2 июня 2010 в 21:37 я сделал заказ смартфона HTC Desire A-8181 по цене 17901 руб. 3 июня в в 11:43 менеджер по продажам Дюков Станислав: stanislav.dukov@003.aitibiz.ru, выставил мне счет на оплату в АЛЬФА-БАНКЕ на сумму 18961 руб. (Добавилась доставка - 1060 руб.). 4 июня я позвонил в 003 уточнить данные по заказу (доставка и цена). У Дюкова Станислава был выходной, за него отвечала девушка. Видя, что цена на сайте изменилась я уточнил могу ли я оплачивать данный смартфон по выставленному счету и не будет ли потом у них претензий, вообщем не придется ли мне доплачивать. Девушка посовещалась с менеджером сообщила, что доплачивать не придется, нужно этот счет оплачивать так как он был выставлен, а цены у них меняются каждый день. 5 июня в 11:16 мне пришло письмо от Дюкова Станислава о смене цены по уже выставленному счету: "Здравствуйте, к сожалению у нас была распродажа и все телефоны распродали, теперь сумма заказа будет 22713.00 руб. вместе с доставкой почтой". Кроме того изменили мне цену внутри заказа (раздел "История заказов" на сайте) оставив при этом и номер и время старого заказа. Как будто я его не по 17901 руб. заказывал, а по 21653. Представляете, какой там бардак. Меняют цену уже по выставленному счету. А если бы я его уже оплатил? Сотрудники меняют данные внутри оформленного заказа на сайте. Если цена меняется каждый день, как тогда можно у них вообще что-то купить, вы оплатите товар по выставленному счету, а они скажут, извините, распродажа была, но закончилась, теперь другая цена.