Сделала заказ (газовая варочная поверхность) 25.08.14 г. очень ранним утром. В этот же день мне дважды звонили из гипермаркета: сначала подтвердили наличие товара, а затем согласовали дату поставки - договорились на 26.08.14 г. Но рано я радовалась! В назначенный день, так и не дождавшись звонка курьера и своего заказа, вечером получила СМС, что ПЛАНИРУЕМАЯ дата доставки - 27 августа!??? В среду история повторилась с небольшой разницей - я уже сама позвонила в гипермаркет. Ответивший стажер объяснил, что проблемы возникли из-за компании, занимающейся доставкой. Извинений, естественно, никаких не было. А чуть позже позвонили из этой самой компании для уточнения даты доставки. Договорились на сегодня - 29 августа - и ИСТОРИЯ ПОВТОРИЛАСЬ! Сижу вот читаю СМС о том, что должна позвонить им и согласовать НОВЫЕ сроки доставки! Мне уже даже интересно, что произойдет раньше: они мне заказ доставят все-таки или я успею приобрести варку в другом магазине.)))