04.07.2013 г. забронировала и оплатила ОДИН билет Владивосток-Нью-Йорк со стыковкой в Москве 3 часа и обратно (Аэрофлот). В брони и на всех этапах фигурировал один билет. Получила на эл. почту ДВА билета! Один Владивосток-Москва и обратно, второй Москва-НЙ и обратно. Позвонила в службу поддержки, там сказали, что это один билет, сформирован на российскую и зарубежную часть и, что все и везде меня посадят, даже если будет задержка рейса. Хорошо, что не поверила и перезвонила в Аэрофлот, Там сказали, что это ДВА отдельных билета и понятие транзитный перелет и стыковки рейсов к ним не относиться. Два дня общалась со службой поддержки, все сводится к тому, что система бронирования так решила, и они ничего исправить не могут. И что они позвонили в Аэрофлот и точно, это два билета и такого бы не случилось, если бы вы купили билет у них. Заявила возврат, теперь придется судиться, так как они сказали, что вернут деньги за вычетом всех удержаний!