2 авг. 13 г. заказал йогуртницу Severin 3519 (заказ № 36758204). Специально вернулся в 5 авг. за 100 км, чтобы, как договорились, её забрать - а у неё битая крышка! Обращаюсь в магазин, чтобы оперативно решить создавшуюся проблему. Но Надежда, специалист Центра, я бы назвал, по не обслуживаю. Клиентов благодарит меня за обращение и сообщает, что мой заказ был удален и я могу повторно оформить интернет - заказ! И всё! Ни, пожалуйста, здравствуйте, ни извините за нашу оплошность, которая вам стоила 100 км пути и убитый день отпуска! Такого наплевательское отношения и равнодушия не встречал с 90-х годов! Ужасный сервис, а значит, и магазин. Обращайтесь в М. Видео - им не все равно как ощущает себя клиент.