Заказ № 6014699 от 05 октября 2010. Несколько раз сорвали оговоренные заранее сроки доставки. При этом ни разу не уведомляли о том, что доставки не будет, безобразное отношение к клиенту. Дважды по этому поводу отправлял на сайт претензии. Позднее выяснил, информация о том, что товар никуда не поехал, диспетчер службы доставки знает уже в первой половине дня. Больше двух недель тянули с доставкой моего заказа, на рынке уже появились новые предложения с новыми (более низкими) ценами. Терпеливо ждал свой заказ, сам звонил, выяснял, писал письма… но, без толку! Ожидаемый итог: обратился в другой магазин, где за три дня заказал и без проблем получил нужный товар. Жаль потраченного времени в 003. Что касается качества СЕРВИСА, то, как такового, я его там не увидел вообще. Судя по обилию негативных отзывов – этот магазин, как Лотерея: «повезет/не повезет» с покупкой. Мне не повезло. Причем, большинство претензий указывают на одни и те же недостатки, худшим из которых считаю безразличие принимающих заказы сотрудников к дальнейшей судьбе этих заказов (дойдет ли он до клиента?). И, что еще досаднее, налицо отсутствие желания что-то реально улучшить. Об этом же свидетельствуют и однообразные ответы так называемой «службы контроля качества», напоминающей скорее работу простого оператора с шаблонами отписок на заранее известные недочеты в собственной работе.