Добрый день! Сделал заказ 09.08.2014 года. Основным критерием при поиске магазина с данным товаром было время его доставки (сегодня 09.08.2014 года до 15:00). И тут я связался с вашим магазином! Менеджер заверил меня, что товар будет доставлен в срок. При уточнении статуса доставки сегодня, менеджер на линии сообщил номер курьера, которому я незамедлительно позвонил. И тут начались приколы, курьер заявил, что они находятся в г. Электросталь, им наплевать на сроки. Цитирую: «Мы телепортироваться не умеем, будем минимум после 5 часов вечера». Это вообще нормально? У Вас все курьеры так работают? Такого хамского отношения я очень давно не слушал. Надеюсь на скорейшее разрешение данного конфликта. Т. к. рабочим, которые должны устанавливать мне заказанную у Вас вытяжку я плачу за отработанное время и в отличии от Вашего магазина, я отвечаю за сроки и своевременность оплаты товара.