Заказал в магазине несколько позиций на приличную сумму. Среди них был планшетный компьютер, к которому я выбрал чехол из сопутствующих товаров из списка. Мне все привезли и я выяснил, что чехол не подходит к планшету, я в тот же день позвонил по их многоканальному телефону, мне сказали "заполните форму обмена - возврата и с вами свяжутся". Я заполнил форму, через сутки позвонил, узнать дошла ли форма, я еще хотел в тот день, чтобы мне привезли просто другой чехол, подходящий к компьютеру, но оператор сказал, что он не в курсе как работает их отдел по обменувозврату, сказал "ждите". Я подождал еще 3 дня, позвонил и пытался выудить в течении какого времени мне должны ответить. как и в первый раз, я услышал "ждите, вам перезвонят. через сколько я не знаю". Вот прошла уже почти неделя, я уже купил себе чехол в другом месте и все жду, когда же мне ответит. Если заказываете тут, что либо, проверяйте сразу все досконально. Мне повезло, что я не могу вернуть деньги за чехол 890 рублей, а если бы это был дорогой подарок на день рождения? Я не представляю, чтобы я делал. Хотя наверно это моя вина, я пожалел курьера и не стал его задерживать, проверив только сам планшет на царапины. Хотел по человечески отнестись к персоналу магазина 003. ру, в итоге пострадал из-за этого.