- независимый сайт отзывов о компаниях
26 251
Компания просмотрена: 57596 раз

Отзывы про 003.ru

Москва, Павловский 3-й переулок, 3, корпус 57
+7 (800) 77-50-003
Галина
2014-02-17
17 января заказала в интернет-магазине посудомоечную машину (мод. Bosch SPV 69T70) - привлекла цена (на 4-5 тысяч дешевле, чем в розничном магазине), сразу оплатила банковской картой. В течение получаса статус заказа в личном кабинете поменялся на "Принят к исполнению". На следующий день перезвонили, подтвердили, что средства поступили, и, что заказ сформируют 20.01 и где-то 22.01 он будет в Ярославле. Ок. Ждала неделю. В итоге перезвонила сама. Оказалось, что заказ еще не формировали, сказали, якобы машина поступила только сегодня на склад. (То есть до этого ее не было? Почему тогда пообещали доставить 22-го?? Поясню: переживала насчет доставки, т. к. нужно было найти машину забрать заказ самовывозом, - живу в пригороде, туда служба доставки не доставляет). Договорились с оператором о доставке на 28-е число. 28.01 заказ пришел - девочки из Ярославской службы доставки сами перезвонили, хотя и не должны этого делать (я им звонила, начиная с 22.01, т. к. невостребованный заказ обратно отправляют), может пожалели просто.:) Когда приехали заказ забирать, дали ножницы, скотч - запаковать машину после осмотра. Большое им человеческое спасибо. Вообще, начитавшись отзывов про магазин 003, ожидала худшего. Но то, что в сети пишут об их доставке и работе с клиентами (про клиентов они порой забывают) - в этом есть доля правды. Кстати, машинка работает, все в порядке. (Страшно подумать, сколько времени и сил ушло бы, если бы пришлось делать возврат!) Когда машину проверили, позвонила на линию - попросила прислать заполненный "родной" гарантийный талон (к машине прилагалась только распечатка с "гарантией"). Пообещали прислать почтой в ближайшее время, а если не придет - позвонить на линию еще раз. Почему-то долго оформляли эту просьбу - минут 15. Вот уже две недели никаких писем от 003 нет. Операторы 003 разговаривают, конечно, вежливо, но на этом все внимание заканчивается. Придется снова о себе напомнить.) В целом, оцениваю работу 003 на "четверку". P.S. На Яндекс-Маркете почему-то не опубликовали мой отзыв.


Ответы пользователей
Аркадий
2014-03-29
Так же, как и у вас, на Яндексе отказались принимать мой отзыв об этой конторе и даже удалили предыдущий положительный о другом магазине, хоть покупки были не связаны в общем. Складывается такое ощущение, что этот с позволения сказать магазин, приплачивает Яндексу, чтобы тот не публиковал реальные, подтвержденные отзывы. Хорошо есть эта площадка, ведь пользователь должен четко представлять, что под елейными голосами и вежливыми фразами сотрудников этой конторы, скрывается полное безразличие к клиенту.
Лилия
2014-03-03
Отвратительный, народ дурят только так.
Liliya
2014-02-28
11 ноября 2013 г. заказала магнитолу BBK900, 21 ноября получила. 21 декабря полетел дисплей, мне сказали, чтобы я отнесла в ремонт, но когда я пришла в бюро ремонта, попросили гарантийный талон, но печати там не оказалось. Вот тогда я начала звонить по тел.: 83472261003, ежедневно по несколько раз, мне отвечали очень вежливо, что записали и передадут в соответствующий отдел, что со мной свяжутся. Я просила отправить гарант. талон с печатью, и каждый день они обещали отправить. Так было до 29 января, пока мне не позвонил Маралин Иван, он сказал, чтобы я отнесла его в Медиа-Маркт и сдала, т. к такой магнитолы больше в наличии нет. Я отнесла, заполнила заявление на возврат денегс указанием своего счета. Это было 29 января. Я ждала до 16 февраля, потом позвонила Маралину, он ответил, что деньги будут высланы 19 февраля. До сих пор жду, ну ничего нет. Тел. Маралина: 89032089983, с 19 февраля больше не отвечает. Продолжаю звонить на тел.: 84955454003, но там также отвечают, что моя просьба записана и будет передана в соответствующий отдел. Одновременно пишу 003. ru, отвечает робот, что мне перезвонят. Ну никаких звонков нет, денег тоже нет. А ведь я пенсионерка, решила сэкономить. Заказав через интернет. Буду вынуждена обращаться Роспотребнадзора или в защиту прав потребителей.
Ответить на отзыв