Заказали 20.10 (среда) утром по телефону зимние шины и хотели их сами забрать. Нам сообщили, что в четверг после 12 дня можете в любое время до семи часов приехать и забрать их. Где-то в 18-30 в среду нам позвонили и сказали, что в четверг не получится, приезжайте в пятницу. Мы еще раз уточили время, тоже самое с 12 до 19 в любое время. В пятницу были пробки, и я с мужем еле допиликала до Котельнической улицы, и на складе были ровно в 15-10. Там два молодых человека прямо перед нашим лицом захлорнули дверку оформления и выдачи заказов и сказали, убегая, что мол они и так уже задержались и у них обед с 15-00 до 16-00. Мы их еле догнали и слезно попросили обслужить нас, т. к. мы 2,5 часа тащились по пробкам и, если мы подождем, когда у них закончитсяобед, то просто не успеем забрать ребенка из детского сада. Они нас любезно послали. Конечно всё понимаю, работа-работой, а обед по расписанию. Но зачем нам мнеджеры про обед ничего не сказали??? И еще одно: по телефону нам сказали, что доставка будет стоить 700 р., а на сайте у них написано, что шины - это товар 2-й категории и его доставка 300 р.??? Какой-то непонятный магазин, им деньги вообще не нужны, что ли???