Так и есть, мы тоже попали, но круче: один заказ от этого магазина хоть и с задержкой, но пришел, и мы решились на более серьезную покупку, и вот тут попались! 08-09-2011 12:35 моя дочь оформила и оплатила заказ № 6426509 (Ноутбук ASUS U30SD 26783 р.). Товара не было в наличии, долго ждала (2 мес) и не дождалась, - пришлось отказалась от заказа (по совету оператора!), написала и отправила (как было указано по телефону) заявление на возврат денежных средств на карту. Квитанция об оплате товара имеется. Но деньги так и не поступили на счет до сего времени. Досудебная претензия в магазин была выставлена через 2 мес., - никакой реакции. все вопросы по данному заказу с тех пор игнорируются! Как это понимать? нам давно необходимо обратиться в суд для разрешения данной ситуации и потребовать сумму не только за товар, но и за моральный ущерб? Или вернее, в полицию с заявлением о мошенничестве, т. к. реальных адресов у магазина нет (наши юристы искали в Москве), и телефоны периодически меняются, необходимо вести следствие! Делюсь теперь на всех ресурсах, т. к. хочется уберечь покупателей!