Сделал заказ (кухонный комбайн) №37843433 в упрощенном виде на сайте 003.ru. Пришло уведомление, что со мной свяжутся в течение часа. Заказывал рано утром, поэтому и не ждал, что на самом деле так быстро позвонят. Но чтобы вообще не позвонили после начала рабочего дня, это нонсенс. Позвонил сам, подтвердил заказ (без этого заявка так бы и болталась необработанной). Пришло уведомление, что заказ подтвержден и товар прибудет 21.05.2015 г. Заказывал в данном магазине не столько из-за цены, сколько из-за скорости доставки, потому как 23.05.2015 г. комбайн надо было дарить на юбилей. Сейчас я понимаю, что скорее всего всё изначально было обманом, чтобы заманить клиента, так как в итоге в других интернет-магазинах я ничего уже не закажу. В итоге сам звоню вечером 21.05.2015 г. с вопросом: "А где мой товар?". На, что мне девушка-оператор (внимание!) меньше чем за 1 минуту выяснила, что произошел технический сбой и мой заказ до сих пор не подтвержден! Это же самая банальнейшая отговорка, включенная во все речевые модули таких вот работников! Если это так легко посмотреть, например, статус "Ошибка", почему мне никто ничего не сообщил, почему не предприняли никаких мер? Ведь, если ошибка имела место быть, клиентоориентированная компания сразу бы перепроверила все заказы после устранения ошибок! Что может быть хуже такого сервиса? Отсутствие извинений со стороны операторов! Звонил дважды, так как не мог поверить в такое разгильдяйство в разгар кризиса в стране. Самым главным для операторов было узнать: буду ли я снова подтверждать заказ! Ошибка, так и должно быть, какие могут быть извинения! Не стоит заказывать товар в данной компании, особенно по предоплате. Скорее всего проблемы с оборотными средствами не позволяют исполнять заказы в срок и нанимать компетентный персонал. Самый худший сервис, который я встречал, а я покупал товары в более чем 20 интернет-магазинах.