22 января 2011 г. через интернет магазин мною был оформлен заказ №36206018. 23 января было подтверждено через оператора оформление заказа и озвучен срок доставки 26 января, что уже в некоторой части противоречит информации указанной в разделе данного товара и касающейся оформления и доставки заказа. 26 января мне поступает звонок от оператора, который мне сообщил, что из-за проблем с доставкой доставка моего заказа переносится на 2-3 дня. Меня данное положение дел не устраивает, так как заказ ждали именно сегодня. Оператор по моей просьбе соединила меня с отделом доставки. Там девушка пояснила, что какой то водитель по ошибке увез заказанный мной товар обратно на склад и товар в службу доставки поступил только сегодня и после распределения машин. На мое требование доставить именно сегодня мне поступил категорический отказ. На мою просьбу дать телефон вышестоящего руководства или отдела способного решить вопрос о доставке товара именно сегодня мне сообщили, что нужно обращаться в отдел по работе с претензиями покупателей и связаться с ним можно через общий номер тел.: 737-73-37. По этому номеру оператор мне сообщила, что доставка сегодня не возможна, соединить с руководством не может, как и с претензионным отделом. Так же решить вопрос о бесплатной доставке товара, но в удобное для магазина время, невозможно. Исходя из полученной информации мне пришлось аннулировать заказ и сожалеть о потраченном времени при работе с вашим магазином.