17 января заказала в интернет-магазине посудомоечную машину (мод. Bosch SPV 69T70) - привлекла цена (на 4-5 тысяч дешевле, чем в розничном магазине), сразу оплатила банковской картой. В течение получаса статус заказа в личном кабинете поменялся на "Принят к исполнению". На следующий день перезвонили, подтвердили, что средства поступили, и, что заказ сформируют 20.01 и где-то 22.01 он будет в Ярославле. Ок. Ждала неделю. В итоге перезвонила сама. Оказалось, что заказ еще не формировали, сказали, якобы машина поступила только сегодня на склад. (То есть до этого ее не было? Почему тогда пообещали доставить 22-го?? Поясню: переживала насчет доставки, т. к. нужно было найти машину забрать заказ самовывозом, - живу в пригороде, туда служба доставки не доставляет). Договорились с оператором о доставке на 28-е число. 28.01 заказ пришел - девочки из Ярославской службы доставки сами перезвонили, хотя и не должны этого делать (я им звонила, начиная с 22.01, т. к. невостребованный заказ обратно отправляют), может пожалели просто.:) Когда приехали заказ забирать, дали ножницы, скотч - запаковать машину после осмотра. Большое им человеческое спасибо. Вообще, начитавшись отзывов про магазин 003, ожидала худшего. Но то, что в сети пишут об их доставке и работе с клиентами (про клиентов они порой забывают) - в этом есть доля правды. Кстати, машинка работает, все в порядке. (Страшно подумать, сколько времени и сил ушло бы, если бы пришлось делать возврат!) Когда машину проверили, позвонила на линию - попросила прислать заполненный "родной" гарантийный талон (к машине прилагалась только распечатка с "гарантией"). Пообещали прислать почтой в ближайшее время, а если не придет - позвонить на линию еще раз. Почему-то долго оформляли эту просьбу - минут 15. Вот уже две недели никаких писем от 003 нет. Операторы 003 разговаривают, конечно, вежливо, но на этом все внимание заканчивается. Придется снова о себе напомнить.) В целом, оцениваю работу 003 на "четверку". P.S. На Яндекс-Маркете почему-то не опубликовали мой отзыв.