Афанасьева Юлия Михайловна
Купила в интернет-магазине "003" блендер, оказавшийся с заводским браком. Вернула товар. И теперь не возвращают деньги больше месяца, чем нарушают Закон о защите прав потребителей. В ст. 26.1 п. 4 Закона сказано, что при дистанционном способе продаже товара продавец обязан вернуть покупателю деньги не позднее 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Номер заказа 6961973 заявление 1286. Специалисты кол центра ничем не могут помочь и не могут назвать точную дату возврата денежных средств. Только ежедневно отправляют заявки в какие-то отделы. Обратная связь на сайте 003 не работает, то есть мои претензии игнорируются. 28 февраля оставила отзыв на yandex и под моей претензией магазин 003 ответил, что проблема решена! Дабы ввести в заблуждение пользователей интернета, читающих отзывы об этом магазине. На яндексе, как ни странно, негативные отзывы обрабатываются модератором несколько суток, а положительные сразу попадают в эфир.)) Надоело бегать в сберкассу и узнавать положение текущего счёта и устала от ежедневных бесплодных переговоров со специалистами кол центра. Когда я получу свои деньги??? На всю оставшуюся жизнь научили больше никогда не связываться с интернет магазинами. Работайте, пожалуйста, в цивилизованном русле в соответствии с действующим законодательством и не делайте из покупателей попрошаек. Повышайте статус своего предприятия.