Мною 15 августа был совершен заказ стиральной машинки Electrolux с доставкой на 17 августа 2014 г., 16 августа со мной связалась менеджер, уточнив адрес доставки, и подтвердила, что 17 августа с 14.00 до 22.00 заказ будет на месте. Прождав 17 августа (воскресный день) свою заказанную стиральную машинку до 18.00, решила набрать, уточнить, во сколько все-таки они планируют привезти. На звонок ответила Елена и объяснила, что у них зависла программа, просьба перезвонить через 20 минут. Дозвонившись со второй попытки, мне дали телефон, как они называют транспортного экипажа, который доставляет мою стиральную машинку. Связавшись с ними (на данный момент было уже 19.00), водитель сообщил, что данная стиральная машинка не влезла к ним в машину. С вопросом, почему же мне не сообщили об этом раньше, водитель ответил, что они этим не занимаются, и предложили позвонить снова в Call центр. Дозвонившись в очередной раз, молодой человек Владислав ответил следующее на мое возмущение, которому не было предела. Он и вся его честная компания были не в курсе о сложившейся ситуации, и единственное, что он может мне предложить в потерянный воскресный день, это написать отзыв о их работе. Чем я сейчас и занимаюсь! Увы и ах. Так что, дорогие будущие клиенты, покупатели данной компании, если вы хотите потерять время, испортить настроение, то Вам сюда. А всем остальным желаю найти надежную компанию, которая по крайней мере будет уважать своих клиентов и контролировать качество выполнения работы своих сотрудников! Всем Удачи!