Заказывал у них товар. Почему у них? Цена нормальная, товар в наличии, оплата по факту и доставка бесплатная. Через час перезвонили, уточнили детали. Молодцы, все четко. Попутно пытались втюхать какие-то аксессуары, отказался. Подтвердили заказ и договорились о времени доставки через пару дней. В назначенный день специально остался дома для приема заказа. Жду. В назначенное время заказа нет. Жду. Звонков от магазина нет. В течение назначенного дня заказ не пришел. Звонков от магазина не было. На следующий день в обед зашел в ЛК и увидел, что мой заказ отменен. Чувствуя себя просто котенком, которого взяли и за шкирку выкинули, пишу в магазин по фидбэку свое удивление и интересуюсь, когда же будет заказ? через пару часов девушка отписывается мне, что данного товара, внимание! нет на складе и доставить они его не могут. Нормально? Для уже подтвержденного и согласованного заказа. Т. е. клиента просто взяли и послали на.. не предложив даже альтернативы. И самое главное, не уведомив никак. Думаю, ну и фиг с вами. В итоге купил товар в другом магазине, благо с конкуренцией проблем нет. на следующий день решил проверить, действительно ли нет товара в наличии в этом магазине, ведь товар не самый ходовой. каково же было мое удивление, когда товар в магазине я увидел. Он был в наличии и доступен для заказа. Но цена его увеличилась. Еще раз Внимание! На целых 110 руб. (при стоимости товара около 9 тыс.). И вот эта вся фигня с отменой заказа и посыланием клиента была из-за 110 рублей разницы в цене??? Я чего-то не понимаю в этой жизни! Ну даже если эти 110 руб. так существенны для магазина, можно ведь позвонить и предложить доплатить, вместо такого вот хамского поведения? Видимо репутация данного магазина дешевле стоит. Свои выводы относительно данной конторы я уже сделал.