По интернету заказал в гипермаркете 003. ru телефон Nokia. Заказал 29 декабря 2013 года, с доставкой курьером и оплатой наличными на месте. На сайте 003. ru обещали доставить гаджет 30 декабря. 30 декабря пришло подтверждение отгрузки товара - но доставка уже значилась 31-го. Вечером 31-го пришло смс, что доставить товар не можем, извините. Позвонила тётенька и предложила доставку на 9 января. Этим же вечером, пришло смс о доставке товара 6-го января. Ситуация запутывалась. ))) 6-го января доставка перенеслась на 11-ое января, тем же способом смс. Прождав полдня, 11 января 2014 года, я не выдержал и позвонил в 003.ru, там мне сказали, что будут разбираться с транспортной компанией, по поводу моего заказа. Разобрались только, что мне позвонила девушка и сообщила, что случилась накладка и телефон не был отгружен для доставки, а так как товар закончился на складе 3 дня назад то увы! Недоумение! Также девушка сообщила, что так как товар не был оплачен предоплачен, то и претензий у меня быть не должно. Извинений не последовало. Возникает вопрос, так зачем мне морочили голову полмесяца?! И для чего все эти подтверждения, смс и звонок тети? Чтоб не быть голословным вот номер моего заказа: 36919457. С уважением, Курепин Олег Анатольевич.