают клиентов. Цену на них мы озвучиваем при записи клиента и предупреждаем, что при записи следует обозначить, что вы идете по акции. Т. к. я лично записывала Вас, то рядом с Вашей записью стоит цена по которой Вас обслуживают. С уважением, Ольга Владимировна.
Ответить на отзыв